McFly писал(а):Технологии шагнули в наш дом. Это табло даже время показывает! Замечено в вагоне 22111
Только там пока и есть. Видимо, экспетирментально поставили. Это даже посовременнее, чем в "Москве". В 81-765 точечная трактовка станций. При постройке новых или передаче состава на другую линию с ними будут проблемы. В 22111 - самый идеальный вариант, т.к. всё переделывается без физических манипуляций на самих табло.
Ага, только поздно теперь. Отделка путевых стен под "изолентой" и даже буквы названий на некоторых станций содраны и, скорее всего, безвозвратно утеряны.
Den.S писал(а):Ага, только поздно теперь. Отделка путевых стен под "изолентой" и даже буквы названий на некоторых станций содраны и, скорее всего, безвозвратно утеряны.
По сути, можно заново сделать. Но перед этим лучше завести уголовные дела по тому, что их нет. А также, не менее интересно куда делся ценный красный камень, которым была уложена станция "Невский проспект".
в40 писал(а):Там был не ценный красный камень, а стекло.
Видимо с Маяковской спутал. В любом случае, то стекло интересно смотрелось. А та параша, которая сейчас там висит вместо стекла портит вид. Это личное моё мнение, конечно же.
А мне первым делом вспоминаются "чешуйки" с Лесной, уничтоженные под видом ремонта, а потом так и не появившиеся. Если изоленту теперь убрать, то останется голая полоска без отделки.
Вот пример со станцией "Лесной" - действительно один из самых обидных случаев вандализма в ПМ, поражающий своей беспардонностью и бессмысленностью. Остальное ещё как-то можно поправить, но не зелёный кабанчик. Эту "проблему" они могут решить разве что только в своём стиле: очистить стены и налепить керамогранит похожего оттенка.
Меня всегда мучал вопрос: ну почему же не используется прозрачная лента с белыми/цветными надписями? Неужели видеть цвет линии из окна для пассажиров так принципиально?
на этот вопрос не существует рационального ответа, потому что сама идея изоленты (хоть прозрачной, хоть нет) порочна в принципе.
Она не служит заявленной при создании цели ориентирования ВАГОННЫХ пассажиров. Пошехонская логика - тащить корову на чердак, потому что там мешок с солью. Там, где она действительно пригодилась бы - на путевых стенах горлифтов - ее, естественно, нет. Единственное место, где она еще может чему-то служить - кроссы на Техноложке, но уже для перронных, а не для вагонных пассажиров.
Идея в целом ложная, а ее реализация на подавляющем большинстве станций - преступная.
Randy писал(а):на этот вопрос не существует рационального ответа, потому что сама идея изоленты (хоть прозрачной, хоть нет) порочна в принципе.
Она не служит заявленной при создании цели ориентирования ВАГОННЫХ пассажиров. Пошехонская логика - тащить корову на чердак, потому что там мешок с солью. Там, где она действительно пригодилась бы - на путевых стенах горлифтов - ее, естественно, нет. Единственное место, где она еще может чему-то служить - кроссы на Техноложке, но уже для перронных, а не для вагонных пассажиров.
Идея в целом ложная, а ее реализация на подавляющем большинстве станций - преступная.
Абсолютно не согласен. Постоянно замечаю, как многие пассажиры смотрят на ленту в окно вагона, когда не понимают где находятся. Тоже самое бывает со мной и моими знакомыми, когда занимаешься своими делами и пропускаешь все звуковые объявления.
ну допустим, хотя лично мне почему-то в окошке все время реклама попадается ) Но когда уже появилась ВНУТРИВАГОННАЯ навигация с табло, все равно надо смотреть в окно на ленту?
"Изолента" это в большей степени визуальная связь схемы метро с самим метро. Ничего плохого в этой идее я не вижу, хотя конечно разрушать отделку станций ради этой полосы было совершенно неправильно. На той же Лесной можно было аккуратно прикрепить полосу поверх плитки на специальном жестком основании. Совершенно непонятно почему так не сделали. На горлифтах тоже можно разместить полосу в тоннелях, тем же способом - закрепить предварительно на тюбингах жесткое основание в виде пластин из тонкого металла или пластика.
Гораздо больше не нравятся "простыни" с диагональными надписями. Старый вариант, похожий на компьютерные меню (верхняя горизонтальная полоса основной линии и снизу списки станций пересадок) были гораздо лучше и информативнее.