В номерных были и есть стоп-краны. До начала восьмидесятых они были даже доступны пассажирам.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Среди вагонов были рефрижираторы с рыбой для Кремля. Поезд стоял не долго. Пропускал скорый. Во время стоянки воры сперли приличную часть деликатесной рыбы, в т.ч. разнообразные морепродукты. Приехав в Тверь, стоянка была около часа. Работники вышли на плановую проверку, проверить целостность пломб. Увиденное шокировало их.
А вот такое вряд ли возможно, так как при вскрытии вагонов рефсекции в служебке нехило орёт сигнализация. Там вообще очень много всего интересного/дистанционного для управления/контроля грузовых помещений вагонов. Я работал в Предпортовском депо в середине (на практике) и конце (самостоятельно) 90-х.
Кстати, по теме про стоп-кран... у нас на секции всегда один стоп-кран был с "бутафорной" пломбой, это было для проверки - стоим под локомотивом или просто стоим. Т.е, если есть воздух в магистрали, то в магазин уже не сбегаешь. А для проверяющих потом пломбу навешивали.
New-Veter писал(а):А вот такое вряд ли возможно, так как при вскрытии вагонов рефсекции в служебке нехило орёт сигнализация. Там вообще очень много всего интересного/дистанционного для управления/контроля грузовых помещений вагонов. Я работал в Предпортовском депо в середине (на практике) и конце (самостоятельно) 90-х.
Я писал, что данный сучай был в 80-х или 90-х. Подробностей про сигнализацию не знаю, т.к. случай рассказан человеком, который давно умер. Подробности узнать не получится.
в 80-х 100% была такая сигнализация на рефсекциях. А в 90-х и подавно. Последние рефсекции с завода Дессау поступили на российские ж.д. (по моим сведенеям) в 1993-м году. Я на такой работал стажером 4-3242 Предпортовая.
New-Veter Сигнализацию на двери стали ставить на 25хх " немках" они выпуска 87 года Да последние немки 93 года выпуска в нашем депо 4-3415 и 4-3416 , 3416 моя последняя секция в июле 2009, а так начинал с 5-110 в 85 г Тоже работаешь в метро? Напиши в личку где
Повторю вопрос, как при отсутствии тормозной магистрали на вагоне может быть стоп-кран? В этом ящике находится кнопка экстренного торможения, аббревиатура лишь совпадение.
Возможно они для пассажира обозначили экстренное торможение стоп краном ( аббривиатура СК). Я не в курсе требований к вагонам, так же вероятно по ним требуется обозначать наличие способа запуска торможения из вагона.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.