Хотите письмо написать - напишите. Зачем тогда тут посты километровые строчить?
Затем, что возможно из-за моего письма будут наказаны какие-то работники метрополитена, быть может не совсем справедливо.
Поэтому, для начала я хотел бы разобраться для себя, чем были вызваны подобные действия машиниста и каковы были их реальные причины.
То есть не по инструкции, а чисто по человечески - это реальный косяк (два косяка) машиниста или просто неудачное стечение обстоятельств?
Я не буквоед и считаю, что каждый человек может ошибиться и каждая система может дать сбой.
Но согласитесь, два сбоя на три перегона - это как-то многовато! Это уже не разовая ошибка, а систематическое раздолбайство.
По поводу "до Автово"... Варианты могут быть самые разные. Самый вероятный - состав убрали по распоряжению диспетчера. Конечно могло быть такое, что машинист забыл табличку поставить и всю дорогу объявлений не делал, но это маловероятно.
Вот тут мне не совсем понятно. Снятие состава по распоряжению диспетчера как-то связано с бесхозным пакетом или тут какая-то иная причина, случайно совпавшая с бесхозным пакетом? Если на Нарвской сотрудники милиции убрал пакет и к КирЗаводу поезд нагнал опоздание - какой смысл снимать его с линии?
Зачем высаживать пассажиров из вагона при осмотре и извлечении бесхозных вещей... Естественно это делается не из-за какой-то там безопасности, просто нужно как-то скуку в работе разогнать, вот и гоняют пассажиров туда-сюда. Пассажиры бегают, матерятся. Работникам весело. Все довольны. Это же просто прекрасно! Великолепный перформанс...
Перформанс был, если не дай Бог, этот пакет бы взорвался с пассажирами между Балтийской и Нарвской.
Если есть сигнал о пакете, то вопрос нужно решать сразу (на Балтийской), а не превращать меры безопасности в глупый перформанс.
Такая инструкция, что пассажиров нужно высаживать, за тем приходит дежурная с сотрудником полиции, осматривает вагон.Пакет удаляют, пассажиров сажают, на этой же станции.
Спасибо за спокойный ответ по существу, без ёрничества.
Но мне кажется, что в инструкции все-таки написано о том, что пассажиров нужно высаживать НЕМЕДЛЕННО, на той станции, где пакет был найден, а не на следующей. Благо что во время сообщения поезд стоял на станции с открытыми дверьми и никаких препятствий сделать это я не увидел.
ПС. Письмо в метрополитен я все-таки отправил.
Посмотрим, что они ответят.