"Ученые и студенты МАМИ предложили недавно избавить трамвай от сложной, загромождающей улицы, небезопасной подчас контактной сети: небольшой, экономично работающий на постоянных работах двигатель внутреннего сгорания связан с бортовым генератором, заряжающим конденсаторнуюбатарею, однако основная эергия черпается последней от рекуперативного торможения при неизбежных для города частых остановках.
А Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения находит резонным возвращение к трамваю узкоколейному: сократив расстояние между рельсами до 1000 мм, а то и до 750 мм, вагоны и сам путь можно сделать гораздо более легкими, прокладывая трассы для них даже по крашам одно-двухэтажных индивидуальных автогаражей".
Понятно, что в первом случае нужные отдельные линии, отдельные парки, во втором - заправочная станция:) Но - жду комментарии специалистов.