В настоящее время депо уже готово к эксплуатации, но пока не функционирует из-за задержек в строительстве станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»
В настоящее время депо не готово к эксплуатации и не функционирует из-за отсутствия ЗОСа и отсутствия финансирования для проведения обкатки. КРТИ и ДТС по-прежнему перекладывают с больной головы на здоровую.
Это они просто поддерживают свою инфолинию - типа если бы не Метрострой, то уже всё бы открыли. Под эту марку и дальше будут информацию для СМИ/населения подгонять.
в40 писал(а):В настоящее время депо не готово к эксплуатации и не функционирует из-за отсутствия ЗОСа и отсутствия финансирования для проведения обкатки. КРТИ и ДТС по-прежнему перекладывают с больной головы на здоровую.
Это они просто поддерживают свою инфолинию - типа если бы не Метрострой, то уже всё бы открыли. Под эту марку и дальше будут информацию для СМИ/населения подгонять.
Вот и еще одно подтверждение:
Врио губернатора Петербурга Александр Беглов на заседании правительства 29 января раскритиковал строительный блок Смольного за низкий процент исполнения. В следующем году он обещал «разобраться по-другому»...Глава КРТИ Сергей Харлашкин в ответ на аналогичную критику сослался на проблемы «Метростроя», запрет на работы во время ЧМ-2018 по футболу и экономию.
Интересный запрос котировок в электронной форме сегодня объявили: на выполнение работ по оснащению кофейными машинами столовой электродепо «Южное» ГУП «Петербургский метрополитен». Интересно, что заказчик - "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН " . Как мы все знаем, это электродело еще не введено в эксплуатацию и не передано метрополитену. Сроки выполнения работ: Начало – 01.03.2019 г. Окончание – 20.03.2019 г. Интересно, если к этому времени депо не передадут метрополитену, как они будут работы принимать???
Gleb писал(а):Интересный запрос котировок в электронной форме сегодня объявили: на выполнение работ по оснащению кофейными машинами столовой электродепо «Южное» ГУП «Петербургский метрополитен». Интересно, что заказчик - "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН " . Как мы все знаем, это электродело еще не введено в эксплуатацию и не передано метрополитену. Сроки выполнения работ: Начало – 01.03.2019 г. Окончание – 20.03.2019 г. Интересно, если к этому времени депо не передадут метрополитену, как они будут работы принимать???
Вложение Конкурс.jpg больше недоступно
В запросе еще интересны сроки подачи заявки от поставщиков (см. скриншот). Неужели не настроить инфобазу так, чтобы она отслеживала такие косяки.
Ну вот днем сегодня начали подправлять даты, в т.ч. начало и конец срока подачи заявок на конкурс. Хотя дата установки оборудования осталась прежней. Видимо был цейтнот, и вчера главное было зарегистрировать хоть какой-нибудь запрос (пусть и с ошибками), но именно в январе.
Кстати, по поводу сдан объект/не сдан объект - подрядчику, выигравшему конкурс, будет всё равно, где монтировать оборудование, - хоть в чистом поле (если будет предоставлено всё необходимое для монтажа), ведь в итоге будет указано - как надо эксплуатировать смонтированное оборудование. Не будут соблюдены правила эксплуатации (в данном случае - кофемашин) - проблема заказчика, а не подрядчика. Заказчик может показать любое пригодное помещение "в доме 113, строение 1" для монтажа оборудования, а после сдачи работ, проверки оборудования, подписания акта сдачи/приемки - заказчик может потом сам демонтировать оборудование (тем более, что это не какое-то технологически сложный объект, а кофемашины) и отправить на склад до того момента, когда будет необходимость в работе кофемашин на объекте.
Я бы на месте подрядчика строительства депо не пускал никого на свой объект до момента его сдачи своему заказчику. А то придёт какой-то предприниматель со своей кофемашиной, подключит её в электросеть, там все замкнет и выгорит электропроводка. Кто потом будет восстановливать. А Метрополитен скажет - это ещё не мой объект...
Igorix писал(а):Понимаете, если Вы начнете строить что то (выбрав нейтральную позицию) - в какой то момент все равно Вас начнут нагибать.
Хорошую компанию можно нагибать до определённого предела. Откинется "Метрострой" и уже с чинуш народ спросит "где новое метро"??? Китайцы будут достраивать? Откинется "ВАД" и кто будет строит новые качественные трассы? Опять вездесущие Ротенберги?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет, Меня разбудил человек в красной шапке - Это кольцо и обратного поезда нет Но это не станет помехой прогулке Романтика!" В.Цой
Павел писал(а):что ж... 28 февраля закончилось 19 дней как... Депо ГОТОВО??? "Не готово, что ж такого...стрижка только начата..." (советский мультик)
Что-то не слышно претензий КРТИ к генподрядчику строительства депо за срыв срока его открытия. И про штрафные санкции - полное молчание. А всё потому, что в депо - "правильный" генподрядчик.
После открытия современного депо «Южное» в городе появится более 600 высокооплачиваемых рабочих мест.
Электродепо «Южное» в Пушкинском районе, возведенное в рамках строительства второй очереди Фрунзенского радиуса, передают эксплуатирующей организации ГУП «Петербургский метрополитен».
В настоящее время в объект инвестировано свыше 8 миллиардов рублей при общей стоимости работ свыше 10 миллиардов рублей. По мнению экспертов, основные работы на объекте, в целом, можно считать завершенными: станция оборудована по современным стандартам контрольно-пропускным пунктом, отстойно-ремонтным комплексом, диспетчерской и парково-железнодорожными путями.
Депо прошло проверку Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и получило положительную оценку. В ближайшее разрешение на использование объекта выдаст Ростехнадзор.
Сейчас на объекте завершаются пуско-наладочные работы. Контракт по возведению объекта на высоком уровне выполнили специалисты компании АО «Эталон ЛенСпецСМУ».
Новые станции Фрунзенского радиуса – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» начнут работать в сентябре текущего года. Сейчас на объектах завершаются пуско-наладочные, инженерные и отделочные работы. Активно ведется комплексное благоустройство территорий, прилегающих к вестибюлям станций. До новых станций метро спланирован подъезд маршрутов наземного общественного транспорта.