Ленинский Проспект
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ленинский Проспект
Мешает проавтомобильная позиция нашего КРТИ, например у недавно построенной развязки Пулковского с Дунайским убрали наземный переход и теперь чтобы перейти шоссе там нужно пройти через 2 (два!) подземника и 1 надземный переход по эстакаде Дунайского.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ленинский Проспект
1. Уже некоторое время назад освещение в подземном переходе, примыкающем к вестибюлю #1 (северный, выход к Ленинскому проспекту), было полностью заменено на светодиодное. Стало очень комфортно глазам.
В другом подземнике работа ведётся (мне уж даже казалось, что не станут им заниматься).
2. Производится замена турникетов.
В другом подземнике работа ведётся (мне уж даже казалось, что не станут им заниматься).
2. Производится замена турникетов.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ленинский Проспект
Очень странно было сегодня наблюдать, как сотрудник обеспечения мобильности несколько минут вылавливал в толпе пассажиров подходящего мужчину, чтобы спустить по лестнице на руках каляску с инвалидом, вместо того, чтобы воспользоваться пылящимся рядом подъёмником.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ленинский Проспект
Судя по тому, что я вижу, производится (ура) очистка отделки путевой стены от грязи и потёков.
Также происходит ремонт двух спусков в подземный переход, примыкающий к второму вестибюлю (выход на бульвар Новаторов).
Также происходит ремонт двух спусков в подземный переход, примыкающий к второму вестибюлю (выход на бульвар Новаторов).
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Ленинский Проспект
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908177285
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-info.html?lotId=11206371&purchaseId=8438374&purchaseMethodType=ZKESMBO
Начальная (максимальная) цена договора 4 160 000
Дата подведения итогов 19.08.2019
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ И РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СТАНЦИИ И ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ "ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ",
СТАНЦИОННОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ - 01 В ЧАСТИ УСИЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-info.html?lotId=11206371&purchaseId=8438374&purchaseMethodType=ZKESMBO
Начальная (максимальная) цена договора 4 160 000
Дата подведения итогов 19.08.2019
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ И РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СТАНЦИИ И ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ "ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ",
СТАНЦИОННОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ - 01 В ЧАСТИ УСИЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ленинский Проспект
Видимо, из-за внедрения нового подвижного состава с АТД существующие трансформаторы планируется заменить на более мощные и тяжелые.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Ленинский Проспект
Давно не был на станции и удивлен количеству препятствий.
Три сарая. Ближе к южному выходу огромный, шириной почти от колонн до колонн, и довольно длинный серый сарай, возникший из-за ремонта гидроизоляции тоннелей и серьезно усложняющий передвижения пассажиров. Обходить надо по краям, но там у колонн то ящик с огнетушителем, то пылесос, то еще какие-то металлические лари. За этим сараем на некотром расстоянии еще один, а потом и еще один (ремонт полов), между ними инфососы, плюс wi-fi... Понимаю, что нехватка помещений, но все это как-то небезопасно, особенно если ЧП и народ надо эвакуировать. Понимаю, что неватка помещений,
Три сарая. Ближе к южному выходу огромный, шириной почти от колонн до колонн, и довольно длинный серый сарай, возникший из-за ремонта гидроизоляции тоннелей и серьезно усложняющий передвижения пассажиров. Обходить надо по краям, но там у колонн то ящик с огнетушителем, то пылесос, то еще какие-то металлические лари. За этим сараем на некотром расстоянии еще один, а потом и еще один (ремонт полов), между ними инфососы, плюс wi-fi... Понимаю, что нехватка помещений, но все это как-то небезопасно, особенно если ЧП и народ надо эвакуировать. Понимаю, что неватка помещений,
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ленинский Проспект
Три выхода (1,3,4) из подземного перехода 1-го вестибюля (к Ленинскому проспекту) оборудовали платформами-подъёмниками для инвалидов.
Как минимум 11 октября уже. Что-то долго не доходили руки написать.
Не могу лишний раз не сказать, что это профанация. Для удобства маломобильных (пожилых, людей с тяжёлыми вещами, с травмами, с инвалидностью) на платформу с поверхности должен вести комфортный лифт, что не требует космических технологий для реализации. Человек скорее предпочтёт оставаться дома или воспользоваться другим транспортом, чем каждую свою поездку согласовывать с работниками метрополитена, которые должны будут морочиться со всеми этими подъёмниками.
Как минимум 11 октября уже. Что-то долго не доходили руки написать.
Не могу лишний раз не сказать, что это профанация. Для удобства маломобильных (пожилых, людей с тяжёлыми вещами, с травмами, с инвалидностью) на платформу с поверхности должен вести комфортный лифт, что не требует космических технологий для реализации. Человек скорее предпочтёт оставаться дома или воспользоваться другим транспортом, чем каждую свою поездку согласовывать с работниками метрополитена, которые должны будут морочиться со всеми этими подъёмниками.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ленинский Проспект
Может вместо всех этих платформ нормальный лифт бы построили?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ленинский Проспект
Что бы это как-то работало, оно не должно быть зачехлено и не должно требовать для включения час времени, двух техников и трех надсмотрщиков.
Железка должна быть включена постоянно, и управляться как обычный лифт (по кнопке сверху/снизу и одна на платформе).
Вообще, 90% предпринимаемых мер т.н. "доступности" для неходячих в метрополитене выглядят имитацией бурной деятельности за неадекватные деньги. Я бы даже не удивился, если окажется, что содержание какого-то количества спецмашин-пикапов с пандусами и большим задним отсеком обойдется городу дешевле, чем все эти мероприятия и зарплата метрошным "специалистам по доступности". Кроме того, на машине можно перевезти практически от двери до двери, а при простое или необходимости их можно использовать как медицинский автомобиль для перевозки стабильных пациентов, не требующих какой-то специального оснащения. Было бы желание это организовать.
Железка должна быть включена постоянно, и управляться как обычный лифт (по кнопке сверху/снизу и одна на платформе).
Вообще, 90% предпринимаемых мер т.н. "доступности" для неходячих в метрополитене выглядят имитацией бурной деятельности за неадекватные деньги. Я бы даже не удивился, если окажется, что содержание какого-то количества спецмашин-пикапов с пандусами и большим задним отсеком обойдется городу дешевле, чем все эти мероприятия и зарплата метрошным "специалистам по доступности". Кроме того, на машине можно перевезти практически от двери до двери, а при простое или необходимости их можно использовать как медицинский автомобиль для перевозки стабильных пациентов, не требующих какой-то специального оснащения. Было бы желание это организовать.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Ленинский Проспект
konnor писал(а):Что бы это как-то работало, оно не должно быть зачехлено и не должно требовать для включения час времени, двух техников и трех надсмотрщиков.
Железка должна быть включена постоянно, и управляться как обычный лифт (по кнопке сверху/снизу и одна на платформе).
Вообще, 90% предпринимаемых мер т.н. "доступности" для неходячих в метрополитене выглядят имитацией бурной деятельности за неадекватные деньги. Я бы даже не удивился, если окажется, что содержание какого-то количества спецмашин-пикапов с пандусами и большим задним отсеком обойдется городу дешевле, чем все эти мероприятия и зарплата метрошным "специалистам по доступности". Кроме того, на машине можно перевезти практически от двери до двери, а при простое или необходимости их можно использовать как медицинский автомобиль для перевозки стабильных пациентов, не требующих какой-то специального оснащения. Было бы желание это организовать.
В пикапе в кузове человека на коляске возить - да вы батенька изверг ещё тот. Хуже издевательства над инвалидом и придумать то сложно. Благо в мире есть намного более гуманные варианты - специальные автомобили и микроавтобусы.
Закупка и содержание такого парка пикапов встанет в копеечку, особенно если возить ещё и всех кто имеет маленьких детей и вынужден использовать детскую коляску. Да и такой способ не решает главной проблемы таких людей зависимости от других. Они хотят быть такими же и полноценно пользоваться всем тем чем пользуются обычные люди.
Да и приспосабливая город для инвалидов мы делаем его удобным для всех.
Вообще на деньги которые тратятся на службу помощников в метро, ЗП, одежда и так далее за год, вполне можно на пару станций глубокого заложения лифты построить. Глядишь так за пару десятков лет и все станции обустроим.
Ну вот например на Славе и Волковской по одному эскалатору в лифты вполне можно переделать, они там явно есть лишние. Сделать лифты на Ветеранов и Ленинском, Автово вообще плёвое дело.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Ленинский Проспект
Оборудование наших станций лифтами - задача необходимая.
И вполне решаемая.
Конечно, это стоит денег, но не таких уж и запредельных.
Чуть сложнее выглядит переоборудование дебильных пересадочных узлов, но и тут положение не безвыходное.
Было бы желание.
И вполне решаемая.
Конечно, это стоит денег, но не таких уж и запредельных.
Чуть сложнее выглядит переоборудование дебильных пересадочных узлов, но и тут положение не безвыходное.
Было бы желание.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ленинский Проспект
GelezinisVilkas писал(а):Да и такой способ не решает главной проблемы таких людей зависимости от других. Они хотят быть такими же и полноценно пользоваться всем тем чем пользуются обычные люди.
Так и в метро они остаются зависимыми. Не берусь оценить наверняка, но что больше покажет зависимость - незаметное спецтакси с одним шофером или цирк на виду у других пассажиров с включением отдельного эскалатора и спуском вниз с фиксацией коляски парой сотрудников метро?
Так можно было бы сделать. Но то, что делается не сильно решает проблему зависимости, не помогает другим людям и при этом требует капитальных и текущих затрат.GelezinisVilkas писал(а):Да и приспосабливая город для инвалидов мы делаем его удобным для всех.
kot писал(а):Чуть сложнее выглядит переоборудование дебильных пересадочных узлов, но и тут положение не безвыходное.
Собственно, это одна из причин, по которым я несколько скептически отношусь к ныне производимым мероприятиям. Даже попав на платформу, человек в коляске очень сильно ограничен в перемещениях.
Пересадки на Невском, Садовой-Сенной-Спасской, Владимирской, Александра Невского, Пушкинской - ограничены ступеньками везде. Восстания - почти аналогично, выделить один эскалатор можно в очень редкие моменты времени. Чуть лучше на Технологическом, но для пересадки в "обратном" направлении придется делать две более простые пересадки. В сухом остатке - никакой самостоятельной мобильности в метро нет и в обозримом времени не предвидится.
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Ленинский Проспект
Церемония открытия в 1977г