Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- darkglare
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
я не большой фанат избыточного украшательства, но настаиваю как раз на том, что станции в метро важнее поездов. практически ничего не понимаю в поездах, вагонах и т.п., и нахожу жутко неинтересным по большей части, соответствующий раздел на форуме обычно "помечаю как прочитанный" на автомате. эстетика вагона мне глубоко вторична, а вот его кондиционирование, например, далеко не безразлично. я бы на любое уродство дизайна вагона согласился, если бы он всегда бы прохладный (то же самое со станциями, но в Питере с этим и так лучше именно на них). или еще как-нибудь бы покомфортнее для моей задницы стал. вагон - это про задницу и всякие тактильно-потливо-обонятельные дела (точнее, их минимизацию, в идеале), станции - про глаза. так я считаю.
в общем, я это к чему. сколько людей - столько и мнений. поскольку метро - это то, чем ежедневно пользуются миллионы, надо искать золотую середину. к сожалению, сейчас мы от нее очень далеки, поэтому смешно искать корень бед в чем-то одном, даже пусть в довольно унылых и вторичных мозаиках. нынешняя фанера и подтеки на Дунайской - это такой былинный треш и позор, которому на "вагонном" уровне соответствует постановка вместе одной скамеечки ряда унитазов. ну а чо, для задницы - самое то
в общем, я это к чему. сколько людей - столько и мнений. поскольку метро - это то, чем ежедневно пользуются миллионы, надо искать золотую середину. к сожалению, сейчас мы от нее очень далеки, поэтому смешно искать корень бед в чем-то одном, даже пусть в довольно унылых и вторичных мозаиках. нынешняя фанера и подтеки на Дунайской - это такой былинный треш и позор, которому на "вагонном" уровне соответствует постановка вместе одной скамеечки ряда унитазов. ну а чо, для задницы - самое то
- Kaamoos
- Сообщения: 9737
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Увы, это правда. Дошло до того, что уже есть целые группы людей молятся на то, лишь бы работало. Типа "работает и ладно". Это как пожилые люди с советским сознанием, так и молодые, которых так воспитали. Сами они не смогут объяснить, почему они так думают.Svjazist писал(а):Всё стало более утилитарным, и жизнь тоже. Какой уж там архитектурный стиль! Все уткнулись в гаджеты, не всегда и заметят, что что-то рядом с ними происходит/произошло, хотя "нет", заметят, если это можно снять, чтобы потом выложить в сеть и получить заветный лайк
Насчёт гаджетистов - тоже отдельная группа. Те вообще в параллельной реальности живут, и им по большому счёту на многое всё равно.
Я сторонник того, чтобы то, что предназначено функционировать, функционировало именно своим назначением. К примеру, метро быстро перевозило пассажиров. бОльшую часть времени в метро, когда мы неподвижны, мы едем в вагоне. Потому я и настаиваю на современных вагонах. А отделка станций - вовсе не важна, потому что:
1. На станции мы только во время ожидания поезда
2. Сама станция должна быть удобна (географиески) расположена и иметь удобные выходы. А не как (к примеру) ССС, ПлАН или Адмиралтейская. Какой толк в этих станциях, если они такие неудобные, лабиринтные и глубокие. Жуть. Или Новокрестовская, Волковская...Есть станции которые гораздо нужнее, у которых был бы гигантский пассажиропоток. Я имею ввиду ЮЗ. Там уже очень давно весь поток вывозится троллейбусами и маршрутками. Вот где надо в первую очередь было строить метро. Да там уже более полувека есть дома. А в том месте, где Савушкина, 30 лет назад было пару избушек и дорога до залива.
Кондеи в вагонах и удобное расположение - это по сути двигатель самого метро. Повторюсь, сами станции без поездов не имеют никакого смысла. Мы большую часть (когда не идём) находимся в вагоне. Соответственно, комфорт в метро оценивается по поездке в вагоне и по удобству выходов и прохода по станции. А также ,удобное её географическое расположение.
В Москве на Филёвке вообще отсутствует какие-либо архитектурные изыски, но какая живописная сама линия. Особенно, когда едешь в кондированном вагоне. Почти все сткнции уличные, и это вовсе не преграда для ощущения Филёвки полноценной. Смотря на станции ФЛ даже не напрашивается что, мол, надо б станции улучшить...Положить цветную плитку, поставить скульптуры, мозайку и т.п.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
С самого моего босоногого детства отправной точкой интереса к метрополитену нашему в целом был симбиоз архитектурного убранства станций помноженный на потуги с топонимикой. Глубоко плевать на вагоны, реально положить на чем я доеду от Купчино до Техноложки, на номерных, Неве, ласточках и прочем, все приходящее в отличии от станций, можете ногами пинать.
Перетащить от точки а до б моё тельце дело максимум 45 минут, забыл и перевернул, станция с убранством ее плюс минус вечная)
В раздел "вагоны", " тоннели" захожу раз в пару лет, песочница для меня
Перетащить от точки а до б моё тельце дело максимум 45 минут, забыл и перевернул, станция с убранством ее плюс минус вечная)
В раздел "вагоны", " тоннели" захожу раз в пару лет, песочница для меня
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Выйдя из захарканной парадной, покрашенной масляной краской поверх итальянской плитки, пройдя через обоссанную арку и пройдя по пыльному и грязному тротуару, так что бы не наступить в собачье дeрьмо, доехав на грязном, внутри и снаружи, чадящим чёрным дымом автобусе, петербуржец оказывается наконец в великолепном сверкающем подземном дворце. И восторгается!
Если серьёзно, то аргументы за "красоту" кажутся смешными, когда сравниваешь с той же Барселоной, где максимум отделки станций это плитка. Там 187 станций и 11 линий метрополитена + городская электричка на менее чем 2 млн. жителей. И понимаешь, что где то мы свернули не туда.
Если серьёзно, то аргументы за "красоту" кажутся смешными, когда сравниваешь с той же Барселоной, где максимум отделки станций это плитка. Там 187 станций и 11 линий метрополитена + городская электричка на менее чем 2 млн. жителей. И понимаешь, что где то мы свернули не туда.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
MetroGnom писал(а):GelezinisVilkas писал(а): Хоть мозаик и нет, а ни кто от это из пассажиров за год не сдох. Да и вообще есть они или нет абсолютно без разницы.
Без станции, в принципе, тоже. Но это не значит, что всё вокруг должно быть серым и убогим.
Это две большие разницы. Со станциями стало комфортнее, а есть там мозаики или нет на качество поездки никак не влияет, в отличие от неработающего траволатора и лифтов, как и общего планировочного решения станции.
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
GelezinisVilkas писал(а):Выйдя из захарканной парадной, покрашенной масляной краской поверх итальянской плитки, пройдя через обоссанную арку и пройдя по пыльному и грязному тротуару, так что бы не наступить в собачье дeрьмо, доехав на грязном, внутри и снаружи, чадящим чёрным дымом автобусе
Если быдло привыкло к этому, то оно это заслуживает. И остальных равнять по подобным не нужно.
Хотя я и вижу постоянные истеричные вопли из серии "мы поколениями в дерьме жили, не нужно нам вашей цивилизации". Особенно от того, что понапёрло и понарожало.
З.Ы. К счастью, адекватные люди тоже есть. Но они больше молчат, ибо не хотят опускаться на уровень районных групп в ОК и ВК.
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
GelezinisVilkas писал(а):Выйдя из захарканной парадной, покрашенной масляной краской поверх итальянской плитки, пройдя через обоссанную арку и пройдя по пыльному и грязному тротуару, так что бы не наступить в собачье дeрьмо, доехав на грязном, внутри и снаружи, чадящим чёрным дымом автобусе, петербуржец оказывается наконец в великолепном сверкающем подземном дворце. И восторгается!
Вот у меня в районе (Парнас) всё с точностью наоборот! Только вот станция метро не подземная и не дворец! ЗЫ: насчёт автобусов ничего не скажу - не пользуюсь ими.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
GelezinisVilkas писал(а):Выйдя из захарканной парадной, покрашенной масляной краской поверх итальянской плитки, пройдя через обоссанную арку и пройдя по пыльному и грязному тротуару, так что бы не наступить в собачье дeрьмо, доехав на грязном, внутри и снаружи, чадящим чёрным дымом автобусе, петербуржец оказывается наконец в великолепном сверкающем подземном дворце. И восторгается!
У меня получается по-другому. Выхожу из отремонтированного подъезда, иду через зеленый двор с клумбами-цветами и всякими ландшафтными мини-извращениями, через 10 минут дохожу до новой станции метро. Единственное, что угнетает взгляд по дороге - "архитектура без излишеств".
Ну а на новой станции наблюдаю красивые витражи и безобразные протечки. Но как в протечках виноваты витражи, не пойму. Протечки-то ликвидируют, а красота останется )
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Все высказались, молодцы! Ну так, а что там про 187 станций и 11 линий в 2-х миллионном городе? Чего промолчали то?
В Барселоне всегда чисто, в парадных не курят, не ссут где попало, собачье экскремент все за собой убирают, автобусы не коптят, а метро вообще без изысков. Как так?
А я вам объясню в чём дело - просто там умеют правильно тратить деньги жителей, не на красивый, но маленький метрополитен, а в принципе на город и его среду. Не пускают пыль глаза, а планомерно работают. Выборная власть он такая, что то будет делать не правильно, застраивать парки ТЦшками или резать трамвай, и одного срока не просидит.
Согласитесь странно упираться за отделку в метро, когда у вас ЖД станция это максимум выщербленный крашеный бетон с ржавой оградой, до которой ещё и надо помучаться что бы дойти ноги себе не сломав или не угодив под товарняк. А ведь электричкой пользуется тоже много людей, но мало того, что на платформе нет иногда не то что навеса от дождя, но даже скамейки, а на большинстве станций даже билет купить нельзя.
А остановка НОТа ржавая кривая металлоконструкция больше похожая на навес для мусорного бака, без расписания, без информации, да и не на каждой остановке есть такой навес.
Вот эти 250 млн. на мозаики, это качественный ремонт и оборудование десятка ЖД платформ или сотни остановок, и это толко мозаики и витражи, не говоря уже про использованный не там где надо дорого натуральный камень или например круглые проёмы для витражей, подземные переходы и т.д. В сумме на несколько млрд. наберётся. С трёх станции.
То есть могли на эти деньги существенно улучшить городскую среду, а потратили на украшательства - только что бы посмотреть. Мастерски пустили пыль в глаза.
В Барселоне всегда чисто, в парадных не курят, не ссут где попало, собачье экскремент все за собой убирают, автобусы не коптят, а метро вообще без изысков. Как так?
А я вам объясню в чём дело - просто там умеют правильно тратить деньги жителей, не на красивый, но маленький метрополитен, а в принципе на город и его среду. Не пускают пыль глаза, а планомерно работают. Выборная власть он такая, что то будет делать не правильно, застраивать парки ТЦшками или резать трамвай, и одного срока не просидит.
Согласитесь странно упираться за отделку в метро, когда у вас ЖД станция это максимум выщербленный крашеный бетон с ржавой оградой, до которой ещё и надо помучаться что бы дойти ноги себе не сломав или не угодив под товарняк. А ведь электричкой пользуется тоже много людей, но мало того, что на платформе нет иногда не то что навеса от дождя, но даже скамейки, а на большинстве станций даже билет купить нельзя.
А остановка НОТа ржавая кривая металлоконструкция больше похожая на навес для мусорного бака, без расписания, без информации, да и не на каждой остановке есть такой навес.
Вот эти 250 млн. на мозаики, это качественный ремонт и оборудование десятка ЖД платформ или сотни остановок, и это толко мозаики и витражи, не говоря уже про использованный не там где надо дорого натуральный камень или например круглые проёмы для витражей, подземные переходы и т.д. В сумме на несколько млрд. наберётся. С трёх станции.
То есть могли на эти деньги существенно улучшить городскую среду, а потратили на украшательства - только что бы посмотреть. Мастерски пустили пыль в глаза.
-
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
могли на эти деньги существенно улучшить городскую среду, а потратили на украшательства
ложная дилемма
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Да что вы говорите!?
Т.е. мозаика на станции это улучшение городской среды, а новая комфортная установка это украшательство.
Т.е. мозаика на станции это улучшение городской среды, а новая комфортная установка это украшательство.
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Так и не понял, какая связь между парадными в Барселоне и мозаиками в нашем метро! Первая половина опуса была всё-таки про культуру людей, которая медленно, но верно меняется у нас в лучшую сторону. А кто-то так и застрял в "лихих 90-х"...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
GelezinisVilkas писал(а):Да что вы говорите!?
Т.е. мозаика на станции это улучшение городской среды, а новая комфортная установка это украшательство.
такого я не говорил. И то, и другое - улучшение городской среды. В этом и ложность дилеммы - что вы одно противопоставляете другому по принципу или-или.
достаточно распространенная манипуляция, мне очень знакома по возвращению исторических названий.
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ровно до тех пор, пока кто-то (не буду называть имен) не подминает под себя всю работу по украшению метро и начинаются сплошные мозаики практически на каждой станции.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
это уже другой вопрос, разумеется, у нашего верблюда все кривое, не только шея.
но как раз к витражам это не относится.
но как раз к витражам это не относится.