Владимир_В_Е писал(а):самый тупой из возможных вариантов в виде перемены направления движения по Заневскому посту-2?
Если в первом "пусковом участке" будет ещё и Волковская (а не только Ладожская), то и оборот по ЗП2 можно будет простить. Там бюрократических процедур довольно много, и если делать сразу с кривой Нева -- ДД, то это может очень сильно затянуться.
Icefer писал(а):Я бы сразу поставил вопрос о платформе в Уткиной заводи
А кому его ставить, кстати? Кто там вообще инициатором проекта был? Комитеты по Транспорту СПб и ЛО, или СЗППК? Я ещё зимой задавал вопрос СЗППК, в том числе насчёт этого маршрута, и тогда ответ был примерно такой: "В настоящее время ведутся работы по подготовке к реализации проекта по запуску пригородного поезда по маршруту Кудрово -- Волковская". А вот чей это изначально проект и где бы ознакомиться хоть с какими-либо подробностями -- вопрос.
У меня такие соображения на этот счёт: технически южнее Невы могут возникнуть сложности с оборотом (это же конечная на однопутке будет), а ещё если это проект именно СЗППК, то нужно будет мотивировать выгодность ещё одной платформы. Если СЗППК -- не инициатор проекта, то, видимо, в Комитет по Транспорту Санкт-Петербурга предложение отправить, но хотя бы с какой-либо оценкой пассажиропотока и вообще надобности в этой остановке.
Владимир_В_Е писал(а):Также напрашивается несколько рейсов в день с Кудрово на Финляндский, через Ржевку, Пискарёвку и Кушелевку, но это требует путепровода.
Ну либо с таким же оборотом по ЗП-2
Грузовые поезда (небольшие, правда) так и маневрируют сейчас, так что технически это возможно.
Вопрос только в целесообразности, если она есть, то, опять же, предложения можно направить руководителям проекта.
А вообще, если сопоставить работы на ЗП-2 с электричкой в Кудрово (а там ремонтировали некоторые пути и особенно путь с Невы), то, видимо, путь с Невы продлят за переезд и вот так просто попасть на путь в сторону ЗП-1 не получится.
Хотя, чисто в теории, если врезать одну стрелку, то оборот ДТ-1 из Кудрово возможно будет производить даже не закрывая переезд -- там до шоссе около 400 метров, а длина трёхвагонного ДТ-1 -- около 70 метров, да и направить его на ЗП-1 можно будет, правда, с пересечением всех путей.