Эти вроде тоже давно на линии.
А вот последний состав новинка=) Чем нить от указанных выше двух сабжей отличается???
UPD:
Кстати интересно, вагоны мытищенские, которые к нам поступят,будут по питерской технологгии или московской обкатывать? (технология = временной период;))
Сегодня проехал на нулевом 11670...свет как в операционной...бррр..следующий вагон был
11673.....СОСТАВ ПРОСТО НУЛЕВЫЙ..почти без рекламы..
ps. Да это было на правобережной линии....
spbchel Странно всё это. Ну, номерочки вагонов скорее всего были 11570 и 11573. Но почему они ехали с пассажирами по Правобережной линии? Эти вагоны поступили ведь в ТЧ-5 Невское, то есть для работы на Невско-Василеостровской линии. Неужели, их передали в Выборгское? Кстати, а какие у этого состава были номера голов?
mx @ Вт Авг 15, 2006 2:37 pm писал(а):Да, на линию пошёл 10319-10320 (не прошло и 8 месяцев со дня поставки ). Его поставили в вертушку, а сняли 10254-10255 - он теперь резервный.
А в каком смысле 10254-10255 резервным сделали? Я так понимаю, что резервные составы они тоже должны в вертушке стоять. Или этот состав расцепили, и он теперь донор резервных вагонов?
Подошёл срок текущих ремонтов, а резервных вагонов в депо не было. Недавно пришёл с ТР-3 10254, пока он был на ремонте состав стоял куском откинутый на бесканавке. Сейчас он в вертушке, но не среди рабочих сцепов, а как резерв. Кстати переделали два вагона из новых поступлений под резерв - "новые" десятитысячники (103ХХ) со "старыми" (102ХХ) не сцепляются по аварийной связи.
Я в Субботу проехался на таком поезде. Сиденья у него были, как у головастика, но синие (ни как у Емов), а боковые поручни у сидений были, как у саблезуба, описать не могу, просто вчера проехался в саблезубе - сравнил.