bars @ 30th Ноября 2006, 19:18 писал(а):То, что ВМ недовольна откладыванием строительства НХ звенигородской, совершенно не значит, что за него действительно возьмутся ранее запланированных сроков.
А это:
http://stroypress.spb.ru/ @ 27.11.2006 писал(а):Генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров объяснил, что все упирается в финансирование, как только его откроют, можно будет начинать прокладку наклонного тоннеля. По его словам, «на все – подземный и надземный вестибюли, наклонный спуск, эскалаторы, кабели и прочее – нужно 3 млрд рублей». Губернатора сумма не испугала, и она пообещала ее найти.
А с расселением дома по кирпичному вроде как обещали начать расселять уже с декабря
Да, но не где не назывались сроки окончания расселения.
Дело в том, что она является пересадочной, и чтобы на нее попасть, необходимо будет идти пешком со «Спортивной-I». А это, между прочим, с другой стороны Малой Невки.
:shock:
Ну, сдвинули станцию на пару километров. И не такое встречается.
Сегодня в СПб Ведомостях маленькая заметка о буднях Ленметрогипротранса. Обратил внимание на такой момент - "в настоящее время все трудятся над проектом линии в Шушары" (т.е. проект первостепенный). Нет ли у кого инсайдерской информации?? жутко интересно, какие проекты они прорабатывают и сколько вариантов?
Еще бросилось в глаза - "за Комендантским проспектом планировалось две станции, но планы развития района, видимо, потребуют ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ".
Если учесть, что участок, первоначально, планировавшийся под депо, уже кому-то загнали... (это уже не из статьи, а по слухам)
- Вчера вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров провел совещание, посвященное строительству петербургского метрополитена. До обсуждения изменения программы строительства метро до 2015г.чиновники не дошли. В итоге был окончательно определен адрес строительства вестибюля ст. метро "Спортивная" - он расположится на наб. Макарова на съезде с Троицкого моста (на месте магазина "Гламур"). По словам чиновников, этот вариант является самым дешевым и не требует расселения жилых зданий. Также были определены сроки запуска четырех станций метро: "Адмиралтейская" будет запущена в 2011 г., "Спортивная" - в 2010г., "Обводный канал" - в 2009г., "Звенигородская" - в 2009г.
Ну вот. Теперь они Спортивную к троицкому мосту подвинули
Строительство петербургского метро ускорится
Смольный намеревается ускорить темпы строительства метрополитена в период до 2015 года в связи с решением федерального центра увеличить финансирование в 3 раза, пишет dp.ru. Приоритетным останется строительство Фрунзенского радиуса.
На этой неделе руководитель подведомственного Минтрансу РФ Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов подтвердил готовность федерального бюджета вернуться к финансированию строительства российских метрополитенов в соотношении 50/50. Последние несколько лет доля федерального бюджета в финансировании строительства метро в городах страны не превышала 20%.
На основании федеральной программы в 2004 году городское правительство утвердило программу строительства метро до 2008 года. Кроме реконструкции эскалаторов и наклонных ходов в нее вошло создание станций метро «Адмиралтейская», «Парнас», первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса от станции метро «Площадь мира-2» до «Волковской». Программа предусматривала ежегодное финансирование из городского бюджета в размере 3 миллиардов рублей.
Предполагается, что в новой программе по строительству метро до 2015 года будут изменены сроки сдачи станций, а также добавлены планы создания новых станций после 2015 года.
«Приоритетным останется строительство Фрунзенского радиуса – до 2012 года его планируется построить на полную длину. Также необходимо решить вопрос со станциями «Спортивная-2» и «Адмиралтейская». Будет продолжено строительство двух перегонов за станцией метро «Комендантский проспект». Кроме того, предполагается построить так называемую южную хорду, которая соединит Московско-Петроградскую и Кировскую линии, а именно «Московские ворота» со станцией «Броневая», – заявил Сергей Терентьев.
В 2007 году из городского бюджета на строительство новых станций метрополитена планируется выделить 6 миллиардов рублей, в 2008 году – 7 миллиардов рублей.
Randy @ Пт Дек 01, 2006 1:47 pm писал(а):Сегодня в СПб Ведомостях маленькая заметка о буднях Ленметрогипротранса. Обратил внимание на такой момент - "в настоящее время все трудятся над проектом линии в Шушары" (т.е. проект первостепенный). Нет ли у кого инсайдерской информации?? жутко интересно, какие проекты они прорабатывают и сколько вариантов?
Еще бросилось в глаза - "за Комендантским проспектом планировалось две станции, но планы развития района, видимо, потребуют ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ".
Если учесть, что участок, первоначально, планировавшийся под депо, уже кому-то загнали... (это уже не из статьи, а по слухам)
Матвиенко распорядилась, чтобы до 1 декабря были готовы проекты постановлений правительства о снятии обременений в этих местах и расселении жилых домов.