В очень общих чертах.
На электропоездах ж/д на скоростях выше примерно 50 км/ч действует рекуперативное торможение (ТЭД в генераторном режиме). При скоростях ниже происходит переключение на реостатное торможение с самовозбуждением.
На поездах метро рекуперации нет. На позиции контроллера машиниста Тормоз-1 задействован тиристорный регулятор с уставкой ...хмммм....по-моему 160А и эффективен на скоростях выше примерно 55-60 км/ч. Позиции Т1А и Т2 - реостатные.
Все это есть - электрическое торможение.
Ну, и там и там на скоростях ниже 6-9 км/ч электротормоз истощается, и происходит дотормаживание пневматикой. (Ну, это, понятное дело - не новость )
Торможение составов
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 20:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Лужки Батуринские, ст.м. "Юго-Западная"
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека