Торможение составов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

KnownWho
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 май 2007, 20:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Лужки Батуринские, ст.м. "Юго-Западная"

Сообщение KnownWho »

В очень общих чертах.
На электропоездах ж/д на скоростях выше примерно 50 км/ч действует рекуперативное торможение (ТЭД в генераторном режиме). При скоростях ниже происходит переключение на реостатное торможение с самовозбуждением.
На поездах метро рекуперации нет. На позиции контроллера машиниста Тормоз-1 задействован тиристорный регулятор с уставкой ...хмммм....по-моему 160А и эффективен на скоростях выше примерно 55-60 км/ч. Позиции Т1А и Т2 - реостатные.
Все это есть - электрическое торможение.
Ну, и там и там на скоростях ниже 6-9 км/ч электротормоз истощается, и происходит дотормаживание пневматикой. (Ну, это, понятное дело - не новость :) )
Московский метрополитен -
Арена безобразных сцен...
Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи... ©
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение miha »

На скоростях выше 55 работает тиристорный регулятор с БУ-13 , 1-я уставка 150А, это в Т1. В Т1А, 2-я уставка БУ-13 250А РТ-300 работает всего 0,60 секунды :) и выдаётся разрешение на работу реостатного торможения. Есть ещё 3-я уставка на 350А, но это для гружёного режима и РТ-300 тут не работает.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Торможение составов

Сообщение kot »

А вот забавная картинка. Дисковые вентилируемые тормоза.
Вложения
Italy 2007 399.jpg
Ответить

Вернуться в «Вагоны»