Реклама на эскалаторах
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: СПб
Re: Реклама на эскалаторах
Ребята, мы можем эту тему еще 5 стр.
разбирать, ясно, что полностью рекламу не уберут.
разбирать, ясно, что полностью рекламу не уберут.
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Re: Реклама на эскалаторах
Нет рекламу не уберут... Просто хотелось бы видеть более качественную продукцию (я имею ввиду использование современных технологий). И за счёт более дорогих носителей инфы можно поднять цену на аренду мест, тем самым снизить как количество рекламы, так и убрать рекламный спам (всякие аптеки, распродажи и тому подобное). По идее, если появятся новые носители рекламы (плазменные панели например) в метро придут Корпорации и тут речь пойдёт не о рекламозаказчиках, а о спонсорах метрополитена. И вот тогда будут и современные вагоны и реконструкции станций (чего стоит путевая стена на Невском Проспекте).
Вообще - такое возможно взгляните на Запад. Осталось только:
1) Убрать коррупцию из метро,
2) Разработать программу (т.е. пригласить западных специалистов).
3) И реализовать...
Вообще - такое возможно взгляните на Запад. Осталось только:
1) Убрать коррупцию из метро,
2) Разработать программу (т.е. пригласить западных специалистов).
3) И реализовать...
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
2 Ловкач:
Если и будут использовать новые технологии для рекламы, то на основе не плазменных панелей (из-за выгорания ячеек с плазмой при статической картинке и невысоким сроком службы), а ЖК-мониторов (более чёткое изображение, особенно в деталях, нет выгорания ЖК-пикселей, срок службы в 2 раза выше, чем у плазмы).
Но стоит иметь в виду, что только-только появились ЖК-мониторы с диагональю 42", и стоят они минимум в 2-2,5 раза выше, чем плазменные панели. Недавно проскочило сообщение, что Samsung выпустил ЖК-монитор с диагональю 50", но это только пилотная модель.
Если и будут использовать новые технологии для рекламы, то на основе не плазменных панелей (из-за выгорания ячеек с плазмой при статической картинке и невысоким сроком службы), а ЖК-мониторов (более чёткое изображение, особенно в деталях, нет выгорания ЖК-пикселей, срок службы в 2 раза выше, чем у плазмы).
Но стоит иметь в виду, что только-только появились ЖК-мониторы с диагональю 42", и стоят они минимум в 2-2,5 раза выше, чем плазменные панели. Недавно проскочило сообщение, что Samsung выпустил ЖК-монитор с диагональю 50", но это только пилотная модель.
МЕТРА должно быть много!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Реклама на эскалаторах
Я озадачился таким вопросом..
Помимо визуальной рекламы на плакатах нас на эскалаторах мучают звуковой рекламой... Если я не ошибаюсь, то таким образом нарушаеют наши права... Это НАВЯЗАНАЯ реклама... мы не можем от нее избавится, если не хотим ее слышать... Вот допустим от рекламного постера можно отвернуться, лист газеты можно перевернуть, телеканал можно сменить, а от звуковой рекламы никуда не деться... Таким образом нас против нашей воли заставляют ее слушать... Предлгааю подать групповое заявление на возмещение моральных убытков или хотя на изъятие такой рекламы из метро ...
НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ... Если такой человек есть, то сразу говорю, что у нас денег немного, НО мы можем написать статейку, то есть осветить это дело в СМИ и сделать этому человеку неплохую рекламу в случае удачного исхода...
Помимо визуальной рекламы на плакатах нас на эскалаторах мучают звуковой рекламой... Если я не ошибаюсь, то таким образом нарушаеют наши права... Это НАВЯЗАНАЯ реклама... мы не можем от нее избавится, если не хотим ее слышать... Вот допустим от рекламного постера можно отвернуться, лист газеты можно перевернуть, телеканал можно сменить, а от звуковой рекламы никуда не деться... Таким образом нас против нашей воли заставляют ее слушать... Предлгааю подать групповое заявление на возмещение моральных убытков или хотя на изъятие такой рекламы из метро ...
НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ... Если такой человек есть, то сразу говорю, что у нас денег немного, НО мы можем написать статейку, то есть осветить это дело в СМИ и сделать этому человеку неплохую рекламу в случае удачного исхода...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Люди вам делать нефиг? кому реклама мешает? Если убрать рекламу, метро потеряет одну статью из доходов. А это + никому явно не прибавит.
Вон автобусы тоже с рекламой и с звуковой тоже, и что?
Если и подовать в суд, так это на ограничение поездок на карточках...
Вон автобусы тоже с рекламой и с звуковой тоже, и что?
Если и подовать в суд, так это на ограничение поездок на карточках...
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Лично меня звуковая реклама просто бесит и нервирует. Психологи уже давно утверждали, что такая реклама недопустима в метро, т.к. усугубляет ежедневные стрессовые ситуации. Я ЗА отмену звуковой рекламы. Насчет падения доходов здесь я не совсем согласен с Румом, т.к. рекламодатель в большинстве в таком случае будет заказывать рекламу на стендах.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Rumm @ Пт Фев 11, 2005 7:45 pm писал(а):Люди вам делать нефиг? кому реклама мешает? Если убрать рекламу, метро потеряет одну статью из доходов. А это + никому явно не прибавит.
Вон автобусы тоже с рекламой и с звуковой тоже, и что?
Если и подовать в суд, так это на ограничение поездок на карточках...
Деньги надо уметь тратить, а то никаких заработанных не хватит...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Боровая
Re: Реклама на эскалаторах
Особенно бесила звуковая реклама на эскалаторах, которая была минувшей осенью. Из динамиков несся "типа страшный" сиплый голос, как у вампиров в дешевых фильмах ужасов, и вещал "Эммсссссивсссспышшшшшшкин...Никифффффрвнаа.." ну и далее по тексту. Мне всегда было интересно, что думали бедняги иностранцы, не понимающие русского языка, когда их угораздивало оказаться в этот момент на эскалаторе?!
Сумасшедший псих-террорист захватил метро???!! В России началась война?!...
Сумасшедший псих-террорист захватил метро???!! В России началась война?!...
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кстати, почему автор темы так против плакатов на эскалаторах по типу московских? Имхо, куда приятнее чем у нас. Не создают ощущение ограниченного пространства, не нужно задирать голову вверх, чтобы рассмотреть рекламу, да и в глаза подобные щиты не так уж бросаются. Реклама в вагонах в Москве реализована безобразно, а на эскалаторах я бы лучше предпочел московский вариант.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
2 Тсарь:
Да, я против такой рекламы. Объясню почему: Во-первых метрополитен это не "сумбурный рекламоноситель", а средство передвижения (или громадная тайна, интересная загадка ) Во-вторых - реклама на наклонниках - то же самое что и связь в тоннелях (ничего не слышно и не понятно, но связь есть:-)) В -третьих: иногда хочется просто посмотреть на чистые (в смысле свободные от рекламы) стены, расслабить взгляд, отдохнуть.А данный тип рекламы точно не будет этому способствовать.
Не затрагивая эстетические, ансамблевые, архитектурные решения интерьеров и их искажения рекламой, добавлю, что размешение рекламы на "зонте" отнюдь не укрепляет свод наклонника, а скорее наоборот. Посмотрите на любой из них - они же все текут и трескаются от грунтовых вод (Озерки, Ломоносовская, Гостинка...)
Поверьте - не стоит вешать рекламу на свод наклонника. Получим только большие проблемы, которых и так у нас...
Да, я против такой рекламы. Объясню почему: Во-первых метрополитен это не "сумбурный рекламоноситель", а средство передвижения (или громадная тайна, интересная загадка ) Во-вторых - реклама на наклонниках - то же самое что и связь в тоннелях (ничего не слышно и не понятно, но связь есть:-)) В -третьих: иногда хочется просто посмотреть на чистые (в смысле свободные от рекламы) стены, расслабить взгляд, отдохнуть.А данный тип рекламы точно не будет этому способствовать.
Не затрагивая эстетические, ансамблевые, архитектурные решения интерьеров и их искажения рекламой, добавлю, что размешение рекламы на "зонте" отнюдь не укрепляет свод наклонника, а скорее наоборот. Посмотрите на любой из них - они же все текут и трескаются от грунтовых вод (Озерки, Ломоносовская, Гостинка...)
Поверьте - не стоит вешать рекламу на свод наклонника. Получим только большие проблемы, которых и так у нас...
Как хочется верить в свое ремесло!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Боровая
Re: Реклама на эскалаторах
Когда я был в Москве, мне эта реклама на сводах наклонника жутко не понравилась - не знаю, может это с непривычки, но самые свежие ощущения были такие:
1) если вдруг что-то тебя заинтересовало на той стороне наклонника, которая ближе к тебе, то приходится неестественно выворачивать шею, чтобы это рассмотреть. Мало того, что щит оказывается сбоку, так еще по мере приближения голову приходится выворачивать все больше и больше, не говоря уже о том, что надписи расположены под углом 45%.
2)из-за того, что щиты как следует не выровнены, местами оттопыриваются или наоборот прижимаются к стенке, создается ощущение, что находишься внутри сооружения, наспех сколоченного из фанеры или досок, а-ля крытый пешеходник на стройке.
1) если вдруг что-то тебя заинтересовало на той стороне наклонника, которая ближе к тебе, то приходится неестественно выворачивать шею, чтобы это рассмотреть. Мало того, что щит оказывается сбоку, так еще по мере приближения голову приходится выворачивать все больше и больше, не говоря уже о том, что надписи расположены под углом 45%.
2)из-за того, что щиты как следует не выровнены, местами оттопыриваются или наоборот прижимаются к стенке, создается ощущение, что находишься внутри сооружения, наспех сколоченного из фанеры или досок, а-ля крытый пешеходник на стройке.