MetroGnom писал(а):Да и я бы, будь моя воля, вообще пустил два челнока из шестивагонных номерных.
Зачем челноки, если оборот будет возможен на обеих станциях. Да и сэкономить сильно не выйдет, даже для 6 вагонов поток пассажиров скорее всего будет больше, чем на ФПЛ, т.к. линия сразу придёт в густонаселённый район, где нет такого выбора между линиями, как в Купчино.
Последний раз редактировалось Адмирал 18 май 2021, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
NeoNavigator писал(а):НВЛ была самой холодной линией(по моим ощущениям) ещё до обновления подвижного состава.
В жару 2010 года думал, что до Рыбацкого живым не доеду - на "Пролетарской" был лютый мороз.
Адмирал писал(а):даже для 6 вагонов поток пассажиров там скорее всего будет больше, чем на ФПЛ.
Это я так, для удешевления как строительства (уже поздно), так и эксплуатации. Если поток будет большой, то тут нормальное движение без разговоров. Я всегда против "скотовозов".
Предки так наудешевляли в 1956-1985, с шестивагонными 2,3 линиями в СПБ и 5 вагонными 1,2,3 линиями в Киеве, что спасибо, не надо. Хорошо что опомнились и 4,5,6 линии в СПб проектировали снова на 8 вагонов, а 4ю в Киеве на 6 (как надо было первые 3). На 6 линии будет сразу 8 вагонов для унификации составности с (видимо первое время её обслуживающим) ТЧ-4, но парность маленькая (вроде, поначалу 10 в час). После постройки ТЧ-8 думаю роли поменяются, и ТЧ-8 будет частично обслуживать 1 линию где можно с 30 пар в час поднять до 36-38, Ветеранов, Девяткино и новые районы на Лесной скажут спасибо.
Icefer писал(а):Предки так наудешевляли в 1956-1985, с шестивагонными 2,3 линиями в СПБ и 5 вагонными 1,2,3 линиями в Киеве, что спасибо, не надо. Хорошо что опомнились и 4,5,6 линии в СПб проектировали снова на 8 вагонов, а 4ю в Киеве на 6 (как надо было первые 3).
Слышал разные версии. Одна из них - типа, кроме Москвы ни в одном городе РСФСР не понадобится никогда 8 вагонов???