в40 писал(а):А теперь давайте посмотрим, сколько за этот же период времени было ликвидировано социальных маршрутов НОТа.
А ещё лучше сравнить количество эксплуатируемого подвижного состава на коммерческих и социальных маршрутах.
Социальных маршрутов с 2005 года закрыто всего несколько - 120 автобус и какие-то трамвайные (пути убирались до 2007 года). При этом открыто с тех пор по нескольку трамвайных и троллейбусных маршрутов и десятка три автобусных маршрутов.
Количество подвижного состава на социальных маршрутах зависит от заказа города - сколько он заказывает и оплачивает (ввиде субсидий), столько ПАТ, ГЭТ и частники выпускают на линию.
Для коммерческих маршрутов город установил предельное количество техники на каждом маршруте таком.
При этом есть коммерческие маршруты, куда перевозчики выпускют намного меньше предельного количества - такие маршруты ходят редко. Их число постоянно увеличивается.