Страница 11 из 16

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 30 сен 2020, 00:39
am3plus
При этом в Санкт-Петербурге есть Ладожский вокзал, а станция, на которой он расположен -- очень даже Дача Долгорукова, а не Санкт-Петербург-Ладожский.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 30 сен 2020, 09:01
Адмирал
kornilov писал(а):станция Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал)

На билетах её вообще указывают как Москва-Октябрьская.
А вот Ладожский вокзал пишут как СПб-Ладожский...

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 30 сен 2020, 09:22
MaksegZ
Потому, что именно так они заведены в систему Экспресс.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 30 сен 2020, 15:56
Metroschemes
Ладно хоть от Куйбышева и Свердловска избавились! Вот такие названия надо выжигать калёным железом!

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 01 окт 2020, 10:50
Maxx Shab
Только если по причине утраты их актуальности. Остальное — вкусовщина

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 19 окт 2020, 23:04
Kaamoos
Возвращаясь к теме ВСМа.
На Дзене появилась новость о том, что якобы РФ будет делать скоростные поезда...

Кто будет делать российские высокоскоростные поезда и как они будут выглядеть?
Эскизы будущих вагонов уже есть, но очень-очень примерные. А производитель набирает персонал.
Отраслевые СМИ пишут, что завтра, 20 октября, РЖД и производители железнодорожной техники подпишут соглашение. Оно будет регламентировать совместное производство локомотивов и вагонов для высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России.
Ожидается, что в подписании примут участие представители РЖД, "Уральских локомотивов" (делают локализованную в России версию "Ласточек), группы "Синара" (уральская группа компаний, выпускает множество ж/д техники) и Siemens ("Сапсаны" — это Siemens).
Договора с другими производителями различных узлов и техники активно подписывают уже несколько месяцев. Например, в июне объявляли о подписании договора с немецкой компанией Knorr-Bremse. Она производит тормозные системы, системы кондиционирования, оборудование для дверей электропроездов и другие узлы высокоскоростных составов.
А ещё раньше "Синара" и РЖД создали новую компанию — АО "Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта" (ИЦЖТ). Планируется, что она и будет заниматься разработкой российских высокоскоростных поездов.
Ещё в июле начальник департамента технической политики РЖД Владимир Андреев говорил, что на самом деле разработка уже ведётся.
Планируемые характеристики российского высокоскоростного поезда:

Максимальная конструкционная скорость — 360 км/ч.
Двухсистемный (25 кВ переменного и на 3 кВ постоянного тока).
Первый образец — к 2025 году.

Российский поезд не будет российским?
РЖД уверяет, что наличие иностранных деталей не делает поезд менее российским. Так поступают во всём мире: выгоднее делать какие-то транзисторы большой партией на весь мир, чем в каждой стране по чуть-чуть. Аналогично поступают производители самолётов, автомобилей и любой электроники.
Но если в России есть предприятия, выпускающие конкретный вид комплектующих нужного качества, им отдадут приоритет.
Будущий производитель сейчас активно набирает технический персонал.
https://zen.yandex.ru/media/poezdru/kto ... 782713126a


Тут всего 2 вопроса:
1. ВСМ до сих пор нет (и в дальнейшем её строительство не предвидится)
2. Как будеу поступать поезда в РФ (или его части) из-за границы? Санкций будет всё больше и больше.
У нас скорее всего он разрабатываться не будет. Все помнят печальный опыт с "Соколом", который гордо разработан в РФ (правда, так и не поехал с пассажирами)
Потому и обратились заграницу. Ласточки, Стрижи, ЭП20, грузовые локомотивы — всё самое необходимое, что приводит в движение ПС - привезено "оттуда". Да и по сути, дизайн тоже не "наш".

Вот и вырисовываются туманные перспективы, учитывая, что "нашего" там будет как всегда (мало).
Ну и про 360 км/ч тоже смешно. Это как на 81-722.3, на головных 22063-22064 есть табличка, что конструкционная скорость 100 км/ч. Можно и 200 км/ч...Только в метро и на 100 км/ч не ездят. Так же и тут. Не где ездить на 360 км/ч. На данный момент, "Сапсаны" 250-то идут всего 4 участка.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 20 окт 2020, 12:06
Metroschemes
Даже во времена тотально засанкционированного Советского Союза умудрялись покупать иностранные эскалаторы для Московского метро. Политика политикой, а денежка всем нужна.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 20 окт 2020, 12:20
Kaamoos
Тем не менее, тот же ЭР200 был ради понтов. Чтобы не отставать от "них". Типа, Европа с Японией имеет скоростное сообщение, а мы нет. Вот и заказали проект, который назвался ЭР200. Только всё равно получился провал. Потому, что скоростное движение было на одном маршруте (Москва-Ленинград). Кроме того, с тех времён, ВСМ так и не построили, ни одного километра.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 20 окт 2020, 18:50
Ericine
Зато сейчас можно с успехом делать красивые рендеры.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 02 ноя 2020, 03:36
AlexandrIvanov
Заметил, что есть люди, которые ездят на электричках по самому городу. Да-да, вы не ослышались, по самому городу, то есть заходят, например, на Балтийском вокзале и выходят в Сосновой Поляне, Лигово, а иногда и на Ульянке и Дачном. Причём это отнюдь не транспортные фанаты, а обычные пассажиры, как в метро и в НОТ. Другими словами электричку используют в качестве наземного метро.

Возникает вопрос, почему нельзя включить пригородные направления на расстояние 20-30 километров в линии метро и сделать интегрированную систему оплаты проезда, как на МЦК и МЦД в Москве? То есть заплатил проезд на метро, и ещё можешь на электричке проехать сколько-то, как по линии метро.

Ведь де-факто городская электричка в Питере давно существует и не одна: СПб-Балтийский - Ломоносов, СПб-Главный - Колпино, СПб-Финляндский - Зеленогорск, СПб-Финляндский - Девяткино, СПб-Витебский - Павловск.
Почему бы уже существующие направления не сделать как линии метро по аналогии с МЦК и МЦД в Москве?

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 02 ноя 2020, 09:45
Metroschemes
У меня жена часто ездит от Финляндского вокзала до Удельной, чтобы не делать пересадки на метро.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 02 ноя 2020, 14:49
konnor
AlexandrIvanov писал(а):Возникает вопрос, почему нельзя включить пригородные направления на расстояние 20-30 километров в линии метро и сделать интегрированную систему оплаты проезда, как на МЦК и МЦД в Москве?

У меня такое впечатление, что "электричичникам" это не нужно. 15 лет назад я сам использовал единую проездную карточку, позволяющую оплачивать метро и электричку (хоть и с разными счетами) и регулярно ездил с Финляндского до Шувалово.
Но с тех пор:
1) заметно повысили стоимость абонемента
2) отменили "однонаправленный" абонемент, что вкупе с п.1 увеличило стоимость почти в 3 раза
3) "метровскую" карточку перестали использовать
4) Ввели "КПП" на входе (и очередями - как следствие) из-за чего я пару раз опаздывал на электричку.

Не интересны им подобные пассажиры. Возможно, что и пассажиры вообще.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 03 ноя 2020, 21:41
AlexandrIvanov
На Московском вокзале Питера объявляет теперь другой голос, не тот, который поставили к Чемпионату, а новый. Этот же голос объявляет на Балтийском, Витебском и Ладожском вокзалах (про Финляндский не знаю, давно там не был). И этот же голос объявляет поезда в Петрозаводске, на ст. Петрозаводск-Пассажирский. В Интернете находил видео, где этот голос уже объявляет и в Красноярске на ст. Красноярск-Пассажирский.
Это новый голос РЖД? Получается скоро на всех крупных станциях будет он (как в своё время меняли для Чемпионата)?

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 07 ноя 2020, 01:37
NeoNavigator
На электричке с Балтийского вокзала до Лигово и Сосновой поляны(да и вообще всех микрорайонов вдоль проспекта Народного Ополчения) ездить гораздо комфортнее и быстрее, чем обычным транспортом. Не нужно делать неудобную и неприятную пересадку со станции метро проспект Ветеранов на часто забитые битком автобусы. А в электричке почти всегда едешь сидя. Конечно давно пора распространить действие единых проездных билетов на проезд в электричках, в пределах остановочных пунктов, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 07 ноя 2020, 09:47
Icefer
Шаг в этом направлении уже сделан - введён в 2019 году проездной "большой петербург", на все направления на расстояние 30км от вокзалов в административных границах города. Формально он так не называется, но это явный аналог введённой в 2012 "большой москвы" которая, пусть и за отдельные деньги, позволяла пользоваться всеми жд направлениями, что например летом при использовании велосипеда в центре позволяло вообще не пользоваться метро. Тарификация D1 это следующая ступенька программного привязывания жд, которую надо делать вместе с ростом парности, и перестройкой имеющихся платформ ближе к метро там где это возможно - привет Яхтенная в створе Туристской - т.к. народу при бесплатной пересадке в электричках в центре становится больше (а не только за Обухово\Купчино\Удельной\Старой Деревней).