Страница 14 из 35

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 дек 2008, 20:03
tura8
плохо. надо доработать

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 18 дек 2008, 20:41
djtonik
Плохо. Разные углы и много необоснованных изломов.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 04 мар 2009, 22:32
tura8
Нева вернулась на схему! И "пректируемые" станции!

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 04 мар 2009, 23:39
moll
это уже обсуждалось в другой теме, да и вроде давно уже она вышла с Невой и станциями

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 13 авг 2009, 19:39
Tiger
Предлагается к обсуждению вариант схемы для размещения в вагонах над окнами. :)

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 13 авг 2009, 19:58
в40
Сразу возникает вопрос: так по какой же из пяти линий едет поезд? Отыскать объявленную станцию из множества нескольких десятков других - весьма непросто (как для приезжих, так и для многих горожан, мало знакомых с метро)

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 авг 2009, 01:37
bars
здесь кстати это смотрится более адекватно :) текущую линию можно обозначить крупнее или ярче.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 авг 2009, 04:35
KHaritonov
Бохтымой :shock: .... Tiger, будьте гуманны, не предлагайте эту схему руководству метрополитена...

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 авг 2009, 08:59
axis
Вообще подобные схеме не стоит демонстрировать пассажирам, было б у нас 2 линии, или хотя бы прежние 4 - ещё куда ни шло. 5 - уже по-моему мнению черезчур.
Для примера - неевклидова схема московского метро, нарисованная Ильёй Бирманом :) Её разглядывание - интересное упражнение для мозга, не более того. (Хотя оттуда, кстати, можно почерпать немало мелочей)

Но если обсуждать данную схему с т. з. информативности, то минусы также можно перечислить, хотя они все уже неоднократно назывались по отношению к прежним схемам питерского метро:
— Использование сплошь ПРОПИСНЫХ букв в надписях (странно, что адрес веб-сайта написан строчными), которые затрудняют чтение надписей (я бы даже употребил термин "считывание")
— Ужасная иконка пересадки на ж/д-станции и вокзалы (а также совсем уж нечитаемые кирпичики текста об этих пересадках)
— Пожалуй, лишняя строка "Условные обозначения / Map symbols" не несущая новой и полезной информации
— Очень просится сделать транслитерированные названия станций более бледного цвета (серого) для уменьшения визуального шума.

...

Вообще некоторые текущие горизонтальные вагонные схемы весьма неплохи!

Например на 2-й линии встречаются вагонные схемы с нормальным написанием надписей строчными буквами, не толстой линией, не градиентными анальными шариками и выглядящая более менее гармонично (иконки и различная лишняя информация по прежнему присутствуют)

Однако уже на 5-й линии подобная схема снова начинает светиться своим главным недсотатком - снова ПРОПИСНЫЕ буквы. При этом шрифт даже стал крупнее, нежели на 2-й линии. Почему было его на схеме 2-й линии не увеличить? Наверное "Проспект просвещения" без переноса не влезал... Однако на схеме 5-й линии "Комендантский проспект" всё-таки указан в две строки!

Вот что именно бесит во всем текущем метрошном инфо-пространстве - так это непоследовательность!

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 авг 2009, 10:26
Питер
Tiger писал(а):Предлагается к обсуждению вариант схемы для размещения в вагонах над окнами. :)

Безумие какое-то. Нагромождение букв, в котором очень тяжело разобраться даже подготовленному человеку.
Кроме того, такая схема не имеет никакой перспективы на будущее. Пять линий уже превращаются в кашу, а что будет, когда откроются еще две? Если предполагается, что новое инфопространство будет существовать хотя бы лет 10-15, то стоит учитывать открытие Красносельско-калининской и Кольцевой линий.
В общем, на мой взгляд, мертворожденная схема получилась. К тому же, не ясно, как ее размещать в старых вагонах, а полностью на НеВу наш метрополитен перейдет еще ой как не скоро.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 авг 2009, 11:14
axis
А я мучаюсь и пытаюсь вспомнить в каком из Европейских метрополитенов я видел что-то подобное? Где-то, где линий не очень много...
Прагу и Лиссабон проверил - не то. Где-то я что-то встречал такое. Очень хочется посмотреть и попытаться понять на кого ориетнирована такая схема, какие задачи она помогает решить.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 авг 2009, 12:12
kot
Как раз на Прагу похоже. Но там как-то нормально получилось :wink:

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 авг 2009, 12:26
axis
Ох ты ж, значит всё-таки глаз помнит, а в интернетах не смог откопать.
Спасибо за картинку, пища для размышлений хорошая.

Очевидно пражское преимущество - три линии всего.
Думаю, что это уже на грани. Четыре - предел для такого пространства. (учитывая, кстати, почти одинаковые вагоны в Праге и в СПб :), а пять - уже за гранью добра и зла.

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 авг 2009, 12:30
MaksegZ
В Токио видимо с этим не согласны

Re: дизайн вагонной схемы

Добавлено: 14 авг 2009, 12:32
axis
А как выглядит схема Токийского метро, размещаемая на уровне "роста человека + 0,5 м"?