Страница 4 из 16

Добавлено: 18 янв 2008, 11:02
Jam
Просто есть ли информация по радиусам и прямым????.. вот в чем вопрос! Расположение станция - согласен можно вычислить относительно наземного вестибюля, с учетом направления выхода на поверхность и подземным переходам до выхода в центральный зал, а так же расстояния от начала подземного вестибюля до наземного, считая по глубине станции и наклону эскалатора (теорема геометрии по прямоугольному треугольнику с углом в 30 градусов) - но эта огромная работа для каждой станции. Так же нужно учитывать тот факт, что при прорисовке трассировки на плоскости длины кривых и прямы необходио сокращать относительно их реальной длины, т.к. при просмотре профиля пути (т.к. идут под уклонами) длина к примеру одной прямой проложенной по поверхности от т.А до т.Б будет разниться с длинной этой же прямой от т.А до т.Б но проложенной под уклоном!!!

Во первых для удобства предлагаю сделать сначала вот такую вещь... Тогда будет видно расположение станций (хотя помоему у кого то такая уже есть;-)) )

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 19 янв 2008, 17:55
Волк
)Ещё раз поясню, что я не говорю о точной информации о кривых и прямых. Я имел ввиду, что, скажем, прямая длиной 200 метров и 2 км должна даже в сильно приближенной схеме изображаться по разному!! Как, впрочем, и радиус 300 метров должен отображаться более крутым чем 1500 метров.
Про разницу расстояний по поверхности и по реальному профилю говорить просто смешно. Даже для случая когда поверхность земли плоская а тоннель выходит на поверхность, скажем к депо, разница составит максимум (!) 0,8 метра. Вы сможете добиться такой точности?? У Вас есть данные хотя бы по положению вестибюлей станций с такой точностью ?(точность Гугла несколько метров, в лучшем случае). Тем более что рисовать Вы будете скорее всего в проекции на плоскость (я не знаю, м. б. Вы скажете, что на эллипсоид Красовского :wink: )

Добавлено: 29 май 2008, 17:45
EvgeniyAnd
Полагаю, вопрос по обновлённой схеме из раздела Файлы вопрос можно сюда...

Разве станция Университетская должна бы значиться не на третьей ветке?? Удивлён, увидев ее на пятой...

Добавлено: 29 май 2008, 17:54
FileJunkie
Сюда задать вопрос можно, но не очень разумно, потому что Тоник на него здесь не ответит. Но отвечу за него я.
Тоник перенёс Университетскую на 5-ю ветку после того, как узнал, что на НВЛ между заделом под Адм-2 и Василеостровской прямых участков нет, зато на ФПЛ между Адм-1 и Спортивной есть прямой участок достаточной длины, плюс там рельсы лежат на гравии.

Добавлено: 29 май 2008, 17:55
EvgeniyAnd
Спасибо большое за оперативность))

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 09 янв 2009, 01:09
Smith
Возникло несколько вопросов по бета 3.7 от 9.01.09.
- за Дыбенко Х-сьезд вроде бы примыкает к I пути
- сбежала Y за Маяковской, получилось, что ССВ примыкает к I пути, а на II съезда нет..

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 09 янв 2009, 02:00
Alever
Эти ошибки были ещё в старой версии. Это же бета. :) Неплохо было бы добавить на схему 3-ю очередь ФР, а то ККЛ с кольцевой есть, а южной части ФР нету.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 09 янв 2009, 10:05
djtonik
Да, спасибо за Ваши замечания :) Не отошёл ещё от новогодних праздников, забыл :))

Сегодня выложу обновление, покритикуйте и его :)

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 11 янв 2009, 17:38
Ved
djtonik на обновленной схеме только одно депо показано ((

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 11 янв 2009, 18:23
Brayn
нет на схеме герм, коиторые были кагда-то. Вент шахты тоже было бы не плохо вернуть.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 11 янв 2009, 18:53
djtonik
Не могу обещать, что они вернутся. Не хочется последствий от метрошного начальства.
Депо будут появляться мо мере отрисовки (9 числа было только Выборгское, 10-го уже появились зачатки Автово)

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 06 мар 2009, 16:15
TEMbl4
djtonik
А почему Площадь Мира, а не Сенная площадь?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 17 мар 2009, 11:45
Carolus Magnus
Была когда-то на сайте схема путевого развития, наложенная на карту города. Причём вряд ли с точностью, необходимой для террористов. Вот, правда, ВШ там были, но массовому зрителю ВШ неинтересны. Интересна трассировка относительно наземного ландшафта, пусть с искажениями. Ну вот не могу я смотреть на схему, где линия на Парнас и в депо "Выборгское" уходит строго на север, коль скоро реально линия поворачивает на 45 градусов.

Такую схемку бы сделать надо. А математически точные привязки с расположению вестибюлей, радиусов кривы как раз не желательны. Вполне достаточной будет точность "на глазок" по любой имеющейся в продаже карте города. Общее представление будет. А террористы путь обломаются.

При наличии такой схемы фэнтези-мэпы можно будет рисовать более реалистичные, учитывающие расположение станций в пространстве и местоположение выходов со станций на поверхность.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 17 мар 2009, 11:52
Carolus Magnus
И ещё. Думаю, что заделы под станции, которые пока официально не запроектированы, не стоит показывать как проектируемые станции. Задел физически - это просто участок тоннелей. Который, пока не будет проекта станции, считается просто участком тоннелей. Отдельно показать его можно, но станцию рисовать не стоит. А станции-призраки, наоборот, это уже реально существующие станции, только не открытые. У них, в отличие от проектных, уже есть платформы, центральный зал и какие-никакие заделы под выход со станции. Это тоже можно специально отразить на схеме.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 17 мар 2009, 23:05
Аспид
Carolus Magnus писал(а):Вполне достаточной будет... точность "на глазок"...


Вот уж, действительно, чисто "русский" подход к делу... :no: :evil: