"Лишняя" половина станции "Спортивная"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Константин Филиппов »

бочка писал(а):Хотя бы потому, что на Петроградской есть оборотный тупик. А отрезать даже временно Черную речку и все, что выше от центра - смерти подобно.
А в торце Черной Речки, кстати, бюст Пушкина. Сдвигать не хотелось бы. Или тогда в центре зала переход встраивать придется.


Из оборотного тупика «Пушкинской» можно пустить ССВ куда угодно, хоть на «Чёрную речку», хоть на «Горькувскую», хоть вообще на «Чкаловскую» или «Лесную». В Москве вообще есть крайне замечательная ССВ от «Новокузнецкой», которая плёткой расходится к «Октябрьской—радиальной», «Серпуховской» и «Павелецкой—кольцевой».

Удивительно, что вы не можете отличить бюст (голова с плечами, пример Ленин на «Кировском заводе») от памятника в полный рост.

Кстати на этом форуме неоднократно говорилось, что встроить переход в центре зала на односводе возможно только в том случае, если заранее был оставлен задел, пример «Садовая» и, по некоторой информации, «Ладожская». На «Чёрной речке» можно построить переход только со сносом Александра Сергеевича.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Константин Филиппов »

Пардон, обдумывал сообщения полностью, думал о памятнике Пушкину на «Чёрной речке» и в результате вместо «Петроградской» написал «Пушкинская».
ab AVTOVO
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Алексей Евгенич »

Вот именно, при чем бы тут Пушкинская...
Отмечу лишь, что любой памятник в полный рост включает в себя и бюст :)
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение бочка »

Константин Филиппов писал(а):Удивительно, что вы не можете отличить бюст (голова с плечами, пример Ленин на «Кировском заводе») от памятника в полный рост.

Я могу не помнить некоторые детали, скажем так. На самой станции бываю крайне редко. А проезжая мимо, из окна вагона не все удается рассмотреть.
Кстати на этом форуме неоднократно говорилось, что встроить переход в центре зала на односводе возможно только в том случае, если заранее был оставлен задел, пример «Садовая» и, по некоторой информации, «Ладожская». На «Чёрной речке» можно построить переход только со сносом Александра Сергеевича.

Ну а я о чем толкую, елки-палки? Не знаю как вам, а лично мне не хотелось бы его сносить.
Hugo писал(а):Бочка, ну что значит пустить побольше автобусов?? А я считаю, что нужно усилить 6, 22, 49 и 181 маршруты и сэкономить на Театральной. Такое вам нравится?

А при чем тут 49 и 181? Они через Театральную не идут.
6 на Ваську и Нарвскую в расчет можно не брать, в первом случае давка, во втором - пробки.
В качестве возможного решения сгодился бы трамвай по выделенной полосе до Сенной. Когда-то ходил. Пусть и не совсем так.
Беда в том, что на данный момент почти весь транспорт Коломны какого-то лешего завязан на Невский пр., и тащится через бесконечные пробки, потому сюда и не доехать. Естественно, маршрутки я в расчет не беру. Если бы хотя бы половина этих "театральных" автобусов шла к Сенной площади, еще лет 10 мы могли бы без метро потерпеть. Как терпит сейчас Шуваловский проспект, потому что его спокойно подвозят на Комендань.
Да и некорректно сравнивать пассажиропотоки целого района вокруг Театральной пл. и Двинской ул. с десятком домов. И дело даже не в театрах.
А вообще про Театралку есть отдельная тема.
kot прав. Действительно, мы в жесткий оффтоп ударились, господа.
Etherlady
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:25
Станция метро: Спортивная-2

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Etherlady »

бочка писал(а): Да и некорректно сравнивать пассажиропотоки целого района вокруг Театральной пл. и Двинской ул. с десятком домов.

Простите, а жители Канонерского сюда разве не входят? Еще в порту работает весьма немало народу, многим по долгу службы приходится по 2-3 раза за день ездить оттуда в центральную часть города и обратно. Пускать автобусы бесполезно - в то время, когда они нужны, в том районе уже между контейнеровозами не протолкнуться. Ради интереса попробуйте выехать с Двинской на набережную Обводного этак с 4 часов дня до 7 - не надолго нервов хватит.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение бочка »

Да я-то все понимаю. И даже там одно время ездил. Только даже на 6-вагонный поезд пасспоток сформируется вряд ли. Вопрос исключительно в целесообразности и стоимости. И еще непонятно, что там с геологией около залива.
Я вообще в Ленсоветовский метро хочу.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Mill »

Не знаю, нужна ли нам кольцевая (я лично считаю, что её восточный, а особенно западный участки как-то из пальца высосаны), но по моему мнению, соединение Василеостровская-Спортивная-Петроградская-Выборгская, а лучше даже так: Василеостровская-Спортивная-Петроградская-Пл.Ленина крайне необходимо.
Я бы даже предложил при строительстве Театральной, а потом - Большого проспекта-1 и Шкиперской организовать ССВ от тупика Театральной к Большому проспекту-2. Большой проспект сделать кроссплатформенным (про аналог Спортивной промолчу). Построить Василеостровскую-2 и организовать съезд за Спортивной. Получится куцая, но весьма полезная линия 7: Большой проспект-Василеостровская-Спортивная. При этом улучшится связь ВО с Коломной (которая сейчас в жутком состоянии - по себе знаю) и почти закроется вопрос пересадки с линии 5 на линию 3 (и вообще полезно иметь связь Василеостровской со Спортивной). Потом можно эту куцую линию 7 продлить до Петроградской и Пл. Ленина, а в другую сторону - до Двинской и в порт. Кстати, при наличии связи Большой проспект-Василеостровская-Спортивная можно будет подумать и о строительстве Адмиралтейской-2.
Мечты, мечты...
Lean off the door!
Hugo
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Hugo »

Ну знаете ли, связь Василеостровская-пл.Ленина спокойно решит трамвай, если его пустить по выделенке не только на Кронверкском.
Чау-чау
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Чау-чау »

Mill, от Пл. Ленина просятся ещё станции на пл. Калинина и на Красногвардейской пл (перех. на ККЛ) - там с метро полный вакуум.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение hi Jack! »

Hugo писал(а):Ну знаете ли, связь Василеостровская-пл.Ленина спокойно решит трамвай, если его пустить по выделенке не только на Кронверкском.

Спокойно решит? :lol: Ну-ну. Сколько там будет перекрестков на узких улочках по всему пути следования? И куда там собственно говоря пихать выделенку?
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение бочка »

Площадь Ленина слишком близко от центра. Невыгодно вести туда кольцевую. Да и как переход строить - между пилонами, что ли?
Станция и без того нагружена, хоть и два выхода.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14297
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение в40 »

Речь шла не о кольцевой линии, а о необходимости строительства участка линии, связывающей В.О. с Петроградской и Выборгской стороной. Очевидно, что такая связь необходима. А будет ли этот участок включён в состав кольцевой линии, или будет в составе другой линии - вопрос второй.
ЗЫ: А переход на "Пл.Ленина" если и строить, - то только между пилонами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение AgRiG »

hi Jack! писал(а):Сколько там будет перекрестков на узких улочках по всему пути следования? И куда там собственно говоря пихать выделенку?
Сколько останется — все должны быть с управляемыми светофорами. А то не жирно ли, ради сохранения узких улочек в неприкосновенности строить вместо трамвая многомиллиардную линию метро?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Till »

При всём моём глубочайшем уважении к kotу, считаю его основную мысль в этой теме ошибочной. Трассировка Кольца (или любой другой хордовой линии), игнорирующая Петроградскую сторону и "старую" часть Васильевского острова представляется неверной. Подробнее предлагаю всё же продолжить в теме о Кольцевой.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение hi Jack! »

AgRiG писал(а):Сколько останется — все должны быть с управляемыми светофорами.

Да, и получить пробки на всех перпендикулярных к трассе трамвая улицах :ROFL:
Ну негде в центре делать выделенку, это факт. А разгрузка центральных пересадочных узлов нужна, и это тоже факт.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»