MetroGnom писал(а):Зато я вижу автобусы Питеравто, ездящие как им вздумается, маршрутки, где ситуация ещё хуже, и частный трамвай, который ещё даже не поехал. Прекрасные примеры частного ОТ в нашем городе. Лучше уж ГЭТ с ПАТом.
Странный внутренний конфликт ощущаю я. Вы совершенно справедливо разносите гос. организации за тот сюрреализм что они устраивают ежечасно, но в то же время заявляете безапелляционно, что уж лучше ГЭТ и ПАТ, сравнивая лишь с ПА.
У меня масса других примеров, которые доказывают обратное. Что частная организация, ответственно относящаяся к возложенным на неё функциям - совсем не миф. А вот "ответственная гос. контора" - это у нас, извините за выражение, оксюморон.
Как ни странно,
Третий парк умудряется нормально вписываться в расписание своих маршрутов, а когда это невозможно - придерживаться нормальных интервалов. Пример - автобус № 10 (ходит через весь центр), № 139. Это те, с которыми я нередко имел касательства.
Автобусы
АТП Барс-2 также ходят по расписанию, в домино на автостанциях не играют. Маршрут № 168.
Шпунт Северо-Запад бесперебойно обеспечивает связь нашего района со ст. метро "Проспект Ветеранов".
А что с ГУПами? До недавних пор автобус 18-го маршрута обслуживался УП СЛК. Расписание соблюдалось
идеально. Увы, ничто не вечно под Луною, у перевозчика случились финансовые трудности, и за маршрут взялся ПАТ. И за последние три недели автобус ни разу не пришёл точно по расписанию. Задержки на ровном месте составляют 20-30 минут (на трассе всего два наряда, интервал - около 30-40 минут в утренние и вечерние часы). Зачастую, ходит в противофазе расписанию, иногда два автобуса идут друг за другом. Жаловаться на госконтору Организатору (госконторе) бесполезно.
46-й автобус можно ждать (по отзывам местных бабок) очень долго и упорно прямо в нескольких десятках метров от диспетчерской на Таллинской улице. Примеров много можно привести.
А недавно ждал 44-го троллейбуса. На радарах пусто. Последний отошёл от остановки минут 15 назад. Зато на кольцевой толпятся четыре машины, никуда не торопятся, ждут отмашки диспетчера. В итоге интервал составил около 40 минут.