На одной или двух станциях (сейчас не вспомню где именно, не обращал внимания на такие мелочи) таки используются плазменные экраны. Но проекторы все же чаще встречаются.
Prof писал(а):По теме: Оригинальное метро в Бильбао
На фотке нету турникетов. Фото 9-летней давности. Какая станция - не помню.
Re: Барселона. Испания
Добавлено: 04 июн 2020, 09:25
MaksegZ
Видео про строительство L9/L10
а вот так выглядит двухъярусный тоннель в процессе строительства
Re: Барселона. Испания
Добавлено: 18 июл 2024, 16:27
GelezinisVilkas
Начались тестовые поездки вагонов на новом куске трамвайной сети Барселоны.
Скоро пассажирское движение маршрута Т4 откроется на участке между остановками Glòries и Verdaguer.
Для объединения двух разнесённых участков сети Trambaix и Trambesos осталось построить участок длинной 2 км.
Re: Барселона. Испания
Добавлено: 20 июл 2024, 13:57
koytoora
Я так и не понимаю, план соединения еще в силе или сдались перед автолобби?
Там же автодвижение по Диагонали существенно пострадает
Re: Барселона. Испания
Добавлено: 21 июл 2024, 01:20
GelezinisVilkas
Ещё в силе. Осталось 2 километра путей построить.
Город давно уже взял курс на удобство для всех, а не только для автофилов.
Но насколько я знаю, ширина Диагонали на всём протяжении одинакова, а там где уже есть трамвай никто не страдает.
Re: Барселона. Испания
Добавлено: 21 июл 2024, 20:09
koytoora
Прогулялся вдоль нового участка от Verdaguer до Glories
Было интересно, что осталось от автомобильного движения по одной из главных улиц города после появления там трамвая
Фото, к сожалению, прав вставлять нет. На Диагонали "до" два кармана с полосой для авто и велосипедов в каждом направлении + 5 полос в центре, 2 из которых автобусные. На новом участке - по две узких авто полосы в каждую сторону + трамваи + двухстороняя велодорога, ближе к Glories автодвижения не будет вообще, посередине вместо нее большая прогулочная зона для пешеходов. Но там и никогда не было большого движения в отличии от центрального участка, где относительно безболезненно убрать авто не получится из-за отсутствия дублеров вокруг.
И таки нынешние власти против строительства дальше, они и против этого то продления, но работы зашли слишком далеко. Также как и остановлены проекты превращения кварталов в Эшампле в пешеходные и строительство новых велодорог в городе
Из интересного, трамваи на новом участке запитаны от контактного рельса, идущего по земле, без токосъемника на крыше, что критикуется из-за частых поломок на уже функционирующих системах Alstom APS