Удаление неисправных составов с линии
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удаление неисправных составов с линии
Ужас, еще раз по порядку,тип маневрового передвижения, НЕПРЕДУСМОТРЕННЫЕ.НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ в НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. НЕТ ТАМ СВЕТОФОРА, ДАЮЩЕГО РАЗРЕШАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ, ДЛЯ МАНЕВРОВ, ТАМ НИЧЕГО НЕТ. Так пойдем проще. Есть ст Удельная, почему там не возможно выдать состав на первый путь с третьего? все то же самое, маневры будут НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ, в НЕПРАВИЛЬНОМ направлении, то же самое на Московской(на 2 путь) и Купчино(на 2 путь).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13973
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаление неисправных составов с линии
Я это давно уже понял.
Но, согласитесь, нелепость ситуации (в отношении к здравому смыслу) заключается в том, что линия оборудована различными системами СЦБ, рельсы, по которым поезд может ездить туда-сюда - есть, а светофора, разрешающего движение в неправильном направлении, - нет. А закрыть перегон на две-три минуты для возможности выдачи состава непредусмотренным маневром, элементарно нажав кнопку и переведя стрелку в 3 тупик, - проблема вселенского масштаба.
Конечно, когда интервал между поездами составляет 2-3 минуты - это ни в коем случае делать нельзя - приведёт к сбою графика. Но когда в вечернее время интервалы по 5-7 (а то и более) минут, такая "проблема" выглядит весьма странно...
Я прекрасно понимаю, что на всё есть соответствующие руководящие документы. И их нарушать нельзя. Но здравый смысл подсказывает, что что-то здесь не так...
Но, согласитесь, нелепость ситуации (в отношении к здравому смыслу) заключается в том, что линия оборудована различными системами СЦБ, рельсы, по которым поезд может ездить туда-сюда - есть, а светофора, разрешающего движение в неправильном направлении, - нет. А закрыть перегон на две-три минуты для возможности выдачи состава непредусмотренным маневром, элементарно нажав кнопку и переведя стрелку в 3 тупик, - проблема вселенского масштаба.
Конечно, когда интервал между поездами составляет 2-3 минуты - это ни в коем случае делать нельзя - приведёт к сбою графика. Но когда в вечернее время интервалы по 5-7 (а то и более) минут, такая "проблема" выглядит весьма странно...
Я прекрасно понимаю, что на всё есть соответствующие руководящие документы. И их нарушать нельзя. Но здравый смысл подсказывает, что что-то здесь не так...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удаление неисправных составов с линии
wld писал(а):Есть ст Удельная, почему там не возможно выдать состав на первый путь с третьего?
В день открытия станции «Парнас» я договорился с приятелем встретиться на Просвете внизу, он же ехал с «Пионерской», поезд на котором он ехал высадил всех на «Удельной», и ушёл в ПТО, через 5-10 минут этот поезд проехал мимо платформы «Пр. Просвещения» уже украшенный шариками. Следовательно его-таки выдали из ПТО на Ι-ый путь «Удельной».
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удаление неисправных составов с линии
не иначе Гарюгин сам давал приказ, если очень надо, то возможно все. Там нет ОП, и входных полуавтоматов(1 путь), для остановки состава, идущего по первому пути.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13973
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаление неисправных составов с линии
Кстати, уважаемый wld, по поводу "Удельной" (раз уж речь зашла о ней) у меня имеются сомнения относительно невозможности выдачи составов с 3 пути на первый в неправильном направлении.
Ведь "Удельная" почти шесть лет являлась конечной МПЛ (с ноября 1982 по август 1988). Отстой составов в тогда ещё 5 тупике наверняка производился. И манёвры в неправильном направлении всяко должны были быть предусмотрены. Или после продления линии до "Пр.Просвещения" СЦБ подвеглась реконструкции? Вряд ли.
Прокомментируйте, пожалуйста, если Вам что-то известно.
Ведь "Удельная" почти шесть лет являлась конечной МПЛ (с ноября 1982 по август 1988). Отстой составов в тогда ещё 5 тупике наверняка производился. И манёвры в неправильном направлении всяко должны были быть предусмотрены. Или после продления линии до "Пр.Просвещения" СЦБ подвеглась реконструкции? Вряд ли.
Прокомментируйте, пожалуйста, если Вам что-то известно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удаление неисправных составов с линии
При отстое составов на третьем и пятом пути , выдача идет только на второй путь, при отстое на первом следуют до Парнаса. До открытия просвещения, там были входные полуавтоматы, по первому пути, позже которые удалили, примерно, то же самое было на Петроградской. При обороте по ст Петроградская(до открытия ст Удельная), там были предусмотрены все маневровые передвижения. После открытия ст Удельная, по первому пути, удалили входные полуавтоматы. Соответственно, маневры на первый путь стали, не предусмотренные в неправильном направлении. За тем, в 2004, их установили заново и маневры стали опять предусмотренными в правильном направлении.
Забыл вчера написать, на Садовой(ССВ СВ-Дост) стоит ДОП4(дополнительный сигнал опасности) порядок его проследования написан в ИДП:)
Забыл вчера написать, на Садовой(ССВ СВ-Дост) стоит ДОП4(дополнительный сигнал опасности) порядок его проследования написан в ИДП:)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13973
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаление неисправных составов с линии
Понятно.
Интересно, зачем их удаляли, тем самым, исключая возможность дополнительных разрешенных манёвров? Ведь на действующем метрополитене время от времени возникают ситуации с необходимостью выполнения таких манёвров (например при каких-то ЧП на линии).
Интересно, зачем их удаляли, тем самым, исключая возможность дополнительных разрешенных манёвров? Ведь на действующем метрополитене время от времени возникают ситуации с необходимостью выполнения таких манёвров (например при каких-то ЧП на линии).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13973
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Удаление неисправных составов с линии
На мой взгляд, на всех станциях с путевым развитием нужно предусматривать возможность выполнения манёвров в любую сторону.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удаление неисправных составов с линии
в40 писал(а):На мой взгляд, на всех станциях с путевым развитием нужно предусматривать возможность выполнения манёвров в любую сторону.
Это взгляд всех здравомыслящих людей. Вообще МП-линия-это сборник абсурда.
По петроградской, очепятка, маневры на первый путь конечно предусмотренные в НЕ правильном направлении
- Alex Gleys
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Дальневосточный Проспект
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Удаление неисправных составов с линии
wld писал(а):Забыл вчера написать, на Садовой(ССВ СВ-Дост) стоит ДОП4(дополнительный сигнал опасности) порядок его проследования написан в ИДП:)
А где он там физически стоит?
2:5030/1499@FIDOnet
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удаление неисправных составов с линии
То что там стоит ДОП, это знаю из ТРА станции Садовая:), а место его установки, не знаю. Думаю не далеко от стрелочного перевода, находящегося на ССВ СВ-Дост по 2 пути.
- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Удаление неисправных составов с линии
Константин Филиппов писал(а):В день открытия станции «Парнас» я договорился с приятелем встретиться на Просвете внизу, он же ехал с «Пионерской», поезд на котором он ехал высадил всех на «Удельной», и ушёл в ПТО, через 5-10 минут этот поезд проехал мимо платформы «Пр. Просвещения» уже украшенный шариками. Следовательно его-таки выдали из ПТО на Ι-ый путь «Удельной».
Константин, форум читает много людей. Зачем писать глупости и вводить их в заблуждение?
"Пусковой" состав был подготовлен накануне открытия и находился в ТЧ-3, а утром проследовал из депо резервом до "Парнаса". Можно этого не знать. Но если совсем немного подумать, то станет ясно, что за 5-10 минут невозможно отправить состав в ПТО, там его подготовить к открытию (осмотреть, помыть, убрать и украсить), выдать обратно и отправить на "Парнас". Предусмотренных маневровых передвижений с 3 пути на 1 путь ст. "Удельная" нет.
Перед "пусковым" составом в ПТО заходил другой состав в плановый отстой, а Ваш товарищ ошибся. Если ещё немного подумать, то станет ясно, что состав не был украшен шариками. Они бы либо выходили из габарита, либо просто отрывались. Были жёстко закреплённые флаги.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удаление неисправных составов с линии
Дело в том, что это был - 81-540.9/541.9, насколько я знаю их выпустили всего три. Это, конечно, не исключает, что это два разных состава, но сильно снижает вероятность, тем более такое совпадение по времени и то, что это был утренний час-пик вызывало сомнение, что решили обернуть по «Удельной». Вообщем были все предпосылки к тому, что это пришло в голову. Что же касается замечания про шарики я могу сказать, что когда мы увидели поезд, он был явно празднично оформлен, но подробностей разглядеть не удалось, слишком быстро проехал, а мы его не сразу заметили.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удаление неисправных составов с линии
Спасибо за информацию. Всегда полагал, что состав из тупика можно выдать на любой путь - а оказывается, нужны "входные полуавтоматы". К сожалению, не очень представляю, что это такое.
Вот на ж.д. не наблюдал таких проблем. Или там везде "входные полуавтоматы" установлены, как надо, или как-то без них обходятся.
Вот на ж.д. не наблюдал таких проблем. Или там везде "входные полуавтоматы" установлены, как надо, или как-то без них обходятся.
Lean off the door!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Удаление неисправных составов с линии
А зачем например на "Удельной" возможность выдачи с 3 на 1 путь? Это враждебный маршрут чреватый лобовым столкновением.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!