Что-то мне подсказывает, что на дублирующей кольцо линии в непиковое время может возникнуть некоторый недогруз...
А вообще тред уже начал напоминать Пумяух**овские "хорды вместо кольца"
"Лишняя" половина станции "Спортивная"
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"
А что такое "недогруз"?
В Европе, как правило, в непиковое время в метро все пассажиры едут сидя и есть свободные места.
Я считаю, это нормально.
В Европе, как правило, в непиковое время в метро все пассажиры едут сидя и есть свободные места.
Я считаю, это нормально.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"
А хотя черт его знает. Смотря сколько вагонов в составе будет.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"
Из-за проезда трамвая раз в 2-5 минут? По-моему, это фобия. Тем более, несколькосекундный перерыв движенияhi Jack! писал(а):Да, и получить пробки на всех перпендикулярных к трассе трамвая улицах
чуть менее, чем полностью несущественен по сравнению с линией ОТ.hi Jack! писал(а):на узких улочках
Это не факт, а миф. Происходящий из вбитой в сознание неприкосновенности каждой полосы автомобильного движения по сравнению с чем угодно, даже вдесятеро более эффективной транспортной линией.hi Jack! писал(а):Ну негде в центре делать выделенку, это факт.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"
Боже, что вы такое несете? Миф? Ну отлично, предложите свой вариант трассировки такой линии, а мы посмотрим.
Какие еще 2-5 минут? Нормальный интервал трамвая - максимум три минуты, учтите что ходят они в обе стороны, значит закрывать каждый перекресток надо каждые полторы минуты. Трамвай может и нужно несколько секунд на проезд, но на подготовку к закрытию перекрестка тоже нужно время, вспомните как работают ЖД переезды, да-да - тут тоже нужно будет ставить шлагбаумы или подземные ограничители. Учтите что на две полосы из шести сузится улица с предполагаемой выделенкой, что закрытие перекрестка для трамвая не равно работе светофора в нынешнем виде, хотя бы потому что сейчас грубо половина машин поворачивает с перпендикулярной улицы а половина едет вперед, а тут вперед будет ехать нельзя, а теперь включите фантазию и попробуйте представить что из этого всего получится. Причем тут неприкосновенность полос? Никто не против отдавать 1/3 дороги трамваю, вопрос в последствиях. И повторюсь - центральные пересадочные метроузлы такая система не разгрузит, а это важная задача.
Какие еще 2-5 минут? Нормальный интервал трамвая - максимум три минуты, учтите что ходят они в обе стороны, значит закрывать каждый перекресток надо каждые полторы минуты. Трамвай может и нужно несколько секунд на проезд, но на подготовку к закрытию перекрестка тоже нужно время, вспомните как работают ЖД переезды, да-да - тут тоже нужно будет ставить шлагбаумы или подземные ограничители. Учтите что на две полосы из шести сузится улица с предполагаемой выделенкой, что закрытие перекрестка для трамвая не равно работе светофора в нынешнем виде, хотя бы потому что сейчас грубо половина машин поворачивает с перпендикулярной улицы а половина едет вперед, а тут вперед будет ехать нельзя, а теперь включите фантазию и попробуйте представить что из этого всего получится. Причем тут неприкосновенность полос? Никто не против отдавать 1/3 дороги трамваю, вопрос в последствиях. И повторюсь - центральные пересадочные метроузлы такая система не разгрузит, а это важная задача.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"
Речь идет не о центральных пересадках, а о линии "Василеостровская - Пл. Ленина", роль которой спокойно может выполнять трамвай.
Интервалы в 3 минуты для такой линии абсолютно не нужны, минут 10 в среднем, так чтобы пассажир мог дождаться следующий вагон.
Для такой линии в настоящее время требуется выделенная полоса на Среднем пр, Тучковом мосту, пр. Добролюбова, ул. Куйбышева. (про Выборгскую сторону писать не буду, редко там бываю). На Тучковом и Добролюбова смещаем пути на правую сторону дороги, как на Кронверкском. Полосу по Куйбышева защищаем трехметровым забором делиниаторами.
Ну а со Средним... можно например организовать одностороннее движение для автомобилей, автобусов, трамваев по Малому и Среднему от моста до 8-ой линии. С Петроградки машины/трамваи выезжают на Малый, на Петроградку - едут по Среднему, 1-ой линии, допустим так.
Интервалы в 3 минуты для такой линии абсолютно не нужны, минут 10 в среднем, так чтобы пассажир мог дождаться следующий вагон.
Для такой линии в настоящее время требуется выделенная полоса на Среднем пр, Тучковом мосту, пр. Добролюбова, ул. Куйбышева. (про Выборгскую сторону писать не буду, редко там бываю). На Тучковом и Добролюбова смещаем пути на правую сторону дороги, как на Кронверкском. Полосу по Куйбышева защищаем трехметровым забором делиниаторами.
Ну а со Средним... можно например организовать одностороннее движение для автомобилей, автобусов, трамваев по Малому и Среднему от моста до 8-ой линии. С Петроградки машины/трамваи выезжают на Малый, на Петроградку - едут по Среднему, 1-ой линии, допустим так.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"
Оффтопик для одних ужасен, для других - прекрасен.
Для тех, кто пользуется НОТ, разнос проспектов великоват, КМК.
А про односторонее для трамваев, если честно, не понял.
Для тех, кто пользуется НОТ, разнос проспектов великоват, КМК.
А про односторонее для трамваев, если честно, не понял.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"
Ну я имею ввиду сделать одноколейку на Малом и Среднем.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"
Во-первых, вы ничего не посмотрите, потому что исследований в городе не проводилось и не предвидится, а оценка визуальным наблюдением грешит пропуском всяких скрытых факторов, не говоря уж о банальной косности мышления.hi Jack! писал(а):Боже, что вы такое несете? Миф? Ну отлично, предложите свой вариант трассировки такой линии, а мы посмотрим.
А во-вторых, линия от Василеостровской до пл.Ленина уже есть. Можно проложить и до Выборгской, прямо по Большому пр. П.С., лучше по нечетной стороне, его пересекает не так много улиц.
По собственной полосе НОТ может ходить с интервалом около минуты, в таком случае соотношение потоков позволяет вообще закрыть нафиг большинство перекрестков. Но я не хочу пугать настолько радикальным вариантом, поэтому привел в пример 3 минуты и светофоры. Длина цикла обычного светофора как раз 1-2 минуты, причем трамваю надо будет меньше половины.hi Jack! писал(а):Какие еще 2-5 минут? Нормальный интервал трамвая - максимум три минуты, учтите что ходят они в обе стороны, значит закрывать каждый перекресток надо каждые полторы минуты.
Если где-то в дополнение к светофорам придется ставить шлагбаумы, то это будет не вина трамвая, и мне пофиг, насколько пользователи авто сами себе подгадят. Но пока что, по моим наблюдениям, красный свет светофора большинство всё же уважает.hi Jack! писал(а):Трамвай может и нужно несколько секунд на проезд, но на подготовку к закрытию перекрестка тоже нужно время, вспомните как работают ЖД переезды, да-да - тут тоже нужно будет ставить шлагбаумы или подземные ограничители.
Начнем с того, что поворачивает явно не половина. Как вы своей фантазией представляете трактории движения машин по городу, если на каждом перекрестке половина будет поворачивать? Поэтому такие вещи решают серьезным моделированием.hi Jack! писал(а):хотя бы потому что сейчас грубо половина машин поворачивает с перпендикулярной улицы а половина едет вперед, а тут вперед будет ехать нельзя, а теперь включите фантазию и попробуйте представить что из этого всего получится.
Последствия зависят от организации, а чисто умозрительно сейчас мало кто представлет, как проезжающий трамвай воздействует на перевозку людей по городу. Все просто уверены, что он мешает автомобилистам, на чем транспортная мысль и заканчиваются.hi Jack! писал(а):Никто не против отдавать 1/3 дороги трамваю, вопрос в последствиях. И повторюсь - центральные пересадочные метроузлы такая система не разгрузит, а это важная задача.
А центральные метроузлы это разгрузит, когда будет нормальная возможность доехать куда-то в переделах центра не на метро. Для разгрузки в принципе будет достаточно любого НОТ по выделенной полосе, но есть предположения, что скрытый спрос настолько велик, что после нормальной организации движения провозной способности автобуса/троллейбуса просто не хватит. На Невском, например, уже не хватает, причем при полном дублировании метро.
Когда я уверен в своем мнении, иногда позволяю сделать допуск в пользу оппонента. Если уж интервал будет минут 10, то никакого влияния на перекрестки это вообще не окажет. Кроме, конечно, бурления о том, что чьему-то самомнению пришлось подождать лишние полцикла светофора ради людей, не накопивших на кредитный фокус.Hugo писал(а):Интервалы в 3 минуты для такой линии абсолютно не нужны, минут 10 в среднем, так чтобы пассажир мог дождаться следующий вагон.
Самый простой, дешевый и один из наиболее эффективных способов защиты — открытая рельсошпальная решетка. Для красоты можно засеять газончиком, это современно.Hugo писал(а):Полосу по Куйбышева защищаем трехметровым забором делиниаторами.