Страница 5 из 113

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 25 май 2012, 13:52
Svyaznoy
djtonik писал(а):Первый выход с траволаторами - на площадь, второй выход (в торце центрального зала) - на Лермонтовский.

А где тогда планируется переход на Театральную-2, ведь по последней схеме развития она подразумевается пересадочной?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 25 май 2012, 14:48
djtonik
Как и на любой пилонной станции (в пилоне), плюс вариант - остаётся ещё один незанятый торец (что маловероятно).

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 25 май 2012, 15:21
в40
ИМХО рациональнее было бы "Театральную" открыть с одним выходом на угол Лермонтовского проспекта (расстояние до входа в здание ГАМТ-2 - 200 метров; до входа в здание ГАМТ - 400 метров). А другой наклон включить в состав второй станции пересадочного узла.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 25 май 2012, 16:20
djtonik
Возможно, после прохождения экспертизы в Москве так и будет.
Другое дело, коммерсанты просто так здание под снос будут отдавать с большим скрипом.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 16 июн 2012, 10:34
Константин Филиппов
Информация по заказу №230001000120 Выполнение работ по разработке проектной документации "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Театральная" для государственных нужд Санкт-Петербурга.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=5424697

Указанны денежные суммы которые пойдут на уплату исполнения данного контракта в 2011 и 2012 годах (по отдельности).

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 16 июн 2012, 18:01
Комар
Никогда не понимал, зачем проектировать и строить одиночную станцию в полутора километрах от сразу трех линий.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 16 июн 2012, 19:03
Nomernoy
Комар
Мы все уже поняли, что вам эта станция не интересна. Давайте вы не будете засорять информационные темы?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 20 июн 2012, 15:08
бочка
Значит, проект будет уже в следующем году?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 20 июн 2012, 15:42
SuperMetro
Как там скачать ТЗ на станцию? Номер заказа не гирепссылка, как в случае с заказами на приморскую-зоопарк и большой проспект-морской фасад.
И еще вопрос - есть шанс что если до конца года будет проект (если я правильно понял), со следующего года начнут таки ее строить?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 20 июн 2012, 15:48
бочка
Строить ее начнут после сдачи второго выхода Спортивной.
Думаю, что это объясняется в основном нехваткой или даже отсутствием средств, т.к. "Аврора" на Спортивной-2 задействована не будет, там ручная проходка.
Так что до театров доедем году к 20му. 8)

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 20 июн 2012, 18:17
Randy
в40 писал(а):ИМХО рациональнее было бы "Театральную" открыть с одним выходом на угол Лермонтовского проспекта (расстояние до входа в здание ГАМТ-2 - 200 метров; до входа в здание ГАМТ - 400 метров).


а до концертного зала Мариинки вообще рукой подать :D

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 20 июн 2012, 18:34
Константин Филиппов
x-code писал(а):Как там скачать ТЗ на станцию? Номер заказа не гирепссылка, как в случае с заказами на приморскую-зоопарк и большой проспект-морской фасад.

Никак, ТЗ там просто нет. К моменту появления этого сайта (2011 год) данный конкурс был уже проведён и информация о нём была не актуальной, а вот контракт (куда, собственно, и ведёт ссылка) ещё актуален.

x-code писал(а):И еще вопрос - есть шанс что если до конца года будет проект (если я правильно понял), со следующего года начнут таки ее строить?

Про шансы проекта судить не берусь, а вот строительство Метрострой обещает начать только после сдачи второго вестибюля «Спортивной», то есть не раньше 2015 года. А вообще в бюджете на 2012 — 2014 года деньги на неё не заложены, посмотрим, что будет осенью, когда будет принят бюджет 2013 — 2015.

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 20 июн 2012, 20:35
SuperMetro
А какие примерно суммы идут непосредственно на строительство? Если на проектирование одной станции идет 220 100 000р, то на строительство вероятно в разы больше?

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 20 июн 2012, 20:38
4pet
30-40 раз больше

Re: Театральная (проектирование станции)

Добавлено: 20 июн 2012, 23:51
в40
Константин Филиппов писал(а):Про шансы проекта судить не берусь, а вот строительство Метрострой обещает начать только после сдачи второго вестибюля «Спортивной», то есть не раньше 2015 года.

Константин, не надо передёргивать. Метрострой практически без дела сидит. Поэтому и вынужден для "поддержки штанов" работать на разных там ЛАЭС-2, ГАМТ-2, и прочих авантюрных стройках, совершенно не связанных со своей основной деятельностью.
Если бы у Заказчика был проект, прошедший Главгосэкспертизу, и его финансовое обеспечение, то Метрострой приступил бы к работам немедленно. Из восьми метростроевских организаций, способных вести подземное строительство, работа есть только у двух: СМУ-11 и СМУ-13. Остальные - в состоянии, близком к инсульту... А 2015 год назван, т.к. проекта у Заказчика раньше просто не будет. Строительство "Спортивной-2" тут совершенно не при чём.