Страница 41 из 95

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 20 ноя 2013, 19:15
Михаил К
Ещё два отличия от нынешней официальной схемы развития.
-Кудрово обозначали на период 2019-2025 годы;
-Новокрестовскую-2 перенесли на период после 2025 года.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 янв 2014, 07:16
Константин Филиппов
Выудил с сайта госзакупок план заказов КРТИ на 2014 год. Там указаны предполагаемые даты объявления конкурсов, которые должны быть объявлены в течение 2014 года. За исключением одной-двух позиций все пункты касаются развития метрополитена.
План-график 2014.xls
(51 КБ) 410 скачиваний
Файл пришлось немного подредактировать, так как его делали кривые руки работников госструктур. Оригинальный документ можно скачать здесь — http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/ord ... erPage=_10

Из интересного можно отметить конкурс на проектирование участков, которые были объявлены и сразу же отменены в прошлом году, а именно...

Разработка проектной документации по объекту "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Ул.Дыбенко" до ст. "Юго-Восточная" с электродепо "Правобережное"
планируется к объявлению на март 2014 года — срок исполнения декабрь 2016

Разработка проектной документации по объекту "Строительство Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково"
планируется к объявлению на июль 2014 — срок исполнения декабрь 2016

Из документа также можно подчерпнуть сроки окончания строительных работ на участках:
«Международная» — «Шушары» — декабрь 2016 года
ТЧ-7 «Южное» — декабрь 2017 года
«Казаковская» — «Путиловская» — декабрь 2018 года
«Приморская» — «Беговая» — декабрь 2018 года
«Спасская» — «Горный институт» — декабрь 2018 года

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 янв 2014, 11:18
в40
Константин Филиппов писал(а):Из документа также можно подчерпнуть сроки окончания строительных работ на участках:
«Международная» — «Шушары» — декабрь 2016 года

Однако этот срок противоречит конкурсной документации по строительству Ф-2, в которой финансирование разбито на пять лет с 2014 по 2018 годы и датой окончания работ обозначено 20 декабря 2018 года.

ЗЫ: В общем, в лучших коммунистических традициях: пятилетку - в три года!
(Кто помнит, - тот понимает о чём речь).

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 янв 2014, 11:33
MaksegZ
Интересно, что фигурируют там такие суммы (примерно): ККЛ - 25 млрд. до 2018, НВЛ - 22 млрд. аналогично, причем это уже "проведение строительно-монтажных работ".

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 янв 2014, 01:32
mx
Журналистская выжимка из упомянутого документа:
В 2014 году планируется провести пять конкурсов на строительство петербургского метро
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 января. В течение 2014 года в Северной столице будут проведены пять конкурсов на строительство новых станций и перегонов петербургского метро. Еще по нескольким станциям будет разрабатываться документация.
Согласно планам КРТИ, в марте будут объявлены торги на строительство участка Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина" (планируется переименовать в "Беговую"), включая станцию "Новокрестовская". На эти цели заложено 22 млрд рублей. Срок исполнения контракта — до декабря 2018 года.
На разработку документации и строительство Лахтинско-Правобережной линии от "Спасской" до "Морского фасада", в том числе первого пускового комплекса от "Спасской" до станции "Большой проспект" запланирован 21 млрд рублей, еще 7,1 млрд рублей — на наклонный ход и вестибюль станции "Театральная" (работы должны быть выполнены также к концу 2018 году).
На возведение участка Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" с электродепо "Красносельское" заложено 25 млрд рублей, а второй очереди Фрунзенского радиуса от "Международной" до "Южной" (Шушары) с электродепо — около 8,4 млрд рублей.
Кроме того, планируется начать разработку проектной документации для строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции "Улица Дыбенко" до станции "Юго-Восточная" с электродепо "Правобережное" (352 млн рублей, до декабря 2016 года), для возведения Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково" (545 млн рублей, к декабрю 2016 года) и для строительства второго этапа Красносельско-Калининской линии от станции "Путиловская" до станции "Обводный канал-2" (60 млн рублей, до июня 2014 года).

Росбалт

Для интересующихся рекомендую посетить метространицу депутата Ольги Галкиной:
http://galkina.spb.ru/?p=1801
Среди прочей информации - ответ от вице-губернатора Оганесяна со списком проблемных площадок и мер, принимающихся для их очистки. Редиски, вставляющие палки в колёса стройкам указаны.
http://galkina.spb.ru/wp-content/uploads/2013/09/2013-0827.-304106-3.pdf

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 янв 2014, 05:09
Константин Филиппов
Последний файл какой-то стрёмный — хорошо читается только пока загружается, в загруженном состоянии практически не читаем, приходилось копи-пастать в Word.

При помощи Яндекса пробил указанных в документе собственников и арендаторов, что интересно подавляющее большинство занимается сдачей своей недвижимости в аренду и субаренду соответственно, одна из них (та, что владеет участком под северный вестибюль «Боровой» и шахту №850) даже международная. Этих участков, полагаю, у них не один — следовательно простая выдача равноценного участка их не устроит. При этом не стоит забывать, что в то время как подобные компании оперируют рыночной стоимостью — город, как водится, компенсирует фактическую, которая в разы меньше. Поэтому новые участки могут не устроить уже их арендаторов, следовательно расторжение контрактов и очень большие убытки.

Так что бои за территорию будут очень ожесточёнными.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 янв 2014, 16:54
Metroschemes
К сожалению, сложные схемы - наша реальная действительность. У власти есть два пути быстрого решения проблемы - либо выкуп со значительной переплатой, либо "разговор по душам" с владельцами и выкуп по "рыночной стоимости", которая назначается властью же.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 15 янв 2014, 15:41
Михаил К
Константин Филиппов писал(а):что интересно подавляющее большинство занимается сдачей своей недвижимости в аренду и субаренду соответственно,

Рантье, ничего не делающие и получающие деньги из воздуха...

Metroschemes, второй вариант естественно должен быть применён-никакой переалаты каким-то частным лавочкам не должно быть.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 янв 2014, 11:50
ooo
последняя (прошлогодняя) версия схемы в нормальном качестве

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 янв 2014, 11:58
ooo
а вот и новая схема от 16 января 2015 года, опубликована на сайте метро 6 минут назад:

http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map ... ap2025.jpg

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 янв 2014, 17:38
Чур
Прекрасная река вытекает из Ленинского проспекта в районе дома 80 и несёт свои воды в Красненькую!
Ещё забавно, что все улицы на юго-западе кто-то рисовал отдельно другим стилем.
Видимо, кто-то живущий там, и сообразивший, что картоснова безнадёжно устарела.
Зато в других районах всё весело - никаких тебе Митрофаньевских виадуков, ЗСД в каком-бы то ни было виде, даже намёка на КАД!

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 янв 2014, 17:42
Чур
Ой, что это я! Какой дом 80! Никаких новых кварталов Юго-Запада там нету!
Эта река вытекает аж прямо от рынка на Захарова!
Интересно, по состоянию на какой год такая водная артерия существовала? 1970?

Ещё прекрасный пруд к северу от Славы перед Гамбургской площадью.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 янв 2014, 17:52
в40
Кроме того, в изображении линий отсутствует единый стиль: то плавные изгибы, то - изломы (сравните северную и южную оконечности НВЛ).

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 янв 2014, 17:54
Чур
Со стилем ясно, откуда ноги растут.
Существующие линии старались рисовать плавно, а перспективные - более ломаные, но ни в том, ни в том случае на 100% выполнить не получилось.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 янв 2014, 18:09
Till
Гидрография на карте вообще знатная - тут и по-венециански густая сеть водотоков в кварталах Озера Долгого, и Муринский ручей, берущий начало непосредственно с Поклонной горы, и река Чухонка шириной почти с Невку...
Вообще, суть проблемы неясна. Понятно, что схема "не об этом". Ну, так зачем с такой настойчивостью пытаться сделать её на картографической основе, если каждый раз неукоснительно получаются "сапоги всмятку"? Повесить обыкновенную схему, а-ля вагонные схемы 80-х - и пущай себе висит. Тем паче, это всё равно ненадолго...