Страница 6 из 7

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 19 янв 2009, 09:11
djtonik
В сторону Театральной те 4 метра от гермозатвора на Спасской? Вряд ли это можно считать заделом.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 19 янв 2009, 18:06
darkglare
Ни 6-я, ни 7-я линии не существуют даже в виде черновых тоннелей.

от ККЛ есть неиспользуемый оборотник за Нарвской (будущая ССВ 1-6) и Ш616/Ш616-бис... :D

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 19 янв 2009, 19:26
djtonik
В оборотном тоннеле за Нарвской (рассчитанным кстати на 6 вагонов) ночуют составы с МПЛ, чтобы с утра быть выданными на ТИ. Поезда КВЛ с 2004 года его не используют по причине перехода сначала на 7, а потом и на 8 вагонов.

Шахта 616 имеет выходы только на 5 линию, на 6 сбойка будет только при начале строительства.
Шахты 616-бис как таковой не существует.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 19 янв 2009, 19:43
darkglare
djtonik, про оборотник за Нарвской не знал, спасибо, думал, он вообще не используется... кстати, он длинный? про 616-ые шутка, конечно, но доля правды в том, что через них (или одну из них) строить ККЛ будут когда-нибудь...

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 19 янв 2009, 23:39
karhu
darkglare,djtonik сказал же "(рассчитанный кстати на 6 вагонов)" :wink:
6 вагонов,в роде,120 метров

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 19 янв 2009, 23:42
MaksegZ
616-бис как таковой нет, но есть зарезервированная стройплощадка. Когда придет время шахту построят.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 20 янв 2009, 09:09
HCBS
Оборотник на Нарвской рассчитан не на 6 вагонов..
Пример своими глазами - в 2007м году днём 8ми вагонный состав квл проследовал в этот тупик

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 21 янв 2009, 09:06
Slavon-LTD
djtonik писал(а):Поезда КВЛ с 2004 года его не используют по причине перехода сначала на 7, а потом и на 8 вагонов.


На сколько я помню, на КВЛ 7-вагонники появились гораздо раньше 2004 г. Причем значительно раньше. Мне кажется, что в конце 80-х были уже 7-вагонники. Насколько моя в то время детская память оставила впечатления.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 21 янв 2009, 16:48
Metroschemes
В 2004 появились 8-вагонники.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 14 фев 2009, 16:28
в40
Если мне не изменяет память, то семивагонными составы стали ходить сразу после пуска нового участка КВЛ от "Автово" до "Проспекта Ветеранов" с октября 1977 года сразу после закрытия станции "Дачное" - она не позволяла принимать даже шестивагонные составы. Восьмой вагон к составам был прицеплен перед открытием участка "размыва" - в июне 2004 года.
Что касается тупика за "Нарвской" - надо будет уточнить его длину. Но знаю точно, что длина любого тупика должна быть больше расчётной длины поезда. А так, как станции КВЛ проектировались под приём восьмивагонных поездов, то и тупик тоже способен принять такие составы. Кстати, сам неоднократно ездил на поездах только до "Нарвской" с последующей высадкой пассажиров и уходом под оборот.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 17 мар 2009, 12:46
Carolus Magnus
В сторону Театральной есть почти полный перегон. Никогда не понимал, почему Театральную всегда так сильно отодвигали по плановым срокам ввода. Её можно было пробивать одновременно со строительством станционных залов первой очереди ФПЛ. И открыть участок Спасская - Садовая.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 17 мар 2009, 18:34
paruv
Никакого перегона за Спасской нет, а есть тупики, самый длинный из которых ~650м.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 17 мар 2009, 22:08
Jam
На Нарвской длина тупика ~250м. По знакам ОПВ - 178м (тобишь для 8ми вагонного состава с запасом).
paruv откуда считаете??? от оси станции?

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 17 мар 2009, 22:42
в40
paruv абсолютно прав! Только он чуть-чуть преувеличил (метров на 50). Около шестисот метров составляет длина тупика за перекрёстным съездом по продолжению I главного пути к "Театральной" (5 и 7 станционные пути). Точную длину могут подтвердить сооруженцы.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 17 мар 2009, 23:11
paruv
От оси станции вообще будет 870м