> Ведь понятно, что основной поток пассажиров будет направляться из метро к трамваям.
Абсолютно понятно, что основной поток НЕ будет направляться из метро к трамваям. Потому что основной поток в том месте поедет в широтном направлении по пр.Славы, на всякие Будапештские-Белградские-Космонавтов, и в другом направлении на Пражскую-Софийскую (этих меньше). А вот куда ехать на трамвае от северного выхода - неясно. Разве что на север по Бухарестской на одну-две остановки, до музыкальной школы. Дальше проще с "Международной" подъезжать. Вот если бы не было южного выхода, тогда имело бы смысл, народ бы ездил в жилкомплексы на Димитрова на трамвае. А так они от южного выхода просто пешком пойдут, или на том же трамвае поедут.
Кстати, я бы наванговал нелегальную маршрутку, с односторонним движением по часовой стрелке "Южный выход - Альпийский переулок - Белградская - пр.Славы - Северный выход - карман Бухарестской". Популярность и оборачиваемость при ценнике рублей в 15 была бы неимоверная.
Да нет, вы немного ошибаетесь. Почти весь маршрут 25 трамвая севернее Дунайского и до Димитрова включительно будет собирать приличное количество народа. Но основной поток, да пойдет с прилегающих к пр.Славы микрорайонов.
Весь маршрут 25го трамвая севернее Дунайского и до Димитрова будет привозить всех собранных пассажиров на южный вход станции Проспект Славы, и увозить обратно их также от южного входа - остановка "Альпийский переулок" называется. Это никак не относится к переносу остановок у входа северного.
Господа имея два выхода и остановки у каждого, садиться в трамвай будут на обеих остановках, вангую даже что северная будет более востребована, так как лайфхак - там трамвай гарантировано будет почти пустой. Именно по этому северную и переносят на другую сторону, что бы через дорогу людей меньше бегало, ну и трамвай был более востребован если пересадка делается с маршрутов идущих по пр. Славы. Так что ситуация будет такова что трамвай будет больше привозить к южному выходу, а увозить с северного.
Да ладно!? 20-30 метров разницы это несравнимо больше? При гарантии сесть в полупустой трамвай вместо забитого это вообще ничего. Вот на Международной несравнимо больше, а тут ну никакой разницы, объективно.
Ребята, о чём спор? Трамвайные остановки - это не станции метро: при необходимости их всегда можно перенести вдоль линии. А подземные переходы под Бухарестской улицей и с юга, и с севера станции практически одинаковые. Поэтому лестничные спуски от трамвайных остановок (в случае, если трамвайная остановка у проспекта Славы будет перенесена к вестибюлю №1) можно пристроить как к одному, так и к другому переходу.
Кстати, строительство оставшейся части северного подземного перехода будет продолжаться ещё довольно долго (до конца года), т.к. будет происходить в несколько этапов.