Страница 7 из 63

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 30 дек 2006, 12:28
Константин Филиппов
ТУ7 не полностью годится для ДЖД. Почему не спрашивайте, мне говорили, но я забыл. Его приход это вынуженная мера. Самыми подходящими для ДЖД всегда были именно тепловозы ТУ2. Это один из трёх типов магистральных УЖД локомотивов, двое остальных это ТУ1 и ТУ3. Но ТУ1 (внешне от ТУ2 не отличаются) было построенно всего две штуки, ТУ1-001 работал на ДЖД в Киеве, а ТУ1-002 в Ташкенте. Сейчас оба разрезаны в метеллолом. Чешские Т47, получившие в советском варианте обозначение ТУ3 немного лучший вариант и именно они расползись по ДЖД страны. Но импортная сборка сделала своё дело, доставать к ним запчасти в советское время было проблематично. Почти все они были порезанны в металл. Сохранились только ТУ3-001 в Питере. Питерский ТУ3-002 переехал в УЖД-музей в эстонский Лавассааре. Ещё два ТУ3 живут на детских дорогах во Львове и в Ровно (последнее почти металлолом). А ТУ2 собирался на Калужском заводе, вот и получил широкое распространение.

Упорно ходят слухи о доставки к нам такой вот хреновины:

http://www.dzd-ussr.ru/ps/diesel-metro/index.html

На фотографии ширококолейный протоип, узкоколейного пока не построили.

Добавлено: 30 дек 2006, 19:53
ASR82
Черт, круто! У меня днем самостоятельно такая же мысль была - насчет одной двери посередине! И с з/ч проблем не будет, и можно сразу готовить будущих машинистов РА2!! :)

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 06 янв 2007, 09:03
Константин Филиппов
Только почему-то юные не хотят ентот агрегат, говорят руководстово на него налегать будет, маневровая работа провалится.

Добавлено: 06 янв 2007, 21:12
ASR82
И стоит он дорого, написано. ММЖД не смогла купить.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 07 янв 2007, 09:07
Константин Филиппов
Ну не то, что не смогла, сколько денег жалко стало. В отличии от Кратовской, которая восстанавливалась силиами Мос.ж.д., новой МОЖД заниматся само РЖД и курирует её строительство лично Якунин.

Добавлено: 07 янв 2007, 17:51
ASR82
Ну, пока еще не строительство... А музей-то будет узкоколейный? Ведь уже есть пара экспонатов на 16 км. По ЛО и соседним областям еще много техники раскидано. Его можно было бы устроить в Пушкине, в буферном парке, как раз места хватит. Типа, приезжаешь по УЖД в Пушкин, и попадаешь в УЖД-музей. Может уже сейчас стоит заняться? Хотя бы договариваться с ЛПХ и ТФП чтоб не резали.

Добавлено: 07 янв 2007, 17:53
81-720
А вообше если бы ДЖД строились широколейными (1520) с подвижным составом было бы меньше проблем.
Например М-62 довольно прост в управлении и его вполне может вести ребёнок. Да и с трассой не было бы таких проблем.

Добавлено: 07 янв 2007, 18:00
ASR82
... тогда б у ДЖД было бы тоже самое окно, что и у электричек. там график и так довольно плотный. У меня кстати была такая мысль, чтобы по этой насыпи пустить реконструированные старинные поезда, но это слишком дорого и сложно. Но по выходным я б пустил и по Витебскому ходу поезд до Павловска на паровозе. Проезд - 50...100 руб. А в Павловске на подъездном пути построить разворотный треугольник. Было бы хорошее дополнение к МОЖД. Можно было бы в один конец ехать по МОЖД, а в другой - по ШК, посетив и Пушкин и Павловск.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 07 янв 2007, 20:42
Константин Филиппов
Не понял, я разве говорил про какой-то музей?

ДЖД узкоколейные исключительно потому, что имеются разные радиусы кривых и т.д. Условия работы проще, но различия незначительные. А у нас всё-равно не только "машку", даже метро и трамвай водят, ничего не поделаешь - юные железнодорожники народ настырный.

А по всему остальному наговорили ерунды, я деже не понял что к чему. Пока у нас есть информация, что нам выделят узкоколейный паровоз для эксплуатации в составе ретро-поезда.

Добавлено: 07 янв 2007, 21:21
ASR82
Так а что, нам музей разве не нужен? Лично мне он очень нужен, у меня полдетства прошло рядом с УЖД, и это для меня большая радость. А мне проблематично поехать в музей Переславль-Залесский, а тем более в Прибалтику. ЧТо, у нас, где шла первая жд общего пользования, возле громадного города, центра науки и техники, разве не должен быть свой музей УЖД? Ведь еще наверняка много чего можно насобирать! Причем имнно насобирать, они же, лесорубы, все это в металлолом здают за копейки!

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 07 янв 2007, 21:36
Константин Филиппов
Виноват-с. Подумал, что ваш вопрос звучит так: А музей будет узкоколейный?

А оказвается надо было читать так: А музей будет, узкоколейный?

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 08 янв 2007, 11:50
Константин Филиппов
Музей если и будет, то МОЖДовский. Узкоколейную технику насобирать не проблемма, но имеется извечная проблемма начальства: А на... нам это надо? А без этого траспортировка будет затруднена. У юных в собственности есть узкоколейная дрезина в Рогавке (Новгородская обл.) Но доставить её без накладных в Питер проблематично, да и где размещать?

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 08 янв 2007, 14:22
russobalt
Я понял : "Малая Октябрьская железная дорога" переименовывается в "Детскую" (хотя там не только дети, но и студенты) и теперь можно со спокойной совестью оставлять название "Детское село". Немного не хватает ж/д "Сельская" :)

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 08 янв 2007, 15:25
Константин Филиппов
Чего? "Малая Октябрьская железная дорога" является одной из детских железных дорог (ДЖД). Она не может принять на себя название "Детская", как город Санкт-Петербург не может принять название Город, а Россия - Государство. Полное название ДЖД в Санкт-Петербурге звучит так: "Малая Октябрьская (Детская) железная дорога (имени XXX-летия ВЛКСМ)". Да и не будет никакого переименования, МОЖД подчиняется Октябрьской железной дороге, поэтому и называется Малая Октябрьская.

Список всех ДЖД СССР здесь:

http://www.dzd-ussr.ru/towns/index.html

Добавлено: 08 янв 2007, 17:55
ASR82
Да, я ж про музей УЖД-техники. Насобирать хотя бы самых элементарных ТУ4,6,7,8, вагоны - лесовозы, торфовозы. И отдельный аттракцион - катание по МОЖД на дрезине. А что за дрезина-то в Рогавке? Пионерка? У нас в Радофинниково кучу пионерок просто бульдозером размазали в земле :( А в Рогавку сам хочу скататься как нибудь, это кажется ближайжая ко мне (к Радофинниково) живая УЖД.