Альтернативная схема к открытию 5 линии
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
1. В связи с уменьшением толщины линии очевидно забыта конечная плашка Дыбенко.
2. Изгибы рек, как я уже говорил
3. Плохо что надписи НВЛ поверх реки идут... Нельзя ли их слева сделать?
4. Расстояние между станциями всёж... Не пойму, почему Академическая-Гражданский длиннее соседних. итд.
2. Изгибы рек, как я уже говорил
3. Плохо что надписи НВЛ поверх реки идут... Нельзя ли их слева сделать?
4. Расстояние между станциями всёж... Не пойму, почему Академическая-Гражданский длиннее соседних. итд.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:57
- id ВКонтакте: 907489
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Гражданский проспект
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
djtonik писал(а):4. Расстояние между станциями всёж... Не пойму, почему Академическая-Гражданский длиннее соседних. итд.
Видимо, потому что действительно длиннее, чем, например, Академическая-Политехническая... (%
Разве нет? (=
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Да конечно же нет.
Реальные длины перегонов никак не соотносятся с изображёнными. Пример тому - Балты-ТИ-Фрунзенская или ТИ-Пушкинская(1 км) и например Обухово-Рыбацкое (3,6 километра)
Вообще, поскольку это СХЕМА метро, а не его карта, то длины перегонов вообще не должны никак фигурировать - пассажирам это пофигу, по большому счёту.
Реальные длины перегонов никак не соотносятся с изображёнными. Пример тому - Балты-ТИ-Фрунзенская или ТИ-Пушкинская(1 км) и например Обухово-Рыбацкое (3,6 километра)
Вообще, поскольку это СХЕМА метро, а не его карта, то длины перегонов вообще не должны никак фигурировать - пассажирам это пофигу, по большому счёту.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
А как насчет того, чтобы названия станций на юго-западном радиусе расположить слева от линии?
Кстати, все названия станций на южных радиусах (кроме ПЛ) может быть попробовать разместить слева? Тогда названия на НВЛ не налезут на реку.
Кстати, все названия станций на южных радиусах (кроме ПЛ) может быть попробовать разместить слева? Тогда названия на НВЛ не налезут на реку.
- Silverman
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:21
- id ВКонтакте: 43750
- Станция метро: Конная Лахта
- Откуда: Санкт-Петербург и другие города
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Изгиб реки поправил.
Расстояние между станциями у меня, действительно, нарушается во многих местах, особенно с центре. Сделал всё однообразно — так даже красивее получается. Если не будет хуже читаться на большом варианте, так и оставлю.
Даже если плюнуть на то, что все надписи находятся с правой стороны, а паровозики с левой, и подписать низ зелёной ветки наоборот, то что-же будет когда на фиолетовой ветке появятся пара станций? Так что пока я все «водяные» названия обвёл тоненьким белым контуром. Он не будет создавать лишнего шума и подчеркнет нужные места. На печатном варианте должно быть лучше заметно.
Вот переместил я легенду, увеличил схему... Только зачем? Смотрю на неё (старый вариант, с легендой внизу), висящую на стене и убеждаюсь, что разглядывать её ближе чем с метра бессмысленно — она не вмещается в поле зрения. Давно не ездил в метро, нужно посмотреть с какого расстояния рассматриваются схемы там
Кстати, можно где-нибудь достать нынешнюю схему (без пятой ветки) в векторном формате? Хочу распечатать и её для сравнения.
Расстояние между станциями у меня, действительно, нарушается во многих местах, особенно с центре. Сделал всё однообразно — так даже красивее получается. Если не будет хуже читаться на большом варианте, так и оставлю.
Даже если плюнуть на то, что все надписи находятся с правой стороны, а паровозики с левой, и подписать низ зелёной ветки наоборот, то что-же будет когда на фиолетовой ветке появятся пара станций? Так что пока я все «водяные» названия обвёл тоненьким белым контуром. Он не будет создавать лишнего шума и подчеркнет нужные места. На печатном варианте должно быть лучше заметно.
Вот переместил я легенду, увеличил схему... Только зачем? Смотрю на неё (старый вариант, с легендой внизу), висящую на стене и убеждаюсь, что разглядывать её ближе чем с метра бессмысленно — она не вмещается в поле зрения. Давно не ездил в метро, нужно посмотреть с какого расстояния рассматриваются схемы там
Кстати, можно где-нибудь достать нынешнюю схему (без пятой ветки) в векторном формате? Хочу распечатать и её для сравнения.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Silverman, вот схема в формате eps (правда, не полностью оригинал, но очень близка).
Схему в вагоне обычно рассматривают с расстояния 60–80 см.
Схему в вагоне обычно рассматривают с расстояния 60–80 см.
- Вложения
-
- metro_spb.zip
- (331.72 КБ) 251 скачивание
Метро как объект искусства
- Silverman
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:21
- id ВКонтакте: 43750
- Станция метро: Конная Лахта
- Откуда: Санкт-Петербург и другие города
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Спасибо!
Жаль, правда, что на ней транслита нет, но его и самому не долго приписать
Оказывается на нынешней схеме используется полузакрытый Arial Narrow. По моему, для схем и указателей больше подходит открытый гротеск — буквы с, з, е... лучше читаются.
Жаль, правда, что на ней транслита нет, но его и самому не долго приписать
Оказывается на нынешней схеме используется полузакрытый Arial Narrow. По моему, для схем и указателей больше подходит открытый гротеск — буквы с, з, е... лучше читаются.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Блестящая схема!! Просто блестящая. Вешать ее в вагон, не раздумывая. Теперь все недочеты исправлены, кроме одного: унифицируйте, пожалуйста, чтобы либо у вас везде было полностью - "проспект", либо везде сокращенно - "пр.". Доводы есть и за, и против обоих вариантов, так что решать - дело ваше. Но я бы всё-таки что-то придумал, чтобы сокращений избежать, изыскав под это место.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Остался изгиб реки на Ломоносовской, который тоже не добавляет пассажиhe никакой информации. А так - схема всё больше и больше становится "конфеткой"! Так держать
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Silverman
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:21
- id ВКонтакте: 43750
- Станция метро: Конная Лахта
- Откуда: Санкт-Петербург и другие города
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
Вдоль зелёной-оранжевой веток я все лишние изгибы убрал. Этот оставил потому что рядом речной вокзал. Хотя, в районе Обухова-Рыбацкое можно всё же речку отвесно пустить...
Пока, до окончания новогодних отпусков, у меня нет возможности печатать на плоттере, попробую поиграться с толщиной линий и шрифтами... И поездить в метро
Пока, до окончания новогодних отпусков, у меня нет возможности печатать на плоттере, попробую поиграться с толщиной линий и шрифтами... И поездить в метро
- Biggenius
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
- Откуда: Питер
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
действительно супер схема вышла.
постучаться бы к кому-нибудь из метрополитена с этой картой... эх...
постучаться бы к кому-нибудь из метрополитена с этой картой... эх...
Make It Real!
- Silverman
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:21
- id ВКонтакте: 43750
- Станция метро: Конная Лахта
- Откуда: Санкт-Петербург и другие города
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
В справочной сказали, что у них главного по схемам нет; посоветовали к начальнику обратиться. Постучусь после праздников, за одно схему распечатаю.
На схеме немного растянул шрифт и исправил кое-какие мелочи. Выложил на сайт http://silent.land.ru/metro.html
На счёт легенды в правом углу пока не уверен, так что она вполне может переползти вниз, если схема окажется очень большой.
Набросал эскиз, как моя схема будет выглядеть в 2020. Кроме желтой ветки всё вполне прилично.
А здесь моя схема по типу лондонской. Мне этот вариант не нравится, здесь он так, для сравнения. Но на основе него кто-нибудь вполне может создать свою схему.
На схеме немного растянул шрифт и исправил кое-какие мелочи. Выложил на сайт http://silent.land.ru/metro.html
На счёт легенды в правом углу пока не уверен, так что она вполне может переползти вниз, если схема окажется очень большой.
Набросал эскиз, как моя схема будет выглядеть в 2020. Кроме желтой ветки всё вполне прилично.
А здесь моя схема по типу лондонской. Мне этот вариант не нравится, здесь он так, для сравнения. Но на основе него кто-нибудь вполне может создать свою схему.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
мне, как отвлеченному пассажиру подземки, ваш последний эскиз нравится несравнимо больше того страха, что вы рисуете на протяжении последних 7 страниц.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
на основе лондонской лучше, конечно.
основной недостаток рассматриваемой здесь схемы - это разные радиусы закругления линий, кому как. а меня раздражает.
основной недостаток рассматриваемой здесь схемы - это разные радиусы закругления линий, кому как. а меня раздражает.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии
по типу лондонской даже больше нравится. великолепно просто !