Страница 125 из 157

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 26 июн 2016, 21:22
karhu
Я не спец, поэтому ориентировался по памяти, что рукоятка имеет три положения тормоза.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 26 июн 2016, 22:41
ломоносов
так оно и есть- 3 позиции. Тормоз-1,Тормоз-1А, Тормоз-2

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 июл 2016, 17:17
Nikdoge
Можно ли уже пользоваться подорожником в ММ и тройкой в ПМ? Прошло уже несколько месяцев с момента публикации новостей на эту тему.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 авг 2016, 00:40
SerYoga
Нет, нельзя.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 19 авг 2016, 14:04
Zhuravkov
внезапно вопрос: о чо, у нас требования по терроризму изменились вдруг?
(тогда верните скамейки на станции)
интерьеры новых вагонов - там же под сиденье можно что угодно приклеить современное плоское, что рванет не хуже той самой армянской утятницы, и никакой дурак, вагон перед уходом на оборот осматривающий, этого не заметит, ему просто не видно. или там датчики, или камера смотрит, поясниете, пожалуйста, кто-то знает же, пофессионалов тут хватает.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 21 авг 2016, 12:39
MetroGnom
Zhuravkov писал(а): у нас требования по терроризму изменились вдруг?

Они лишь ужесточаются (всё дальше в область маразма). Просто на них периодически забивают. Это тот случай.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 14 сен 2016, 21:36
yozhik
Согласно проектной документации, в состав сооружаемого участка входят две станции - "Улица Савушкина" ("Беговая") и "Новокрестовская". Длина участка составит 5,84 км, в ходе работ будет построен двухпутный тоннель диаметром 10,3 м. Пропускная способность участка линии должна составить 29 пар поездов в час. Объем пассажирских перевозок на первом этапе эксплуатации составит ориентировочно 761 тыс. пассажиров в сутки.


http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... &id=762974

Это же неправда? 40 же?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 14 сен 2016, 22:50
kot
Пропускная способность линии, конечно, ограничивается пропускной способностью любого её участка.
Новый участок, разумеется, строится с характеристиками не хуже старых.
Так что проектная пропускная способность - не менее 42 пар поездов в час (в теории не меньше 50).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 14 сен 2016, 23:08
в40
Насколько помню, в техзаданиях на проектирование новых участков указывался максимум - 40 пар поездов. 42 пары ни где не встречал.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 сен 2016, 00:40
karhu
Так-так.
Увилел я в очередной раз старую фоторафию со строительсва наклона Новочеркасской, и у меня возник вопрос - много ли у нас наклонов из ж/б тюбингов?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 сен 2016, 07:00
в40
Это первые (временные) кольца наклона, расположенные в пределах объёма подземного вестибюля. Вне вестибюля через водоносные слои шла чугунная обделка. Насколько мне известно, наклоны всех станций (кроме "Звенигородской" и "Спортивной-2") построены в чугуне.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 сен 2016, 17:11
4pet
а как же Адмиралтейская, Спасская, Обводный канал?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 15 сен 2016, 17:36
karhu
А на тех объектах ж/б блоки :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 04 окт 2016, 15:38
SerYoga
Почему на Пионерской и Чёрной Речке для того, чтобы с поезда попасть на эскалатор, нужно подниматься по лестнице? Или при строительстве решили сэкономить на длине наклонного хода?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 04 окт 2016, 17:34
4pet
На Большевиков нужно подниматься дважды: внизу и наверху. Аттракцион прямо скажем сомнительный. Людям, которые каждый день пользуются станцией не завидую. Там связано с длинной эскалатора на сколько я понимаю.