Нужна помощь. Срочно достаточно

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.
Ответить
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Нужна помощь. Срочно достаточно

Сообщение Shyrik »

Я тут дипломом занимаюсь. Описывать чем именно не буду - долго слишком, но в работе у меня идут показатели деятельности Октябрьской Железной дороги.

ВОТ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКИЕНИБУДЬ ЦИФРЫ. А то у меня идет громадное несовпадеие...
Вот те цифры которыя я взял,.. если у кого есть более точная информация - пожалуйста напишите


Особенно интересуют пункты 8, 3 и 1 в обоих случаях и пункт 16. Остальные тоже интересны.

Грузовые перевозки

1. Производительность труда     2.137*10^6      ( тон. км/чел),
2. Оборот грузового состава                      obor = 8  (сут),
3. Начальное число грузовых составов     350 (ед),
4. Стоимость закупки одного состава        7.76*10^7(руб),
5. Срок эксплуатации грузового состава Тэксп = 28 (лет),
6. Коэффициент износа составов              kizn = 0.75,
7. Сумма начальных инвестиций на закупку составов   7.5*10^8  (руб),
8. Перевозочный тариф  (руб/ тонн. км)     с = 0.35,
9. Годовая инфляция (%)                               inf = 13,
10. Число рабочих, занятых на перевозках   44000,
11. Средняя ставка заработной платы по сети        w0 = 11900  (руб),
12. Тариф на электроэнергию                            cel = 1,15 (руб/кВт.час),
13. Тариф на дизельное топливо                     cdt = 7.5 (руб/литр),
14. Удельный расход электроэнергии            elud = 0.17(кВт.час/тонн.км),
15. Удельный расход Дизельного топлива     dtud = 0.01 (литр/тонн.км),
16. Удельный расход на капремонт и капстроительство kpud = 0.114.
17. Коэффициент соотношения производительности рабочих и
совершенности оборудования   k = 0.5.


Пассажирские  перевозки

1. Производительность труда     1.3367*10^6      ( тон. км/чел),
2. Оборот  состава                      obor = 6  (сут),
3. Начальное число  составов     150 (ед),
4. Стоимость закупки одного состава        16.6*10^7(руб),
5. Срок эксплуатации грузового состава Тэксп = 28 (лет),
6. Коэффициент износа составов              kizn = 0.62,
7. Сумма начальных инвестиций на закупку составов   2.33*10^8  (руб),
8. Перевозочный тариф  (руб/ тонн. км)     с = 0.45,
9. Годовая инфляция (%)                               inf = 13,
10. Число рабочих, занятых на перевозках   30000,
11. Средняя ставка заработной платы по сети        w0 = 11900  (руб),
12. Тариф на электроэнергию                            cel = 1,15 (руб/кВт.час),
13. Тариф на дизельное топливо                     cdt = 7.5 (руб/литр),
14. Удельный расход электроэнергии            elud = 0.17(кВт.час/тонн.км),
15. Удельный расход Дизельного топлива     dtud = 0.01 (литр/тонн.км),
16. Удельный расход на капремонт и капстроительство kpud = 0.114.
17. Коэффициент соотношения производительности рабочих и
совершенности оборудования   k = 0.5.


Всех заранее благодарю.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

Ну, в случае диплома, ИМХО. следует презреть форумную гордость и пойти на железнодорожный форум на www.tr.ru . Там все же есть весьма квалифицированные люди и профессионалы, и они тебе скорее помогут.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Да я там не "тусуюсь"... так что долго буду понимать что к чему и куда .. А время... завтра надо сдать готовую электронную версию ... А у меня получается что по пассажирским все превосходно - а по грузовым - сакс. А должно быть наоборот ...
Место для Вашей рекламы.
Ответить

Вернуться в «Оффтопик»