Страница 1 из 1

В Петербургском метро появилась Мобильная библиотека 21.4.16

Добавлено: 21 апр 2016, 20:45
ooo
Фотографии (4896 x 3264, 5-6 Мб) :

BV5A1445.JPG (Брендинг снаружи вагона)
BV5A1131.JPG (Брендинг внутри вагона)
BV5A1139.JPG (Брендинг внутри вагона)
BV5A1148.JPG (Полтавченко внутри вагона)
BV5A1193.JPG (Полтавченко внутри вагона)
BV5A1261.JPG (Полтавченко внутри вагона)
BV5A1269.JPG (Полтавченко снаружи вагона)

http://gov.spb.ru/press/governor/86490/

В Петербургском метро появилась «Мобильная библиотека» (21.04.2016)

Сегодня в канун Всемирного дня книги и авторского права из депо «Автово» стартовал состав метро «Мобильная библиотека», который в течение трех месяцев будет курсировать по первой линии Петербургского метрополитена.

В торжественном запуске совместного проекта Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, Петербургского метрополитена и издательства «Эксмо» принял участие губернатор Георгий Полтавченко.

Специальный состав состоит из восьми вагонов, брендированных книжной символикой. Губернатору продемонстрировали принцип работы «Мобильной библиотеки» на планшетном компьютере.

При первом посещении пользователь получит в подарок сразу 50 самых популярных на сегодня книг. В том числе и книги петербургских авторов из серии «Писатели на войне, писатели о войне», которая была выпущена при поддержке городского правительства к 70-летию Великой Победы. Для чтения и скачивания изданий нужно перейти по специальной ссылке в интернет. Все закачанные книги сохраняются, и чтение можно будет продолжить в любой удобный момент. Внутри вагонов также будет размещаться информация об основных культурных событиях города.

«Для Санкт-Петербурга, который считается одним из самых читающих городов страны, это важный имиджевый проект. Уверен, все любители чтения будут с удовольствием пользоваться этой услугой», – сказал Георгий Полтавченко.

Губернатор также отметил, что такие проекты, как Книжные аллеи и Мобильная библиотека город и дальше будет поддерживать. Георгий Полтавченко пожелал всем посетителям Мобильной библиотеки приятного чтения и доброго пути.

Re: В Петербургском метро появилась Мобильная библиотека 21.

Добавлено: 22 апр 2016, 00:09
Kaamoos
Губернатор СПб писал(а):Для Санкт-Петербурга, который считается одним из самых читающих городов страны, это важный имиджевый проект. Уверен, все любители чтения будут с удовольствием пользоваться этой услугой

Сделано качественно. И сам проект интересный. Но всё-таки подобного рода традиции родом из Москвы (я не хочу подчеркнуть, что из-за того, что традиции Московские - это плохо, а просто к тому, что уже есть город, в котором часто и на разное время брендируют поезда метро). Не уверен, что хорошая идея, что это добралось до Питера. Посмотрим, как будет дальше.

Re: В Петербургском метро появилась Мобильная библиотека 21.

Добавлено: 22 апр 2016, 01:09
bars
Очень классная идея, но с дизайном, как всегда, — кровь из глаз. Лучше бы просто красили вагон в индивидуальный цвет, чем старались с этими безобразными наклейками, честное слово.

Re: В Петербургском метро появилась Мобильная библиотека 21.

Добавлено: 22 апр 2016, 10:32
ooo
Как я понял внешнее брендирование - спонсорское, внутренняя - комитетское.

Смысла во внешнем оформлении мало, т.к. оно получилось разрывным и его сложнее рассмотреть во время быстрого заезда и короткой остановки. Но спонсор-инвестор (интернет магазин книг) так захотел.

Добавлено: 22 апр 2016, 11:28
vartal
Kaamoos писал(а):город, в котором часто и на разное время брендируют поезда метро
Не на разное время, а на постоянное.

Re: В Петербургском метро появилась Мобильная библиотека 21.

Добавлено: 22 апр 2016, 18:24
Kaamoos
Проехался сегодня в "Мобильной библиотеке". Вообще-то это не брендинг (в отличии от Юбилейного), а самая настоящая реклама. Только почему-то преподнесено как брендинг...Ведь на всех стикерах внутри и снаружи призывают прийти на конкретное мероприятие, которое состоится на Манежной площади в мае. Но чтобы не сильно злить рекламой, решили продемонстрировать ноу-хау - бесплатное скачивание книг. Даже губернатору об этом доложили. Ну и вроде наружная реклама запрещена, поэтому прикрываясь столь значимым событием - "Фестиваль кино", а стартанул состав в "День книги и авторского права"...Вобщем, реклама прикрытая ноу-хау. В "Юбилейном" никуда не призывают прийти или перейти по ссылке для чего-либо. Это как раз и есть просто брендинг. Ничего не рекламируется (не смотря на то, что есть знаки ММЗ и ОЭВРЗ). Просто виды станций и городские панорамы. В Случае с "МБ" это реклама.
Это всё моё ИМХО.