Пуск нового поезда на кроасной линии метро СПБ
Добавлено: 15 ноя 2016, 12:40
На красной линии пустили новый поезд.
http://paperpaper.ru/papernews/2016/11/15/sub-2/
http://paperpaper.ru/papernews/2016/11/15/sub-2/
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Новый состав метро «Юбилейный», который 15 ноября начал работу на «красной» линии, сломался в первый же день работы. Об этом «Фонтанке» сообщили в ГУПе «Петербургский метрополитен».
Восьмивагонный поезд красного цвета начал работу в шесть утра. Около шести вечера на станции «Площадь Восстания» у него не закрылись двери, машинист высадил всех пассажиров и отправился в депо. Из-за этого на станциях в «час пик» образовалась давка, говорят очевидцы.
Отметим: состав был произведен московской группой «Трансмашхолдинг». Ранее проблемы с дверьми были диагностированы на поездах типа «Юбилейный», поступивших на «зеленую» линию.
Чау-чау писал(а): Сам же ни разу не видел, что бы поезда (старые, новые) с надписью "обкатка" останавливались на станциях.
В петербургском метро толпа пассажиров сломала двери «красного» поезда (22.11.2016)
Двери «красного» поезда петербургского метро сломались, сообщила «Радио Балтика» пресс-секретарь городской подземки Юлия Шавель. По её словам, в час пик при большом скоплении пассажиров механизм вышел из строя.
Как объяснила Шавель, конструкция нового привода устроена иначе, чем у составов старого образца. Пассажиры, привыкшие раздвигать двери, вредят самому поезду и вызывают сбои в движении по всей ветке.
«Сейчас поезд доедет до депо, там сделают несколько манипуляций с ним, вернут в исходное положение и обратно запустят на линию. От нас призыв, чтобы двери люди не держали», — обратились в метро к петербуржцам.
По свидетельствам очевидцев, происшествие вызвало давку в метро. Пассажирам пришлось пропустить несколько составов, чтобы пробиться к поезду.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1080
Вопрос оптимизации алгоритма дверей вагонов решают эксперты метрополитена и завода-изготовителя
В настоящее время специалисты метрополитена и завода-изготовителя (ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод») проводят работы по оптимизации алгоритма работы поездных дверей и устранению неисправностей состава модели 81-722.1/81-723.1/81-724.1, которые не могли быть выявлены при проведении приемочных испытаний подвижного состава без пассажиров.
Петербургский метрополитен постоянно работает над оптимизацией перевозочного процесса в целях повышения уровня безопасности и комфорта при пользовании подземкой.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1079
Соблюдайте правила проезда в поездах метрополитена!
Вниманию пассажиров!
Петербургский метрополитен информирует: в связи с участившимися случаями отказа автоматики дверей на новом подвижном составе на Линии 1 просим более тщательно относиться к соблюдению правил проезда в метрополитене. При посадке и высадке из поезда не держите двери и не задерживайте его отправление!
При вводе в эксплуатацию нового подвижного состава модели 81-722.1/81-723.1/81-724.1 на Линии 1 участились случаи отказа в работе автоматических раздвижных дверей. В связи с возникшей ситуацией руководство метрополитена обращается к пассажирам с просьбой более тщательно относиться к соблюдению требований, изложенных в правилах пользования метрополитеном.
Алгоритм работы механизма закрывания автоматических раздвижных дверей на новом подвижном составе модели 81-722.1/81-723.1/81-724-1 запрограммирован заводом-изготовителем таким образом, чтобы обеспечить безопасность и комфорт при транспортном обслуживании пассажиров. На каждом вагоне перед закрытием дверей подается трех ступенчатый сигнал:В случае возникновения препятствия закрытию дверей, создаваемого пассажирами при посадке и высадке из вагонов, после трех попыток закрыть двери система информирует машиниста о неисправности дверей. В таком случае машинист обязан высадить всех пассажиров из состава и отправиться в электродепо для выяснения причины возникновения неисправности.
- мигают красные сигнальные лампы закрытия дверей, размещенные над дверными проемами вагонов
- подается прерывистый звуковой сигнал
- в салонах вагонов транслируется объявление «Осторожно, двери закрываются»
Задержка движения по причине воспрепятствования закрытию дверей является нарушением правил пользования метрополитеном.
Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны и не допускайте блокировки дверей и задержки отправления поезда! Экономьте свое время и время окружающих!