Зачем вообще понадобилось разделять 4-ю линию на две?

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий Фомин
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Санкт-Ленинград
Контактная информация:

Зачем вообще понадобилось разделять 4-ю линию на две?

Сообщение Дмитрий Фомин »

Почему при вводе Фрунзенского радиуса нельзя присоединить Спасскую (а позже - Театральную и т.д.) к нему (5-я линия стала бы "Фрунзенско-Лахтинской"), а 4-ю линию оставить как есть?
Темнота за стеклом — нормальная. То не юность мосты сожгла.
То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Зачем вообще понадобилось разделять 4-ю линию на две?

Сообщение Владимир Венедиктов »

:D Вы бы сначала материалы форума и сайта почитали, что ли :lol: . Вы в метро ездили между Садовой и Достоевской? Обращали внимание, как там поезд тащится и скрипит на сильных поворотах? К вашему сведению, там вообще регулярного двидения не предусмотрено, а запроектировано было так, как запроектировано. Метро строится радиусами, и просто так получилось, что были построены радиусы двух разных линий. Изначально планировалось, что их продолжения появятся быстро, но строительство резко затормозилось, вот и ездим много лет по временной схеме.
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

4 линия изначально была построена, как две части разных линий.  Перегон Достоевская - Садовая это на самом деле двухпутная ССВ между линиями.
Т.е. еще в советское  время было запланировано две линии.  Заневско-Лахтинская и Купчинско-Приморская.  Просто при строительстве в 90-х годах начало новой ветки присоединили к недостроенной тогда правобережной и временно сделали это единой 4 линией.
А вообще вам на основопологающий для этого форума сайт надо батенька ;) ( http://metro-spb.nwd.ru ) там на все подобные вопросы вы и найдете ответы.

To Costa и Владимир Венедиктов - одновременно писали :)
Сразу всес кинулись давать ответы   :lol:
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Да я что-то задумался.  :)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Такой порядок строительства был предусмотрен в принятом проекте еще до 1985 г. Тогда полагали, что приморский радиус, а затем фрунзенский сдадут с разницей в 2,5 года (1991 и 1993 гг соответственно). В то же время, до этого ходили разговоры о том, что правобережка останется такой, какая она есть, а фр.радиус прирастет театральной и пойдет на запад. Но в таком случае, нагрузка на радиусы в пределах одной линии будет неравномерная, пришлось бы гонять полупустые поезда. И самое главное, Фрунзенско-Приморская линия задумывалась, как разгрузочная и дублер МПЛ, где пассажиропотоки строго ориентированы Север<->Юг. + Есть еще ряд факторов - приморский радиус не был предусмотрен в ген.плане города 1960-х годов. Он появился только в 1980-ом, когда было решено активно развивать строительство на Северо-Западе (вместо Юго-Запада и Юго-Востока), т.к. этот район был лучше инженерно подготовлен. Пришлось срочно перекраивать перспективную схему метро - до этого северную часть фрунзенского радиуса предполагали вести не на Северо-запад, а в район Пискаревки.
Далее, сделать 2 радиуса - Правобережный и Приморский по отдельности с "тройкой под Cенной" было тоже не выгодно в силу отсутствия пересадки Приморского радиуса с НВЛ; было необходимо создание ССВ. Учитывая все эти и ряд других факторов, существующий вариант является наиболее рациональным.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»