Страница 3 из 63

Добавлено: 05 окт 2006, 19:36
Urban
2 Admi78Rus: =-O
Царское Село (ныне город Пушкин и станция Детское село) и станция Новый Петергоф находятся на приличном расстоянии друг от друга. Не поленитесь посмотреть карту ближайших пригородов и схему пригородных жд сообщений.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 05 окт 2006, 20:02
Константин Филиппов
Царский павильон в Пушкине находится на приличном расстоянии от ж/д.

Печальная новость, на МОЖД сгорел вокзал станции Юный! Боже, храни МОЖД!

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 06 окт 2006, 12:55
bunker6
Константин Филиппов @ Чт Окт 05, 2006 12:29 pm писал(а):Я бы даже сказал, скорее не для меня. Ибо я и так всё знаю. Контакт с самой МОЖД у меня постоянный. А новую дорогу проектирует ЛенГИПроТранс (Ленинградский Государственный Институт Проектирования на Транспорте), где в своё время работала моя мама. Иногда ко мне информация поступает раньше, чем к руководству МОЖД.

<голосом удава из мультика>: понтодаффф.... =)

Добавлено: 06 окт 2006, 22:02
tu2-167
Собственно, как мне кажется, с пождаром на Юном можно ставить кресты на светофорах. Вряд ли будет ещё один сезон в Озерках.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 07 окт 2006, 10:51
Константин Филиппов
Подробнее о пожаре здесь: http://uzd.nwd.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=226

Добавлено: 07 окт 2006, 12:44
sab
можно фотки сюда кросспост сделать? там их по понятным причинам не видно .

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 07 окт 2006, 13:52
Константин Филиппов
Пожалуйста:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 10 окт 2006, 20:03
ASR82
А я каждый день езжу мимо будущей стройки. Чего заметил, уже кое-где старательно ровняют грунт рядом с большой жд, это готовятся, да? Откуда потянут? 4 км это чтоли от Купчино до Шушар? Где в Купчино обустроят станцию, рядом с ТЧ-3? А как обстоят дела с ПС? Мы тут подумали, ТУ2 уже наверно очень старые? Если построят до Шушар первый кусок, получится какой-то пасс. поток в часы пик с работы-на работу. К импер. павильону провести УЖД абсолютно реально, я проехал там летом на велосе, место не полностью застроено, только следующие проблемы: надо строить обход вокруг Кузьминского кладбища, возводить насыпь в Буферном парке, делать переезд через загруженное С-Петербургское -шоссе, договариваться с СПб Аграрным ун-том.

Добавлено: 07 ноя 2006, 20:08
ASR82
Чего не отвечаете? :( Я еще приглядывался к местности - возле поста ДПС и в районе пересечения с КАД надо будет делать петляющий путь, если конечно он там пойдет. Потом насыпь царской ветки используется немногочисленными огородниками с 16 км (западная сторона), чтобы подъезжать на тачках к своим дачкам.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 08 ноя 2006, 06:46
Константин Филиппов
Почему не отвечаем? Нет инфы.

Добавлено: 09 ноя 2006, 20:43
ASR82
В шушарском муниципалитете тоже ничего не известно. Например, о реконструкции путепровода М-10 было известно за несколько лет до оной. Нет ничего хуже неизвестности!

Добавлено: 15 ноя 2006, 21:12
ssh
В новостях вести-спб был репортаж про МОЖД.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2006/ ... sp?id=8382

Коротко - строить будут от метро Купчино до Пушкина. Бюджет 1,2 млрд рублей. Пока новую не сдадут госкомиссии - старую не закроют. Смотрите видео - там много что есть - и план с количеством станций и привязкой к местности, и про паровозную тягу.

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:36
ASR82
Да! Я даже записал на комп! Интереснейшие новости! Жалко, что не пойдут к Императорскому павильону. :( Ну еще не сказали, где будет депо, скорее всего в Купчино. Мое мнение насчет названий станций - могли бы обойтись без Президента, Губернатора и Императора. Перенесите название Юный! Куда благозвучнее чем пл. "Юность"! А "Благодатная" - это ваще сразу ассоциации с пробками на одноименной улице. Лучше вспомните о линии фронта, и о бывшей деревне Кузьмино, можно ведь задействовать как-то. А насчет паровоза - это прикольно! В жизни не видел УЖД паровозов!
А еще о перспективе: там же на этих полях будут жилые кварталы, надеюсь, которые не потеснят МОЖД как на нынешнем месте, но МОЖД м.б. использоваться как местный транспорт. Сделать такие дизель-поезда, как есть в Европе, они будут работать круглый год, разгружая электрички витебского хода и местный транспорт.

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Добавлено: 16 ноя 2006, 19:28
Константин Филиппов
Не буду ничего говорить, на тему МОЖД могу рапространяться часами, что могу надоесть. Моё отношение к данному проекту стойкая 4. Названия мне мало нравятся. Куда лучше реальные Купчино - Шушары - Паровозный музей. Есть хорошие моменты, есть плохие, но в целом неплохо.

Добавлено: 16 ноя 2006, 22:48
Пассажир
Да ладно, рассказал бы чего-нибудь интересное про МОЖД:)