Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Закрыто
Пилоне
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 14:56

Сообщение Пилоне »

2Costa
Совершенно согласен с Вами - это моё личное мнение.
На самом деле эту тему уже логичнее перенести бы куда-нить в "Около метро" ибо далее конструктива по "станции Мякининская" уже не будет, а вот конструктива по теме "маятниковая смена тенденций в архитектуре станций метро" хотелось бы.
Кто согласен с этим? Кто против? Почему?
Дело ведь не только во внешнем виде, бог с ним, дело в удобстве и безопасности пассажиров. Самый очевидный пример ТИ1 ТИ2.
2Costa можно эту тему оставить пока здесь? Я надеюсь, жуткий вид мякининской всё-таки будет задевать за живое посетителей...
Аватара пользователя
EMA_B1_6632
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
Станция метро: Площадь Ленина
Откуда: Saint Р. / KMV

Сообщение EMA_B1_6632 »

Что я могу сказать - тот вариант, который изображён в начале этой темы (пост Пилоне), по-моему - красно-чёрная безвкусица. Вариант, ссылку на который дал ArtTrapeza, определённо лучше и современнее, но уже невозможен по описанной выше причине, а вагон непонятной серии, не Д, не Е - просто рендер такой, мне кажется, авторы имели в виду Е*.
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Сообщение Megaliner »

Пилоне @ 23.10.2008, 09:35 писал(а):На самом деле я хотел обратить внимание форумчан вовсе не на уродливую архитектуру конкретной станции (обоих вариантов, кстати), а на общую тенденцию возврата к чему-то, что очень сильно отдает хрущевщиной. В питерском метро это очень заметно: сталинские -> хрущевские -> брежневские (+ все новые и коменда и парнас) -> матвиенковские (медведевские?)...
Размах -> убожество -> меньший размах -> еще большее убожество.
И дело не только в экономии. Денег было мало - и строились такие шедевры как Спортивная и Старая Деревня. Деньги, вроде, появились, а будут строить пилонники галимые (Спасская не в счёт).

Именно так всё (к сожалению) и выглядит. А что делать? :cry:
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Пилоне, абсолютно с Вами согласен. Даже в безденежье создавались такие станции как Лиговский и Достоевская. И никто не позволял себе делать картонную отделку станций, как бы мало денег ни было.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Акционирование московского метрополитена

Сообщение mx »

Вот оно. Началось.
Московское метро превратят в акционерное общество

Государственное унитарное предприятие (ГУП) Московский метрополитен превратят в акционерное общество (АО). Об этом заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев, сообщает "Интерфакс".
Работа по подготовке преобразования метрополитена из ГУП в АО со стопроцентной долей Москвы началась в 2004 году. Сейчас проводится инвентаризация всего имущества метрополитена, полностью завершить которую удастся лишь через 1,5 года.
Стоит отметить, что акционирование дало бы Московскому метрополитену возможность использовать различные финансовые инструменты для привлечения инвестиций, проводить крупные сделки с имуществом без специального разрешения властей, создавать совместные предприятия и объединяться с другими компаниями.
По словам Гаева, сейчас стоимость активов Московского метрополитена составляет 700 миллиардов рублей, что делает ГУП десятой компанией в России по этому показателю. В 2009 году власти Москвы выделят на развитие московского метро более 50 миллиардов рублей, а всего в 2009-2011 годах на эти цели из бюджета столицы уйдет 375 миллиардов рублей. Сейчас рентабельность метрополитена составляет 6 процентов.
На данный момент российское законодательство запрещает акционировать ГУПы общественного транспорта.
Московский метрополитен состоит из 12 линий и 177 действующих станций.

http://lenta.ru/news/2008/10/28/metro/
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Акционирование московского метрополитена

Сообщение hi Jack! »

Ублюдки.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Будет поездной потом по 7000р. Как скоро из М.Вишеы на электричке.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Акционирование московского метрополитена

Сообщение kot »

Дорогие Россияне! :evil:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Так и представляю - консорциум Петербургский Метрополитен, Акционерное общество Кировско-Выборгская линия, ЗАО Служба Пути, ПБОЮЛ Мастер-Путеец Иванов Иван Иванович... Через год-два это станет реальностью
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Акционирование московского метрополитена

Сообщение kot »

Собираюсь прикупить пару-тройку Основных Дренажных Перекачек. А потом посмотрим.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

А можно подробнее расписать какие это плюсы сулит метрополитену (чисто теоретические хотя бы) и (если такие есть) пассажирам?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Акционирование московского метрополитена

Сообщение kot »

Не знаю, сочтёт ли конструктивом Администрация этот пост.
Раньше метрополитены принадлежали городским властям. Потом МПС, Главному управлению метрополитенов. В целях совершенствования, большей гибкости, возможности создавать и продавать... метрополитены опять передали городским властям. Теперь идём дальше. Акционируем. Думаю, после революции и национализации пойдём на третий круг. Закрывайте тему, ибо чистая политика.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Акционирование московского метрополитена

Сообщение Megaliner »

kot @ 28.10.2008, 22:02 писал(а):...ибо чистая политика.

прям афоризьм получился! :D
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Бред какой-то... Вспомним историю Архангельского трамвая и троллейбуса... :(
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Konikkk @ Tue 28 Oct, 2008 21:47 писал(а):А можно подробнее расписать какие это плюсы сулит метрополитену (чисто теоретические хотя бы) и (если такие есть) пассажирам?

Пассажирам — никаких. Им все равно.
Метрополитену это сулит следующие преимущества:
1. При необходимости гораздо проще привлекать кредиты. Можно будет, скажем, закупать ПС по лизинговым схемам.
2. У руководства города больше рычагов контроля за руководством метро

Директора ГУПа уволить «просто так» нельзя, назначить его можно только по открытому конкурсу, а директора АО — как захотят акционеры (город), так и назначат.

Мне кажется, паниковать пока рано :) Вон ОАО «ММТС» — тоже АО, разницы никакой.

А так между ГУПом и ОАО — никакой разницы нет.
И ГУП, и ОАО — коммерческие предприятия.
Закрыто

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»