Технология строительства станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Технология строительства станций

Сообщение zxz12 »

Не на форуме, не на сайте ни еще где бы то ни было описаний строительства станций. Может кто-нибудь описать поэтапно, как строятся станцыии разных типов и привести плюсы и минусы станций разных типов?
Аватара пользователя
Александр Григорьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13

Сообщение Александр Григорьевич »

Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

Да я нечно читал это. Но там ничего кроме большого колличества умных слов я не нашел. Сути нет! Нет плюсов и минусов. Нет приблизительных смет на строительство, нет прочностных характеристик, только особенности строительства и то, фраза типо: "... подобный тип станций строится с помощью бетононагнетателей", такое ощущение, что другого типа станции обходятся запросто без этого устройства...

В общем вопрос остается открытым...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

вообщето каждая станция каждый киллометре перегона уникальны по строительству ....

и сметы способы итд итп все разные .... все упирается в кучу факторов от грунтов до подвозки стройматерьялов ....

два примера

звенигородка по проэкту - колонная но изза долго простоя в строителдьстве будет колонно стенчатая ...

а скорость например проходческого щита ограничена удалением от горизонтальной выработки ....
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»