Страница 2 из 3

Добавлено: 29 сен 2005, 22:06
Echoes
Во во, именно 17 маршрут. Я даже лишнюю остановку проехал на нем, надо было на МСК Ворота, а я до Электросилы доехал.
Других таких не видел.
Вот бы всю линейку выкрасили в метталик...

Добавлено: 30 сен 2005, 00:09
Rumm
Ну и чуш написали вы. Тумблера никакого нет, все описано выше в начале темы. Если водила и щелкал тумблер, так это поворотник.
А серебристый это «Мадридец» (1801), низкопольная транс-альфа  с выставки в Мадриде.

Добавлено: 30 сен 2005, 01:15
Echoes
И шо таких больше нет? Единственный?

Добавлено: 02 окт 2005, 01:27
Rumm
Этот да, есть почти такие же, только рыжие (1802 1803, дальше не понмю).

Re: Может ли троллейбус дать задний ход?

Добавлено: 02 окт 2005, 21:14
Антон75
А может быть, тумблер переключает питание двигателя на аккумуляторы перед проходом стрелки? Тогда получается то же самое, что проходить стрелку без тока, но только гораздо удобнее- можно ехать с любой нужной скоростью. Резервные аккумуляторы в троллях есть однозначно! Раза два я сталкивался с такой ситуацией, когда водитель, чтобы объехать препятствия, опускал "рога" и ехал на аккумуляторах.

Добавлено: 02 окт 2005, 22:59
Shyrik
А я наоборот один раз с народом толкали троль, так как он остановился в районе стрелки, и ему никак не сдвинуться было ...

Добавлено: 02 окт 2005, 23:52
Rumm
2 Антон, чуш чуш чуш.
Почитайте линки на ПЗаОТ вначале опика.
2 Шурик, прав.

Добавлено: 03 окт 2005, 09:08
TOLIK
Он ещё немного и на аккумуляторах ехать может...

Re: Может ли троллейбус дать задний ход?

Добавлено: 03 окт 2005, 15:21
Антон75
Я всего лишь предположение сделал, как это могло бы быть. А кто такой ЧУШ, не знаю. Самец свиньи, чтоли?

Добавлено: 03 окт 2005, 18:00
sab
Если тролли могли ехать на аккуммуляторах, они бы не мучались при попадании на бестоковые зоны.

Добавлено: 03 окт 2005, 18:54
Echoes
Ездят, ездят, тока совсем чуток...

Добавлено: 03 окт 2005, 20:13
Shyrik
Да откуда у них аккумуляторы?? НУ вы представьте себе ту мощь, которая необходима чтобы провернуть кардан для таких колесиков ! А над колесами еще и не одна тонна массы. Не - не верю я в аккумы.

Re: Может ли троллейбус дать задний ход?

Добавлено: 03 окт 2005, 21:29
sab
судя по вот этому http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=101338&t=101338&v=f - практически можно поставить на тролл аккумы с запасом хода в 5 км, но вот там упоминается конкретеая модель, а в них я, извините :)
офф: ужаснуло меня это место.

Добавлено: 03 окт 2005, 23:48
Антон75
Shyrik @ Пн Окт 03, 2005 9:13 pm писал(а):Да откуда у них аккумуляторы?? НУ вы представьте себе ту мощь, которая необходима чтобы провернуть кардан для таких колесиков ! А над колесами еще и не одна тонна массы. Не - не верю я в аккумы.


Уверяю вас, я лично ездил в троллейбусе с опущенными рогами два раза. Оба раза мы объезжали фуры, оставленные в неположенном месте козлами-водителями. Возможно, аккумуляторы есть не во всех троллейбусах. Возможно, даже  там, где они есть, они не всегда находятся в рабочем состоянии, - сами знаете, как у нас сейчас содержится наземный электротранспорт. И то, что вам довелось когда-то толкать троллейбус, совсем не значит, что это правильно и так должно быть. А насчет "сверхмощи" для проворачивания колес, - вам не приходилось на автомобиле ездить на стартере, например когда движок не заводится, а надо срочно отъехать с дороги?  Сотню-другую метров можно проехать на хорошем аккумуляторе, а ведь там еще расходуется энергия на проворачивание двигателя!

Добавлено: 04 окт 2005, 08:35
Shyrik
Правильно. Но тут то двигатель электрический. Мне так же приходило в голову, что для того, чтобы прокрутить эл.двигатель нужно побольше и напряжения и силы... Он ведь заточен под контактную сеть, а в машинах все заточено под 12В и большую силу. Только из этих соображений я отталкивался. Правда еще я хотел представить себе по размерам такие аккумы, и где они могут стоять. Вот действительно - где в тролле такое место находится - где могли/могут/есть эти аккумуляторы