Страница 1 из 2

Почти монорельс

Добавлено: 04 янв 2006, 17:13
Echoes
Вот забавненькая статья на Мембране - http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html

У этого поезда нет крыльев. Нет магнитной подвески и обычных колёс. Необычных колёс – тоже нет. Между тем, если его линия пройдёт по зелёному парку, то за листвой и стволами деревьев легко и не заметить – за счёт чего эти вагоны "летят" по воздуху.

Добавлено: 04 янв 2006, 23:32
NickKuz
Как говорится "Это фантастика" особенно у нас. А вот японцы думаю лет через 15 уже сделают такое. Но как он будет поворачивать? а просто прямые скоростные дороги сложно вписать в имеющийся ландшафт и пассажиропоток. Только для туристических целей

Добавлено: 05 янв 2006, 00:26
Echoes
Наверняка он не должен поворачивать. Это по всей видимости просто не возможно.

Re: Почти монорельс

Добавлено: 05 янв 2006, 18:07
слон
поворачивать можно в местах остановок, другое дело, как выглядят эти остановки, это вопрос :))

Re: Почти монорельс

Добавлено: 06 янв 2006, 15:54
Svyazist
Просто фантастический проект для компьютерной реализации в очередном американском фильме.

Согласен, что непонятно, как обстоит дело с поворотами и станциями.

+ Даже японцы не будут делать такую дребедень - они сейчас заняты "третьим рельсом" для противодействия во время землетрясений.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html? ... id=7114365

+
1) Интересно, и кто в эту "худосочный" состав может поместиться? Если судить
по эскизам на
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html
то ширине "вагона" влезут человека три (сидячие места не предусмотрены?).
2) Как будет сделан данный "вагон"? Какое будет крепление? Для сборки
такого "вагона" потребуется целый ангар (в общем, неудобства при сборке, транспортировке до места эксплуатации гарантированы).
3) Если крепление будет хилое, то данный состав-вагон будет раскачиваться, как в обычном метро, соответственно, на большой скорости может не попасть в кольцо. (Тем более не подходит для сейсмоопасной Японии малейшее отклонение - и авария)
4) И что за "редкий груз" с такими габаритами они собираются перевозить?

Одно из якобы отмеченных в статье преимуществ - "... Этот псевдо-монорельс обладает самым маленьким вмешательством в ландшафт и воздействием на природу. Он требует минимума площади под опоры и не закрывает от Солнца растения внизу. Он меньше перекрывает вид для туристов на красоты того или иного города, например." Интересно, как соблюдать нормы выброса от алюминиевых и других вредных производств в США, никто не задумывается, а тут о цветочках и туристах вдруг прожектёры забеспокоились.

Цель, в общем-то ясна, запатентовать, пусть и неосуществимую пока идею,
+ м.б. какой-нибудь Рокфеллер захочет побаловать себя такой "волшебной палочкой" (хотя именно такие и не вкладывают в пустоту деньги).

Добавлено: 06 янв 2006, 21:50
bunker6
Тимофеев Владимир @ Чт Янв 05, 2006 1:26 am писал(а):Наверняка он не должен поворачивать. Это по всей видимости просто не возможно.

Почему это? Просто опоры будут стоять почаще.

Добавлено: 06 янв 2006, 22:48
Echoes
И что тогда? Какой разницы, почаще, или как обычно? Ну не повернуть ему никак, он же не резиновый. Там же ясно сказано - "вагон должен быть ДЛИННЕЕ расстояния между опор", иначе он попросту рухнет. И как в таком случае повернуть, я не представляю. Даже если начать рассуждать, возникает масса НО. Если увеличить внутренний размер повортной опоры, поезд будет "шататься", плавно повернуть не удасться, да и скорость придется снижать до минимума. В таком случае получится, что точка опоры вагона будет только одна, и на месте соединения вагонов может произойти "провис" поезда (если он таки рассчитан на повороты у него должна быть гармошка) И так далее...

Re: Почти монорельс

Добавлено: 12 янв 2006, 00:40
Nomernoy
Господа,сие чудо планируется приводить в движение с помощью электромагнитов?

Re: Почти монорельс

Добавлено: 12 янв 2006, 00:43
Nomernoy
Господа,сие чудо планируется приводить в движение с помощью электромагнитов?

Добавлено: 12 янв 2006, 02:04
sab
по поворотам - в принципе можно на станциях осуществлять - когда поезд будет двигаться не сам а на каком-нибудь "поддоне." Хотя это так неэлегантно...

Re: Почти монорельс

Добавлено: 12 янв 2006, 02:09
Svyazist
Номерной @ Чт 12 Янв, 2006 01:43 писал(а):Господа,сие чудо планируется приводить в движение с помощью электромагнитов?


Цитата из статьи на http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html
"... Никаких колёс у этого поезда нет. Как нет здесь и дорогой магнитной подвески. Всё устроено достаточно просто: колёса встроены в кольца. Колёса эти раскручиваются электромоторами.
Всё, что нужно самому составу – это система дистанционного управления моторами, которая последовательно включала бы нужные ролики по мере продвижения поезда вперёд..."

Добавлено: 05 фев 2006, 08:02
ASR82
Если в каждом кольце колеса и моторы, сколько ж такая трасса стоить будет?
Еще если колеса подпружиненные, то значит при подъезде к очередному кольцу передок будет сильнее провисать, и при некотором значении скорости на кольцах начнет подбрасывать пассажиров. И вообще, конструкция вагона будет испытывать циклическое знакопеременное нагружение, что очень плохо.

Re: Почти монорельс

Добавлено: 29 мар 2006, 23:35
Зюля
Дааааа! До чего дошёл прогресс! Как вновь прибывший прошу меня простить за некую несуразицу, которую могу случайно написать. :oops: :oops: :oops: Неужели сие чудо будут строить в Питере?Лучше бы посмотрели на московские монорельсовые муки, а потом принимали решение! Хотя, судя из текста там ЭТО :mad: и не собираются строить! И СЛАВА БОГУ!

Добавлено: 20 апр 2006, 19:47
ASR82
Ага! Я тут пару дней тягостно размышлял, и ничего лучше традиционных двух рельсов не придумал :). Причем лучше их проводить все-таки по земле или под ней.

Re: Почти монорельс

Добавлено: 21 апр 2006, 00:58
MaksegZ
Ага, видимо настолько удачно в свое время придумали сию схему, что даже самые современные виды транспорта (наземного и подземного) в том числе и струнный в основе своей несут все те же два рельса