Страница 2 из 2

Добавлено: 29 мар 2006, 23:36
Echoes
К предпредидущим сообщениям - как вы представляете себе способ благоустройства канала? Помимо всего прочего в него придется еще воды подливать, дабы он стал более менее приличной речкой :-) Я за разумную засыпку, подразумевающюю в себе то, о чем сказал Михаил.

ВНИМАНИЕ!

Добавлено: 30 мар 2006, 00:46
Михаил
Общественные слушания будут проведены в актовом зале администрации Невского района 17 апреля в 16.00. Вход со стороны ЛФЗ, 1 этаж.

Я прийти не смогу.

Добавлено: 30 мар 2006, 10:21
Dyr
Кстати, Питеру уже не в первой засыпать каналы. Начиная от петровских времён засыпки василеостровских линий и заканчивая засыпкой Лиговского канала с образованием на его месте Лиговского проспекта.
Кроме того, предприятия по сторонам Обводного ну совершенно не помогают ощущить там "гармонию с природой", даже если попытатся облагородить канал...
Но смысла делать это срочно я, конечно, не вижу. Пусть сначала КАД нормально заработает.

Добавлено: 20 апр 2006, 20:13
ASR82
Я что-то в последнее время не замечаю с элетрички (Витебский) больших потоков машин, особенно где трамвайная сторона. Сейчас, НЯЗ, там на обоих берегах двустороннее движение. Трамваи вроде как собираются снимать :(, см соотв. ветку. Нельзя ли переделать набережные на односторннее движение, чтобы упростить движение? Или перекрестки, напр. с Мск пр. вызовут большие проблемы (типа туннель надо)? Там вроде узкая проезжая часть. И чего это там канал мелеет? Это надо в истоке что-то соорудить под водой, чтобы всякая лажа не плыла в канал.

Re: Обводный станет безводным?

Добавлено: 20 апр 2006, 20:25
Till
Тьфу ты, "способ благоустройства канала"... Да чистить его регулярно, как и прочие водотоки - вот и три четверти делов-то! А то - полтораста лет всё было в порядке - а сейчас мелеет. Конечно, мелеет. И Мойка с Фонтанкой мелеют, если их не чистить. И Грибонал. Так давайте, может, и их тоже... того. Зато магистралей будет - завались. Но при нашей организации движения и их, конечно, тоже забьют. Ну, чего там, снесём какой-нибудь домик в центре...

Kosharik, вообще-то, туннель на пересечении Московского с обводным уже много лет как существует (правда, только на северном берегу). То же и на Лиговском. Интересно, что с ними предполагается делать в варианте засыпки канала?

Re: Обводный станет безводным?

Добавлено: 20 апр 2006, 20:28
Till
Кстати, трамваи - не причина, чтобы не делать одностороннее движение. Просто их пути надо пускать не в середине проезжей части, а у того тротуара, который ближе к берегу. Удивляюсь, как это до сих пор никому не приходило в голову. Хотя, конечно, снимать трамвай проще, чем думать...

Добавлено: 20 апр 2006, 21:06
ASR82
Ну да, я имел ввиду южный берег. А пути у тротуара - это оба на на одном берегу, или каждый на своем? Тогда бы еще неплохо новые скоростные трамваи с двухсторонней посадкой, их будет удобно интегрировать в поток.

Re: Обводный станет безводным?

Добавлено: 21 апр 2006, 09:32
Dyr

Просто их пути надо пускать не в середине проезжей части, а у того тротуара, который ближе к берегу. Удивляюсь, как это до сих пор никому не приходило в голову. Хотя, конечно, снимать трамвай проще, чем думать...

По существующим СНиПам, пускать пути ближе 5 метров от жилых зданий запрещено.

Добавлено: 21 апр 2006, 11:21
bars
Kosharik, а зачем ДВУСТОРОННЯЯ посадка???

Добавлено: 21 апр 2006, 11:23
bars
Dyr, полагаю, что в радиусе 5 метров от тротуара, идущего вдоль ограды канала, очень сложно построить здание :)

Re: Обводный станет безводным?

Добавлено: 21 апр 2006, 14:38
Till
Dyr! Прошу прощения, видимо, я недостаточно ясно выразился. Разумеется, я имел ввиду перенос трамвайных путей на южном берегу канала с оси проезжей части по направлению к воде. Затем чтобы 1) иметь возможность сделать выделенку 2) отдалить пути от жилищной застройки. bars, по всей видимости, ты правильно понял мою мысль. Благодарю за разьяснения!

Добавлено: 02 май 2006, 20:11
ASR82
Это я хотел сказать, если трамвай идет в крайне левом ряду при одностороннем движении вдоль канала (одностороннее в т.ч. для трамвая), под его левым боком тротуар. Люди садятся прямо с тротуара, если у трамвая есть левые двери. А если просто сдвинуть оба пути, то направлние на восток будет иметь посадку с проезжей части.

Добавлено: 03 май 2006, 12:28
Ivan
Кстати подобная схема движения у нас в городе уже есть, это участок пр Обуховской Обороны от Володарского моста до ул. Крупской. там по-моему на этом отрезке одна или две трамвайные остановки. В северном направлении посадка на тротуар, а в южном - на проезжую часть.
Еще интересный момент: не так давно этот участок отремонтировали и заасфальтировали трамвайные пути. По идее машины должны в обоих направлениях ехать не заезжая на пути. Но в северном направлении естественно машины едут не только по своей половине проезжей части но и по обоим путям. В утренний час пик это настоящий слалом между трамваями. А трамвай едущий на юг оказывается по середине встречного потока, потому едет с включеными фарами... Не порядок одним словом, но иначе образуется большая пробка.

Re: Обводный станет безводным?

Добавлено: 03 май 2006, 13:23
Till
Зачем посадка с проезжей части? Оборудуются нормальные остановочные площадки (тоже на выделенке, естественно, дабы авторазбойникам не пришло в голову на них заезжать или тем паче парковаться). А, дабы компенсировать неизбежное (и, кстати, незначительное) сужение проезжей части в этом месте, делается небольшое расширение (по принципу парковочного кармана) с противоположной стороны. Путь автотранспорта приобретает небольшой изгиб, не настолько существенный, чтою он сильно осложнял жизнь. Конечно, из-за застройки подобное устройство возможно не на всех точках Обводного, но, думается, всё же возможностей там достаточно. Это уже вопрос проектирования, где именно разместить остановки, чтобы они вписывались в профиль дороги. Кстати, если их делать рядом со светофорами (кои пока что на Обводном неизбежно сохранятся), то будет отчасти решена и проблема попадания пешеходов на эти самые остановочные площадки. А идеальный вариант - устроить лёгкие пешеходные мостики между остановками и тротуаром у застройки. Эх, мечты...

Добавлено: 05 июн 2006, 17:04
Disaview
Обводный канал автомагистралью не станет

Экологи категорически против реализации проекта засыпки Обводного канала. По словам председателя городского Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Дмитрия Голубева, канал является "гигантской дренажной системой" северной столицы, сообщает ИМА-пресс.

И если его засыпать, то придется изыскивать огромные средства для строительства новой искусственной дренажной системы. Что касается качества воды в петербургских водоемах, то, согласно принятой классификации, она характеризуется как "умеренно загрязненная" и относится к третьему классу (всего таких классов 7, и чем больше цифра, тем грязнее вода). В Неве, по наблюдению экологов, качество воды "на троечку" остается неизменным с 2004 года.

http://www.gorzakaz.org/news.php?id=2249