Первые составы

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Да ладно, просто захотелось еще раз поделиться радостью :)
Вот вам больше по теме вопрос: на вагонах Г и более ранних применялась как известно иная чем теперь сцепка. И вот, она была типа ж/д СА-3 или вообще особенная какая?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

2 Метрофан, вы не специалист по вагонам вы не можете определить по звуку надо или нет. Скрипеть могло что угодно и это не означает, что вагон надо ремонтировать. Это мог быть плохо смазанный шкворень, непритертые колесные пары и т.д.


2 Кошарик
Другие сцепки были только на А и Б.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Rumm @ Чт Мар 02, 2006 1:12 am писал(а):Другие сцепки были только на А и Б.

на А, Б и Г
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

по моим данным на Г стояли обычные сцепки Шарфенберг.

Кстати на А который в Измайлово сцепку заменили ?
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Первые составы

Сообщение andzis »

На вагоне А в Измайлово стоят обычные сцепки, на которых стоят переходники сцепок

Вагон типа Г
Вложения
03.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Rumm @ 2/3/2006, 00:12 писал(а):2 Метрофан, вы не специалист по вагонам вы не можете определить по звуку надо или нет. Скрипеть могло что угодно и это не означает, что вагон надо ремонтировать. Это мог быть плохо смазанный шкворень, непритертые колесные пары и т.д.

Я, конечно, не специалист по вагонам, но такой скрежет и стук явно вызывает негативные ассоциации!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Re: Первые составы

Сообщение ASR82 »

andzis, не очень видно, но мне кажется, эта сцепка совсем не похожа на СА-3. Как я прочел, первые вагоны А делались по амер. четежам. Случайно это не амер. сцепка перекочевала? К тому же СА-3 начала внедрятся тоже только в 30-х.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»