Есть ли будущее у гор. лифтов?

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение MaksegZ »

Меня вот интересует, не собираются ли где в ближайшем будущем строить станции этого типа (всмысле в России), конечно у них есть и минусы, но колич дверей можно сразу сделать под 8-ми вагонники чтобы потом не заморачиваться + все-таки они безопаснее и дешевле в строительстве?
Хотя мне все-таи односводы больше нравятся
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Сомневаюсь, геморроя с ними много...
Я вообще прогнозирую, что скоро начнут переделывать гор. лифты в односводы. Ну, или не в односводы, а во что получится.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

они понижают пропускную способность линии, причем на много
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Есть еще такая альтернатива - стеклянная стена вдоль края платформы, огибающая габарит сверху, со стеклянными же дверями. Это чтобы меньше мешать входу-выходу.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

это не имеет значение, поезд не может отправится пока станционные двери не закроются, и наоборот пока какие-либо двери не откроются (а станционные открываются после полной остановки) пассажиры выйти не смогут, а это значительная задержка.

Да кстати, для гор. лифтов нужен еще специальный ПС, например вагоны Е (класический) и Русичи не годятся для них
NEOFIT
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение NEOFIT »

Зато они дешевые.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Дешёвые в строительстве, но дорогие в обслуживании...
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение Till »

А возможно ли теоретически (в смысле - чтоб затраты не превысили все разумные рамки) реконструировать горизонтальные лифты под более длиные составы?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение Владимир Венедиктов »

Ну уже же много раз обсуждали. В принципе - можно, почему бы нет, в реальности существующие ГЛ нельзя из-за существующего профиля тоннелей.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение Nomernoy »

Я думаю,что возможно,но только с теми станциями, у которых один выход:Звездная,Парк Победы,Петроградская,Василеостровская,Елизаровская,Ломоносовская.Я тут вот подумал,а что если вообще двери убрать,пускай бдут проемы :smile: наверно у людей хватит ума не падать :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение Владимир Венедиктов »

При чем здесь выход? Там сразу идет или уклон, или тоннели сходятся, или и то, и другое, и станцию туда не вписать. Поищите на форуме. кто то давал точные данные.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение Nomernoy »

Да притом,что придется сносить НХ одного из выходов в противном случае.Уклон то конечно же главная проблема,а вот поворот я думаю нет.В мск же есть станция расположеная на повороте (эх и любители же они выпендриться!).
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение andzis »

Номерной @ Вт Фев 14, 2006 8:33 pm писал(а):В мск же есть станция расположеная на повороте (эх и любители же они выпендриться!).

Их 3, скоро будет четвертая, причем 2 из 4 удлиняли
Вложения
mzh[1].jpg
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение Nomernoy »

Слушай,если не влом,скажи названия!Любопытсво гложет!Ну москвичи,блин дают!Станции на поворотах,мостах,эстакадах вот людям некуда денег девать!
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Это станции
Александровский сад (1935), построили из-за более позднего проекта (тоннель был уже запроектирован, станция нет)
Кутузовская (1958), подругому ее там не впихнешь, станция наземная, единственная станция на уклоне
Деловой центр (2005), удлиняли, т.к. первоначально предпологалось ее использовать для приема 3 вагоных составов Русич (4 коласических вагона), теперь расчитана на прием 6вагонных класических составов (4 вагона Русич)
Международная (откроется в этом году) тоже самое что и с ДЦ.

Думаю что обсуждение московских станций надо перенести в другую тему
Ответить

Вернуться в «Станции»