Есть ли будущее у гор. лифтов?

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Такого типа как были в СССР строить больше не будут. Европейского может - да.

2 Фуфсяк
ну ка объясни мне почему эксплотация гор. лифтов дороже ?
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

2 Rumm: А разве нет?
1. Проверка механизмов дверей необходима каждый день - нужны дополнительные люди
2. Запчасти
...
...
...
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

стоимость армоцементных зонтов ? их монтожа, поддержание.

А на содержание гор. лифтов дополнительные люди не нужны.
Ну посмотрит за 20 мин все двери м0нтер ЭМС, а не будет спать на лавке.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Будущее - за стеклянными стенами! И каждая дверь будет со своей интелектуальной системой, закрываться когда надо. Посадка после свето-звукового сигнала => жесткие меры, и никаких вам задержек.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

задержки по любому будут, синхронно закрывать двери нельзя, а это уже теряется 1-2 секунды, а то и больше
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Ну, Имхо, на НВЛ переделывать гор.лифты не стоит. Линия вполне справляется с нагрузками даже в час пик. Еще спокойно 5-7 пар можно запустить. А вот насчет МПЛ... тут стоит подумать, будет ли от этого выигрыш..
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

2 Номерной: Московскую тоже можно переделать под большее число вагонов, т.к. она длиннее остальных станций, м.б. даже рассчитана на 8 вагонов!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение MaksegZ »

8 вагонов = 32 двери => надо еще по 4 с каждой стороны добавить

Разве влезет?

Но даже если переделать Московку, то что тогда с Парком, Звездной и Петроградской?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tolya »

И всеми остальными станциями, котрые рассчитаны на 6 вагонов. Ну не увеличить составность на МПЛ никакими разумными способами :(
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение Nomernoy »

2metrofun:
Да,ты прав!я забыл про это (возможно строители в 1969 думали о том,что и мы сейчас).т.о. можно придти к выводу,что увеличить пропускную способность можно только сносом старых станций и возведением рядом уже новой ,рассчитанной на 8 вагонов.Ну или возведением дублирующей ветки(на манер как красносельская линия с КВЛ в будущем)
Изображение
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение Till »

Полагаю, что с натяжкой "дублирующей" МПЛ можно считать ФПЛ (после её окончания, естественно). Ничего "более дублирующего" там просто не влезет...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение мЕтрофанушка »

Лично я уже неоднократно интересовался на форуме о возможности проделывания дверей на Московской в подготовленных заделах. Внятного ответа так и не получил.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

МПЛ НЕ переделать под 8 вагонов!!! На форуме года 2 назад это обсуждалось. Почти все станции проблемные. У многих туннель сразу у станции меняет профиль.
Аватара пользователя
Дмитрий Фомин
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Санкт-Ленинград
Контактная информация:

Re: Есть ли будущее у гор. лифтов?

Сообщение Дмитрий Фомин »

Ну а под 7 хотя бы можно?

Я редко катаюсь по 2-й линии, но недавно проехал от Невского до Э-силы и обратно - был удивлён давкой в рабочий день между 11 и 13 часами, когда по идее должен быть минимум нагрузок. Что же там делается в час пик...
Темнота за стеклом — нормальная. То не юность мосты сожгла.
То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ну нельзя выполнить переборку тоннеля без прекращения движения поездов!!! Ну никак! Такое было только 1 раз в Москве в 60-х годах...

Изображение
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Станции»