Электрические машины вагонов метрополитена

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Сергей Тяга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 15:23

Электрические машины вагонов метрополитена

Сообщение Сергей Тяга »

Я работник Смелянского электромеханического завода(Украина). В конце 80-тых начале 90-х мы ремонтировали электродвигатели для Ленинградского метрополитена.
В настоящее время интересуюсь какие электрические машины ставят на современных вагонах, кто их выпускает, ремонтирует, какие параметры, класс изоляции и так далее. В ходу ли ещё ДК-108, Дк-116 ? Если у кого есть какая информация по этим вопросам прошу поделитесь. Со своей стороны готов поговорить о двигателях метрополитена(история перспективы и т.д), в чате или пишите serg-semz@nm.ru/
С уважением Сергей :smile:
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Весьма полезным для понимания остастки действующих вагонов может быть http://vagon.metro.ru — там есть как данные из Ракова о том, что на вагонах стоит, так и то, какие из них эксплуатируются ещё.

По причине отсутствия квалификации я не готов комментировать более детально:-)
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Дк-108 работают и посей день.

а ДК-116 насколько я знаю у нас вообще не водились с роду. Они на Ем-508Т ставили, который ВагонМаш для МСК клепал.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Сергей Тяга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 15:23

Re: Электрические машины вагонов метрополитена

Сообщение Сергей Тяга »

ДК-116 тот же самый, что и ДК-108 в плане, якоря полностью взаимозаменяемы.
Интерес представляет новый двигатель "Электросилы" аналог ДК-120. Может кто-то что-то знает кликните.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»