Я работник Смелянского электромеханического завода(Украина). В конце 80-тых начале 90-х мы ремонтировали электродвигатели для Ленинградского метрополитена.
В настоящее время интересуюсь какие электрические машины ставят на современных вагонах, кто их выпускает, ремонтирует, какие параметры, класс изоляции и так далее. В ходу ли ещё ДК-108, Дк-116 ? Если у кого есть какая информация по этим вопросам прошу поделитесь. Со своей стороны готов поговорить о двигателях метрополитена(история перспективы и т.д), в чате или пишите serg-semz@nm.ru/
С уважением Сергей
Электрические машины вагонов метрополитена
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 15:23
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- id ВКонтакте: 57889
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Весьма полезным для понимания остастки действующих вагонов может быть http://vagon.metro.ru — там есть как данные из Ракова о том, что на вагонах стоит, так и то, какие из них эксплуатируются ещё.
По причине отсутствия квалификации я не готов комментировать более детально:-)
По причине отсутствия квалификации я не готов комментировать более детально:-)
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 15:23
Re: Электрические машины вагонов метрополитена
ДК-116 тот же самый, что и ДК-108 в плане, якоря полностью взаимозаменяемы.
Интерес представляет новый двигатель "Электросилы" аналог ДК-120. Может кто-то что-то знает кликните.
Интерес представляет новый двигатель "Электросилы" аналог ДК-120. Может кто-то что-то знает кликните.