Страница 10 из 12

Re: Старая Деревня

Добавлено: 21 июл 2016, 10:42
Чау-чау
denco писал(а):Вчера вечером был выключен первый от эскалаторов фонарь на платформе. Из-за этого при входе на платформу образовался полумрак.
Сегодня утром обратил внимание, что с него сняты все плафоны. Остался голый столб с перекладинами.
Какие-то очередные работы по замене освещения или ремонту?

Cтаруха ведь освещается ДРЛками? Тогда всё возможно.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 21 июл 2016, 20:13
Den.S
Да, ДРЛ-ки по всему метрополитену сейчас активно истребляются. Видимо, и здесь будут менять на металлогалоген либо светодиоды.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 21 июл 2016, 23:46
karhu
На предыдущей странице я выкладывал оригинальное фото без регулировки баланса белого.
И оно посвещено:
1. Включению всех светильников;
2. Замене с хрен знает какого зелёного света на светодиоды.

Так что проблема в чём-то другом.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 29 июл 2016, 09:02
denco
На фонарь вернули плафоны в исходном виде без изменений. Уже работает.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 12 дек 2017, 15:56
Metrocom
Перенесли остановку первого вагона в направлении Крестовского. В направлении Комендантского перенос не требуется.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 25 дек 2017, 17:45
Alien2001
В теме про Беговую возник вопрос о дате открытия "Старой деревни":
в40 писал(а):Вы что-то путаете: никакого пуска в 1998 году не было (я работал тогда на "Старой деревне"). Обкатка линии электропоездами началась только с 11 января 1999 года, а открытие "Старой деревни" для пассажиров произошло на Старый новый год.


в40, не, я не путаю. Не знаю, как это событие выглядело изнутри, но снаружи было так: 28 декабря 1998 года Администрация раструбила об открытии "Старой деревни", приезжал губернатор и что-то там открывал, перерезал и пожимал руки. Но простых людей не пустили (и не собирались пускать), а объявили, что эксплуатация с пассажирами начнется 14 января 1999 года. Понятно, зачем было нужно "открытие" 28 декабря: чтобы сказать, что открыли в 1998 году, сделали горожанам подарок к Новому году и т.д. Помню, как мы тогда потешались, что Яковлев забыл, что уже однажды открывал "Старую деревню". Понятно, что не успели доделать к Новому году, но зачем было приезжать открывать второй раз, неясно. Постфактум пресс-служба объявила, что первое открытие было как бы неофициально, понарошку.
Я сфотографировал для вас из подшивки две статьи об этом событии: о первом и втором открытии:

Старая-деревня-28-12-1998.JPG

Старая-деревня-14-01-1999.JPG

Re: Старая Деревня

Добавлено: 25 дек 2017, 19:36
SerYoga
В этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=uFlCjj4Z3A4 (смотреть с 23:13) вообще упомянуто, что в течении 2-х недель производилась обкатка поездов и наладка всего оборудования.
Прям вспоминается открытие Волковской в 2008 году, ведь тогда городская администрация обещала открытие станции именно в том году, а не позже. А могли сразу разделить 4 и 5 линии без организации челночного движения до Звенигородской позднее.
В статье ещё упомянуто открытие Комендантского уже через год, в 2000 году. Интересно, журналисты перепутали или в теории возможно было открыть ту станцию раньше, чем в 2005?

Re: Старая Деревня

Добавлено: 25 дек 2017, 20:13
Alien2001
Мне тоже запомнилось про обкатку и наладку и что у людей был облом с этим открытием. Вторую статью мы и написали с некоторой издёвкой, поскольку первое открытие было форменным очковтирательством. Кстати, по кадрам непонятно, тряс ли Яковлев с Гарюгиным этим огромным ключом на первом открытии или на втором.

В статье ещё упомянуто открытие Комендантского уже через год, в 2000 году. Интересно, журналисты перепутали или в теории возможно было открыть ту станцию раньше, чем в 2005?

Честно говоря, я не помню таких подробностей, но, скорее всего, информацию об этом распространял Комитет по транспорту. Насколько было реально построить за два года, нужно спрашивать у профи.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 25 дек 2017, 20:17
4pet
На Комендантском не был начат наклонный ход, а его не меньше 3 лет строить.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 25 дек 2017, 22:08
в40
Газета "Новости Петербурга" №50 писал(а):28 декабря в нашем городе официально открылась новая станция метро - "Старая деревня"...

Ключевое слово - официально (то есть по бумагам). Однако реальная обкатка участка "Чкаловская" - "Старая деревня" электропоездами началась только с 11 января 1999 года. Поэтому никакого открытия нового участка Правобережной линии в декабре 1998 года не было (я тогда работал на 510 шахте и это прекрасно помню).
На "Комендантском проспекте" к концу 1998 года переборка Левого станционного тоннеля была выполнена полностью, а Правого ещё не была закончена (оставалось перебрать порядка 40-50 колец пилот-тоннеля), - из-за отсутствия средств этот забой был забетонирован. Соответственно, не был смонтирован колонно-прогонный комплекс, не был пройден средний зал, не были построены группы камер съезда и средний тупик.
Поэтому, даже при наличии достаточного количества средств, пуск в 2000-м году мне представлялся крайне сомнительным. А вот в 2001-м при должном финансировании это было сделать вполне возможно.

ЗЫ: практически всё лето и осень 1998 года 510 шахта испытывала острый дефицит в поставках товарного бетона на пусковой участок, т.к. почти все миксера метростроя в первую очередь возили бетон в знаменитую "Яму" у Московского вокзала. :x

Re: Старая Деревня

Добавлено: 26 дек 2017, 00:01
Alien2001
в40, я про то и говорю: про существование двух реальностей - одна реальность телевизионно-чиновничья (рассказали, показали, перерезали), а другая реальность настоящая, где для людей ничего не изменилось. Я не исключаю того, что в настоящей реальности никакого открытия не было, как и обкатки - что это все было в телевизионной реальности, не более. Но мы в тот момент никакой иной информацией не располагали.

Повторюсь, непонятно лишь, зачем было устраивать спектакль с открытием дважды - Яковлев только дураком выглядел в этой истории.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 11 фев 2018, 15:08
AntonK_007
Вот такие подкладки появились на шпалах.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 11 фев 2018, 19:00
Mill
Я так понимаю, эти подкладки связаны с оседанием путевой стены, на которую опирается верхний свод станции. Подкладки поднимают рельс у стены, чтобы его уровень совпадал с рельсом у платформы. На "Новочеркасской" и "Ладожской" такие же были установлены (и сейчас имеются), но там они темного цвета, поэтому не так заметны.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 11 фев 2018, 22:43
в40
Mill писал(а):Я так понимаю, эти подкладки связаны с оседанием путевой стены, на которую опирается верхний свод станции.

Совершенно верно. Только не с оседанием, а с кручением опоры.

Re: Старая Деревня

Добавлено: 12 фев 2018, 09:19
MaksegZ
Ну, то есть, грубо говоря, основание пути "перекосило" и приходится таким образом выравнивать?