Страница 1 из 2

Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))

Добавлено: 13 июн 2006, 14:36
jiglo_one
Изображение

Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))

Добавлено: 13 июн 2006, 15:15
Хемуль
Чем-то слегка напоминает Лиговский проспект и Новочеркасскую :D

Добавлено: 13 июн 2006, 15:17
Фуфсяк
Волгоград волгоградом =) В сети таких фотографий видимо-невидимо! Помню, на ru_metro эта фотка вызвала кучу эмоций у... эээ... неопытных фанатов метро... типа, "ни фига себе! Где это в метро трамвайные вагоны ходят" =) А другие... такие же... бья себя пяткой в грудь утверждали, что сие фотошоп! В-общем, забавная фотка... Только старая.

Добавлено: 13 июн 2006, 15:17
Administrator
Вообщем сюда =>

http://volgograd.metro.ru/

Добавлено: 13 июн 2006, 18:54
jiglo_one
Ребяты! :D
Я вообще-то в конкурсах на самые лучшие поделки не учавствовал. Просто встретилась в сети, понравилась, решил вам показать..

Добавлено: 13 июн 2006, 22:19
Administrator
ну да СПАСИБО БОЛЬШОЕ =)

я просто показал сразу где можно больше почитать про эту фотку =)

Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))

Добавлено: 13 июн 2006, 23:10
NeoNavigator
Прочитал на том сайте, что эти станции расчитаны на переоборудование под станции метро.

Добавлено: 13 июн 2006, 23:57
Shurman
Прочитал на том сайте, что эти станции расчитаны на переоборудование под станции метро.

Чрезвычайно рад за тебя=)


Кстати если не ошибаюсь в городи КРивой Рог такое же псевдо метро .

Добавлено: 14 июн 2006, 08:05
Nomernoy
Да - там есть.Судя по фотографиям обоих систем - пассажиропоток не шибко большой,а вот когда увеличится - можно и о переделке подумать(при наличие финансов конечно).

Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))

Добавлено: 14 июн 2006, 12:58
denco
Все дело в том, что в силу своей географии городу был нужен внеуличный транспорт, а в советское время метро разрешалось строить в городах с населением более 1 миллиона. Волгоград же недотягивал до этой цифры. К началу строительства население было 800 тыс. человек. Т.е. метро нужно, но в тоже время его нельзя строить чисто из-за надуманных запретов.
Учитывая, что численность населения города растет довольно быстро (к концу советского времени достигло цифры в 950 тыс, если не ошибаюсь) решили строить вроде метро и в то же время не метро :) Метротрам, который после достигания 1млн жителей можно будет переделать в метро. Вот советский идиотизм, а? :)

Кстати- у метротрама есть одна интересная особенность - движение в подземной части левостороннее из-за расположения входных дверей вагонов. А по обоим сторонам подземного участка пути меняются местами для получения правостороннего движения на поверхности.

Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))

Добавлено: 14 июн 2006, 15:31
Till
Хм, а как же планируемый при соввласти метрополитен в Риге, население которой даже отдалённо не дотягивало до миллиона? Неужели была такая строгая зависимость - нет миллиона - не строим?

Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))

Добавлено: 14 июн 2006, 16:17
Владимир Венедиктов
Да нет, конечно, не было. Тбилиси и особенно Ереван далеко не дотягивали, но им для блезиру и престижу разрешили построить, и Риге из тех же соображений хотели. И зря там кто-то назвал это псевдометро - совершенно нормальное метро, адекватное потребностям городов. В мире полно метросистем, в которых используются небольшие вагоны и сцепки.

Re: Были у нас тут где-то.. любители трамвайчиков )))

Добавлено: 19 июн 2006, 12:07
мЕтрофанушка
Находясь сейчас в очередной раз в Риге и зная об этом проекте, говорю: проект метро в Риге реализации не поддавался вообще.

Во-первых (и именно этот фактор помешал реализации), требовалось размещение рабочих в гостиницах, а в Риге столько гостиниц не было. Ну и тем более, давать этим рабочим квартиры - для Риги еще хуже. Как известно, в Риге два года назад заселили ПЕРВУЮ с советских времен новостройку! И тогда было не лучше. Можно сказать, что в конечном счете именно недостаток населения оказался связан с причинами, помешавшими этому прокту...
Во-вторых, между проектировщиками возникли серьезные разногласия, куда и как строить. Мне известно о пяти проектах метро в городе (не хочу вдаваться в подробности, тем более, вы наверняка не в курсе географии города), из которых только два подразумевали использование обычного метрошного подвижного состава. Логично: ведь под боком Рижский вагоностроительный завод, и вагоны метро он не делает, зато делает много чего полезного. И зачем тогда закупать вагоны из других городов? Короче говоря, требовались специальные тоннели метро, но для этого нужно было оборудование... А его не было. Был еще один проект: надземные электрички на эстакадах в Юрмалу. Но это, ясно дело, бред: сейчас все рижане абсолютно безгеморройно катаются туда и на обычных электричках. Не сомневаюсь, что так же было и тогда. В общем, только один из упомянутых шести проектов был бы хоть немного похож на привычное метро. Еще один проект подразумевал начало производства метровагонов в Риге. В итоге оба, ясное дело, забраковали. А остальные четыре, под категорию "Метро" в общем-то не подпадавшие, забраковали позже. Последний из них - с использованием подземного тоннеля под рекой Даугавой и некоторых подземных участков в центре и с использованием автономных трамвайных линий, что почти ничем не отличалось бы от Кривого Рога. Он дожил аж до 1991 года и даже был на некоторое время реанимирован уже в Латвии в 1999-м, но потом они предпочли не копать тоннели и покупать трамваи, а развивать существующую трамвайную сеть. Чего, кстати, тоже не делают...

Добавлено: 11 янв 2007, 12:20
Дем

Добавлено: 11 янв 2007, 15:04
РомкАРС
А зачем теперь по всем форумам рекламировать эту страничку с моделями? Я за последние три дня встречаю уже 4 ссылку на эти модельки.