Страница 21 из 27

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 01 май 2013, 22:18
m-driver
С какой целью интересуетесь? Вам непонятно?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 06 июн 2013, 17:45
Andrey_K
3 июня наблюдал в сцепе боинга инородный вагон №7403

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 06 июн 2013, 17:51
Kaamoos
Andrey_K писал(а):3 июня наблюдал в сцепе боинга инородный вагон №7403

Такое весьма часто. Вагоны "Боинга" часто ломаются, и их выцепляют. Вместо них вцепляют что есть. Запасных вагонов "Боинга" нет.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 06 июн 2013, 18:56
Den.S
Да, и кажется в этой самой теме обсуждалось, что раньше Боинг был несовместим с обычными номерными. Поэтому при поломке одного вагона на ремонт уходил весь состав. Но электросхему Боинга не так давно всё-таки переделали, теперь в него можно вцеплять "инородные" вагоны. Как-то так.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 07 июн 2013, 23:09
kachsheev
Не так давно..гм.. года 2 назад так точно.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 08 июн 2013, 22:47
Den.S
kachsheev
Ну так именно поэтому я и использовал расплывчатую формулировку "не так давно". Смотря с чем сравнивать. Ведь до этого очень продолжительный срок (никак не 2 года) состав не был сцепляем с другими номерными.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 09 июн 2013, 22:44
kachsheev
Пардон за качество.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:31
Kaamoos
Кто помнит - в "Боинге" изначально были обычные сидушки? (Не рундуки)? Пытаюсь вычислить, на каких вагонах с завода в ПМ стали приходить "рундуки". Мне почему-то кажется, что на "Боинге" были обычные сидушки, равно как и в 10225-10226. После 10225-10226 уже идут 10252 с польскими сидушками. После них, 10285-10286 уже с салон-комплектом, что уже исключает старые сиденья.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:33
Nomernoy
Kaamoos
Что вы подразумеваете под словом рундук?
Вообще, если хрестоматийно подходить, рундуком в вагонах метро именуется конструкция из перфорированных стальных листов, служащих для основы/опоры сидений. Иными словами, рундуки были уже в вагонах типа А, есть в самых новых 81-717.5п и даже на Яузе. Соответственно отсутствуют рундуки на Русичах, 760-х и НеВе.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:08
Stranix
В Боинге были обычные сидушки. Это я помню точно. Польские были с вагонов 10252, 11441. А также, в опытном в этом плане 11427.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 27 ноя 2013, 21:25
furmanoff
Nomernoy писал(а):Kaamoos
Что вы подразумеваете под словом рундук?
Вообще, если хрестоматийно подходить, рундуком в вагонах метро именуется конструкция из перфорированных стальных листов.
Не стальных ,а аллюминевых ,а так передния часть уголок аллюминевый на Ем примерно до 65хх( где стояли метровые мягкие диваны) далее стальные с( 1,5 метровыми диванами) ,дальний уголок всегда стальной

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 27 ноя 2013, 23:14
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Kaamoos
Что вы подразумеваете под словом рундук?
Вообще, если хрестоматийно подходить, рундуком в вагонах метро именуется конструкция из перфорированных стальных листов, служащих для основы/опоры сидений. Иными словами, рундуки были уже в вагонах типа А, есть в самых новых 81-717.5п и даже на Яузе. Соответственно отсутствуют рундуки на Русичах, 760-х и НеВе.

Не знал про такое выражение. У меня сиденья "Метросервис" ассоциируются с биотуалетом. Вот не знаю почему. Толи из-за цвета, толи из-за формы.
Stranix писал(а):В Боинге были обычные сидушки. Это я помню точно. Польские были с вагонов 10252, 11441. А также, в опытном в этом плане 11427.

Ага. Значит мои догадки верны. Подозреваю, что последними вагонами с обычными сидушками были 10225-10226 и соответственно 11405-11406 и наконец последний промежуток 11426.
furmanoff писал(а):Не стальных ,а аллюминевых ,а так передния часть уголок аллюминевый на Ем примерно до 65хх( где стояли метровые мягкие диваны) далее стальные с( 1,5 метровыми диванами) ,дальний уголок всегда стальной

Во-первых, скорее всего имеется ввиду с номера 6558, т.к. диапазон 6398-6557 в Москве. Это была последняя партия с мягкими диванами, далее с номера 6558 пошли те диваны, которые можно увидеть и сегодня.
Во-вторых, я так и не понял, где именно "передния часть уголок аллюминевый" и "дальний уголок всегда стальной". Прилагаю фото для разъяснения.
Два вагона из разного дипапзона: 6345 (где стояли метровые мягкие диваны) и 6631 (стальные с (1,5 метровыми диванами), дальний уголок всегда стальной). Можно объяснить?

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 ноя 2013, 11:30
Stranix
Нет, последние с обычными сидениями - 10251, 11440, что в Новосибирсве сейчас. 11428 был с обычными сидениями тоже. Я же написал - с 10252, 11441 они начались. А 11427 был опытным, таким же, как и 3894.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 ноя 2013, 17:10
Kaamoos
Stranix писал(а):Нет, последние с обычными сидениями - 10251, 11440, что в Новосибирсве сейчас.

Да мне про Питер интересно. Мало где какие ещё вагоны с какой комплектацией. Например, для Минска вагоны 2010 года - последние в истории с пластиковым салоном (а не с салон-комплектом). Да и много других нюансов есть по городам.

Re: 81-540.1 "Боинг"

Добавлено: 28 ноя 2013, 21:07
andreev
Kaamoos
А Питер это где? Что за город такой?

Боинг тем временем развернули. Теперь голова 10222 в сторону Купчино.