Re: ЗСД по Юнтоловскому заказнику
Добавлено: 30 июн 2006, 15:07
Самое печальное во всей этой ситуации, что из-за порочных аргументов инициаторов данного спора (я в данном случае имею ввиду прежде всего аргументы, приведённые в указанной ссылке) всё опять свелось в одну плоскость - для одних есть существующий проект ЗСД, который хорош уже тем, что он есть, и который так или иначе надо реализовать, для других - существующий проект полностью плох, его надо любым образом зарубить. Попробую внести со своей стороны некоторые "полутона".
Во-первых, "альтернативный" проект, который предлагают нам на сайте, совершенно несерьёзен. Он срублен по принципу "да стройте вы где угодно, но только не здесь". О том, что он хренов для транспортной системы, уже говорилось. Но самое смешное, что он весьма вреден и для экологии, о которой пекутся авторы идеи. Ибо нагрузка на Приморское шоссе уже сейчас колоссальна, а сие шоссе, напоминаю, проходит через устье Лахтинского разлива. От ещё большего увеличения этой нагрузки Лахтинскому разливу может настать такой крандец, что заказник прикажет долго жить без всякого дополнительного строительства.
Далее. Путаницу вносят пресловутые кварталы между Глухарской улицей и дорогой на Каменку. Ежели речь о территориях западнее продолжения Планерной улицы, то, судя по предложенным картам, они в застройку не попадают никак. Если же речь о территориях к востоку, то, во-первых, эти территории уже давно намечались под застройку (смотрите генплан хоть новый, хоть старый - 1985 года). Во-вторых, что за путаница - в одном месте говорится о жилищном строительстве, в другом - о промышленном. "Мущина, определитесь..."
Совершенно непонятно, каким образом высчитана одна треть территории. Буду рад, если пояснят. Впрочем, это заметили уже и другие собеседники.
В целом же проблему можно разделить на две части:
1. Участок ЗСД южнее Камышовой улицы. Здесь все ссылки на природоохрану несостоятельны - всё-таки это территория жилых кварталов. Место для трассы, кстати, при застройке этих кварталов было запланировано. Лучшее, чего здесь могут добиваться местные жители - проработанности проекта и своей информированности о его тонкостях.
2. Участок севернее Камышовой. Здесь, конечно, семь раз примерь - один отрежь... Как это ни печально, видимо, наименьшее зло - прокладка трассы по краю лесомассива, на минимально приемлемом расстоянии от жилих кварталов Планерной улицы.
Тут можно добавить, что прокладка магистрали по лесомассиву не означает непременной гибели последнего. Примеры есть. Например, проспект Непокорённых (кстати, часть Центральной Дуговой магистрали) на значительном своём участке пересекает территорию Пискарёвского лесопарка. В чём проблема?
Поверьте, я асм предпочитаю зелёные насаждения автомобилям. Более того, я считаю автомобили злом. Но увы, сейчас это - неизбежное зло. Следовательно, надо искать наиболее безболезненные компромиссы. Тем же, кто думает иначе, я безо всякого стёба (и даже с искренним пожеланием удачи) советую организовать кампанию по удалению автомобилей из города вообще. Если у вас получится хотя бы начать с чего-то осмысленного - с огромным удовлетворением к вам присоединюсь.
И, наконец, самое главное.
Вся эта шумиха во спасение Юнтоловки была бы, в принципе, даже отрадным явлением, если бы не одно но... ЗСД несколько южнее рассматриваемого участка должен пересекать Приморский парк Победы на Крестовском острове. Где хоть один голос не то, чтобы против строительства, а хотя бы с вопросами по природоохранным мерам? Поневоле складывается ощущение, о котором уже многие писали - чего церемониться с ППП, в жилмассив там бабки не вложишь... гори оно всё синем пламенем. А у Юнтоловки - ну, как же, цены на квартиры могут упасть! Вот это мерзко, господа. Буду рад, если ошибаюсь...
Во-первых, "альтернативный" проект, который предлагают нам на сайте, совершенно несерьёзен. Он срублен по принципу "да стройте вы где угодно, но только не здесь". О том, что он хренов для транспортной системы, уже говорилось. Но самое смешное, что он весьма вреден и для экологии, о которой пекутся авторы идеи. Ибо нагрузка на Приморское шоссе уже сейчас колоссальна, а сие шоссе, напоминаю, проходит через устье Лахтинского разлива. От ещё большего увеличения этой нагрузки Лахтинскому разливу может настать такой крандец, что заказник прикажет долго жить без всякого дополнительного строительства.
Далее. Путаницу вносят пресловутые кварталы между Глухарской улицей и дорогой на Каменку. Ежели речь о территориях западнее продолжения Планерной улицы, то, судя по предложенным картам, они в застройку не попадают никак. Если же речь о территориях к востоку, то, во-первых, эти территории уже давно намечались под застройку (смотрите генплан хоть новый, хоть старый - 1985 года). Во-вторых, что за путаница - в одном месте говорится о жилищном строительстве, в другом - о промышленном. "Мущина, определитесь..."
Совершенно непонятно, каким образом высчитана одна треть территории. Буду рад, если пояснят. Впрочем, это заметили уже и другие собеседники.
В целом же проблему можно разделить на две части:
1. Участок ЗСД южнее Камышовой улицы. Здесь все ссылки на природоохрану несостоятельны - всё-таки это территория жилых кварталов. Место для трассы, кстати, при застройке этих кварталов было запланировано. Лучшее, чего здесь могут добиваться местные жители - проработанности проекта и своей информированности о его тонкостях.
2. Участок севернее Камышовой. Здесь, конечно, семь раз примерь - один отрежь... Как это ни печально, видимо, наименьшее зло - прокладка трассы по краю лесомассива, на минимально приемлемом расстоянии от жилих кварталов Планерной улицы.
Тут можно добавить, что прокладка магистрали по лесомассиву не означает непременной гибели последнего. Примеры есть. Например, проспект Непокорённых (кстати, часть Центральной Дуговой магистрали) на значительном своём участке пересекает территорию Пискарёвского лесопарка. В чём проблема?
Поверьте, я асм предпочитаю зелёные насаждения автомобилям. Более того, я считаю автомобили злом. Но увы, сейчас это - неизбежное зло. Следовательно, надо искать наиболее безболезненные компромиссы. Тем же, кто думает иначе, я безо всякого стёба (и даже с искренним пожеланием удачи) советую организовать кампанию по удалению автомобилей из города вообще. Если у вас получится хотя бы начать с чего-то осмысленного - с огромным удовлетворением к вам присоединюсь.
И, наконец, самое главное.
Вся эта шумиха во спасение Юнтоловки была бы, в принципе, даже отрадным явлением, если бы не одно но... ЗСД несколько южнее рассматриваемого участка должен пересекать Приморский парк Победы на Крестовском острове. Где хоть один голос не то, чтобы против строительства, а хотя бы с вопросами по природоохранным мерам? Поневоле складывается ощущение, о котором уже многие писали - чего церемониться с ППП, в жилмассив там бабки не вложишь... гори оно всё синем пламенем. А у Юнтоловки - ну, как же, цены на квартиры могут упасть! Вот это мерзко, господа. Буду рад, если ошибаюсь...