Заказник и ЗСД
Добавлено: 08 июл 2006, 14:21
По моему скромному мнению, нужно не новые дороги на васильевский строить - люди там и так как на пороховой бочке живут. Идеальный вариант - строительство будущего пассажирского порта (а может и грузового) за пределами города. А что означает ЗСД в этом случае:
1) транзитный транспорт (фуры) с севера в порт и на юг и наоборот - эту проблему можно было бы решить, расширив КАД, а не пуская потоки по городу;
и выведя порт за пределы исторического центра.
2) Жители окраин, которые хотят по быстрому (но небесплатно) добраться в центр. Ну допустим. Куда? На Невский, например. Получается, ему опять придется влиться в пробку на Васильевском или пл. Труда на сьезде с ЗСД. Получается, что для того, чтобы проехать за 10 минут этот ЗСД (платный к тому же), нужно будет отстоять пробку на вьезде и на выезде. И где выгода? Где экономия бензина? Где отсутствие пробок?
ИМХО, ЗСД - это утопия.
Теперь к Юнтоловскому заказнику. Территория заказника когда-то была вчетверо больше той, которая официальна сегодня. Хорошо постарались и строя жилые кварталы, и свалки и т.д. Когда утверждали территорию 1992 года, там была и сегодняшняя "буферная зона", которую отводят под ЗСД. А в 1998 году губернатор, когда выделял территорию законодательно, уменьшил территорию еще больше - с 2000 га до 968, кажется. И сегодня от прошлой территории остался гулькин нос. А после углубления дна Лахтинского разлива произошло еще и осушение большей части болот, где останавливались птицы. После строительства ЗСД заказник загнется окончательно. Поэтому я считаю, что претензии жителей вполне обоснованы - и дело не только в "зоне отдыха".
Этот лес дает кислород всему Приморскому району. Многие люди (и я знаю многих таких) специально переехали сюда, т.к. у них были легочные заболевания, астма, проблемы со здоровьем - специально чтобы дышать чистым воздухом. Построят дорогу - и (учитывая, что в Питере воздух дует с залива), все эти люди (включая меня) будут дышать тем, что будет доноситься с дороги.
Есть у ЗСД и куча сторонников, которые каждое утро стоят в пробках на виадуке на Планерной, ожидая проезда г-жи Матвиенко, которые думают, что с появлением ЗСД они везде будут ездить без пробок. :mrgreen:
У такого количества машин, которое есть в приморском р-не сегодня, есть понятная причина: в последние 5-6 лет в районе строилась примерно 1/3 годового нового жилья (т.е. каждый третий новый дом строился в Приморском). Соответственно, туда и заселялись в основном люди состоятельные, которые могут купить квартиру, не говоря уже о машине. Это они сегодня стоят на виадуке, и плевали они и на экологию, и на собственное здоровье, сидя за рулем джипа.
Им все равно, где будут гулять мамаши с колясками и детьми, старушки, они с одинаковой легкостью могут рвануть на пикник и в Юнтолово, и в Сосново.
Им все равно, какой воздух идет с улицы - у них стоит кондиционер, ионизатор и другие примочки, которых нет у "простых смертных". Им плевать, какое правительство, какая медицинская помощь, как убирают мусор - если надо, они найдут кому заплатить и за что. Их сыновья не будут гулять по заказнику - они будут сидеть в элитных клубах по интересам. Поэтому они "за" дорогу.
1) транзитный транспорт (фуры) с севера в порт и на юг и наоборот - эту проблему можно было бы решить, расширив КАД, а не пуская потоки по городу;
и выведя порт за пределы исторического центра.
2) Жители окраин, которые хотят по быстрому (но небесплатно) добраться в центр. Ну допустим. Куда? На Невский, например. Получается, ему опять придется влиться в пробку на Васильевском или пл. Труда на сьезде с ЗСД. Получается, что для того, чтобы проехать за 10 минут этот ЗСД (платный к тому же), нужно будет отстоять пробку на вьезде и на выезде. И где выгода? Где экономия бензина? Где отсутствие пробок?
ИМХО, ЗСД - это утопия.
Теперь к Юнтоловскому заказнику. Территория заказника когда-то была вчетверо больше той, которая официальна сегодня. Хорошо постарались и строя жилые кварталы, и свалки и т.д. Когда утверждали территорию 1992 года, там была и сегодняшняя "буферная зона", которую отводят под ЗСД. А в 1998 году губернатор, когда выделял территорию законодательно, уменьшил территорию еще больше - с 2000 га до 968, кажется. И сегодня от прошлой территории остался гулькин нос. А после углубления дна Лахтинского разлива произошло еще и осушение большей части болот, где останавливались птицы. После строительства ЗСД заказник загнется окончательно. Поэтому я считаю, что претензии жителей вполне обоснованы - и дело не только в "зоне отдыха".
Этот лес дает кислород всему Приморскому району. Многие люди (и я знаю многих таких) специально переехали сюда, т.к. у них были легочные заболевания, астма, проблемы со здоровьем - специально чтобы дышать чистым воздухом. Построят дорогу - и (учитывая, что в Питере воздух дует с залива), все эти люди (включая меня) будут дышать тем, что будет доноситься с дороги.
Есть у ЗСД и куча сторонников, которые каждое утро стоят в пробках на виадуке на Планерной, ожидая проезда г-жи Матвиенко, которые думают, что с появлением ЗСД они везде будут ездить без пробок. :mrgreen:
У такого количества машин, которое есть в приморском р-не сегодня, есть понятная причина: в последние 5-6 лет в районе строилась примерно 1/3 годового нового жилья (т.е. каждый третий новый дом строился в Приморском). Соответственно, туда и заселялись в основном люди состоятельные, которые могут купить квартиру, не говоря уже о машине. Это они сегодня стоят на виадуке, и плевали они и на экологию, и на собственное здоровье, сидя за рулем джипа.
Им все равно, где будут гулять мамаши с колясками и детьми, старушки, они с одинаковой легкостью могут рвануть на пикник и в Юнтолово, и в Сосново.
Им все равно, какой воздух идет с улицы - у них стоит кондиционер, ионизатор и другие примочки, которых нет у "простых смертных". Им плевать, какое правительство, какая медицинская помощь, как убирают мусор - если надо, они найдут кому заплатить и за что. Их сыновья не будут гулять по заказнику - они будут сидеть в элитных клубах по интересам. Поэтому они "за" дорогу.