Метро к новому стадиону.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение в40 »

mx писал(а):Все эти эмоции только по поводу "Новокрестовской". А станции после неё? Неужели эти станции в густонаселённых районах будут совсем не нужны?

Нет, мои эмоции касаются выбора неудачного варианта строительства в развивающийся район вместо ЛПЛ 6-вагонной НВЛ. Ну и ещё относительно того, что строительство данной линии по воле городских чиновников возведено в ранг первоочередных задач (в сравнении с ККЛ и ЛПЛ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение mx »

Скорее таки по воле федеральных чиновников. Это они пробили ЧМ и согласились тряхнуть мошной именно под этот проект.
А вот по необходимости участка надо определиться.
либо
в40 писал(а):Также, как и большинство участников нашего форума, я считаю, что данный участок просто не нужен

либо
в40 писал(а):мои эмоции касаются выбора неудачного варианта строительства в развивающийся район вместо ЛПЛ 6-вагонной НВЛ.

Не нужно вообще или неудачный вариант - разные вещи. Может вариант и неудачный, но другого можем вообще не дождаться. По загрузке линий всё может тоже поменяться.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение mmx358 »

Я так понимаю, что речь больше о том, что лучше отложить строительство опять до лучших времен, чем строить такой неудачный вариант. Ведь "добивание" НВЛ, как я понимаю, чревато ее коллапсом. Ну, меня тут как-то уже убедили в том, что на самом деле ничего страшного не будет... Но все равно я с опаской отношусь к экстенсивному развитию этой линии. Ну, в принципе, линия эта способна на то же, на что способна и МПЛ. То есть, запас еще есть, ведь наибольшая нагрузка на линию приходится на Василеостровской. Т.е., вскоре откроется второй выход "Спортивной", что частично должно снять нагрузку с НВЛ, поэтому, скорее всего, линия продолжит функционировать даже с новыми станциями. Ну, а уже открытие "Большого Проспекта" вообще должно перенять на себя, скажем, половину пользователей "Василеостровской", не говоря уже о последующем развитии ЛПЛ. Да и в любом случае у людей фактически нет выбора. Даже когда линия превратится в конвеер, все равно придется пользоваться. И ждать разгружающих линий (в данной ситуации - ЛПЛ). Уже на севере НВЛ тоже будет не одна - должно быть какое-то продление ФПЛ.

Извините, если что не так, это лишь мое мнение, а я - человек, далекий от всего этого, к моему собственному огромному сожалению и стыду.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение Till »

mx писал(а):Даже если отменить стройку - это никак не ускорит приход метро в эти районы.
Более чем спорное утверждение. Даже по официальной информации, вспомните - как только продление НВЛ попало в список первоочередных задач, сроки пуска ККЛ резко удлиннились.
mx писал(а):Нет проектов, нет площадок. Ничего пока нет.
Хм. Так ведь и на обсуждаемом участке пока что ничего нет, о том и разговор. Площадки в данный момент освоены, как известно, только на ФР-2. Так что этот аргумент тоже мало что доказывает.
mx писал(а):Не надо эмоциональных возражений типа - "А вот в Полюстрово/Ржевке/Сосновой поляне люди уже по 40 лет метро ждут, а злыдни всё пустили на Новокрестовскую!".
Почему не надо, собственно? И что ж Вы находите в этом эмоционального? Метростроительство без проработанного плана, напрямую завязанного на генплан города - утопия. Чему ж удивляться, что изменения, да ещё такие масштабные, в этом самом проработанном плане воспринимаются негативно?
mmx358 писал(а):ведь наибольшая нагрузка на линию приходится на Василеостровской.
Ну, предположим. Даже предположим, что Василеостровскую разгрузят Спортивная и продолжение ПЛ. Ну, а что Вы скажете, например, про переход с Площади Восстания на Маяковскую, который в настоящее время забит порою так, что людские пробки занимают добрую часть ЦЗ обеих станций? Уменьшится ли поток на нём после продления НВЛ? Да с чего бы, скорее, наоборот - увеличится. Переход разгрузит ККЛ и что-нибудь ещё, сейчас даже не важно, что именно? Ну, так тогда, м.б., с ККЛ и начать, а потом уже думать о продлении НВЛ?
mx писал(а):Может вариант и неудачный, но другого можем вообще не дождаться.
Почему, собственно? Проектные институты продолжают функционировать, судя по последним конкурсам желающих даже больше, чем заказов. Или речь о том, что придётся ждать слишком долго? Но тогда это впрямую увязано с вопросом, насколько критично нынешнее отсутствие метро в обсуждаемых краях, иными словами - мы возвращаемся к тому, с чего начали.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение mx »

Till писал(а):
mx писал(а):Даже если отменить стройку - это никак не ускорит приход метро в эти районы.
Более чем спорное утверждение. Даже по официальной информации, вспомните - как только продление НВЛ попало в список первоочередных задач, сроки пуска ККЛ резко удлиннились.

Я имел в виду линии, к проектированию которых и не приступали. Но ККЛ тоже не при делах, сравнивать нельзя. Обсуждаемый участок - две станции мелкого заложения, половину стоимости которых оплатит, условно говоря, левый дядя просто так. ККЛ - шесть станций глубокого заложения (из которых три дорогущих пересадочных - по моим прикидкам они дороже процентов на 50) и ещё надо бы и депо. Задержка сами знаете с чем связана - всю линию городу не потянуть (и Москва ничего не даст) и решили выделить пусковой участок в один перегон, который и висит в экспертизе. Даже если отменить строительство до Савушкина - ну может хватит на ещё одну станцию ККЛ. Поможет?
Till писал(а):
mx писал(а):Нет проектов, нет площадок. Ничего пока нет.
Хм. Так ведь и на обсуждаемом участке пока что ничего нет, о том и разговор. Площадки в данный момент освоены, как известно, только на ФР-2. Так что этот аргумент тоже мало что доказывает.

Опять же - я не то имел в виду. Понятно, что там пока нет заборов и бытовок. Главное - площадки юридически и физически очищены, не надо гонять арендаторов и судиться с собственниками. А поставить заборы - дело недолгое, скоро мы их увидим. Зато где-нибудь на Ржевке ещё придётся годами разгребать эти проблемы.
Till писал(а):
mx писал(а):Не надо эмоциональных возражений типа - "А вот в Полюстрово/Ржевке/Сосновой поляне люди уже по 40 лет метро ждут, а злыдни всё пустили на Новокрестовскую!".
Почему не надо, собственно? И что ж Вы находите в этом эмоционального? Метростроительство без проработанного плана, напрямую завязанного на генплан города - утопия. Чему ж удивляться, что изменения, да ещё такие масштабные, в этом самом проработанном плане воспринимаются негативно?

Генплан города - вещь, которая всегда вызывала у меня сомнения. Надо бы потом узнать есть ли например в Москве что-нибудь подобное (поздно, спать уж пора :) ). Всего в самом хорошем плане не предусмотреть - ЧМ например. Я считаю - город живой организм и что-то всерьёз планировать на срок больше чем лет пять - смысла нет. Впрочем мы это обсуждали уже где-то, повторяемся.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение в40 »

mx писал(а):Не нужно вообще или неудачный вариант - разные вещи. Может вариант и неудачный, но другого можем вообще не дождаться.

Видимо, я недостаточно ясно выразил свою мысль. Я считаю, что строить НВЛ в этот район в данное время вообще не нужно.
Вдобавок был выбран самый неудачный 6-вагонный вариант.
Но даже если бы за "Новокрестовской" проектом была предусмотрена возможность переключения движения в сторону Лахты, а остальные три станции рассчитаны на приём 8 вагонов, - всё равно я посчитал бы это строительство преждевременным.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Вдобавок был выбран самый неудачный 6-вагонный вариант.

Создатели нынешней схемы развития, посчитав прогнозные пассажиропотоки, решили, что хватит 6-вагонной линии в СПЧ и дальше. Это неудвительно, так как пересадки будут у этого продления на 8-ми вагонные 5 и 4 линии.
mmx358 писал(а):Уже на севере НВЛ тоже будет не одна - должно быть какое-то продление ФПЛ.

Оно будет - на Шуваловском проспекте будет пересадка на Планерную 3-ей линии.

Till писал(а):В Ваших словах есть только утверждения, аргументация по обыкновению отсутствует.

То, что будет ЧМ-2018 - это недостаточная аргументация для строительства сейчас продления 3-ей линии? То, что 2-я линия перегружена и 3-я линия, дойдя до Планерной разгрузит её на участке Пионерская - Невский проспект - это тоже не важно?

Till писал(а):Метростроительство без проработанного плана

Нынешняя схема развития метро - это и есть такой план. Её делал НИИ на основе всех имеющихся пассажиропотоков в городе и с перспективой застройки новых кварталов.
Till писал(а):Ну, так тогда, м.б., с ККЛ и начать, а потом уже думать о продлении НВЛ?

На 6-ой линии проблема с площадками, а на продлении 3-ей линии её нет.

К тому же, по схеме развития 2008 года, метро в СПЧ планировалось только после 2020 года, но в 2011 году было решено иначе.

Если бы в прошлую эпоху наша страна получила ЧМ-1990, то метро у стадиона появилось бы к 1990 году, а в других районах города оно бы появилось попозже.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):На 6-ой линии проблема с площадками, а на продлении 3-ей линии её нет.

Для начала строительных работ на ККЛ проблем с площадками нет: можно строить хоть со стороны "Юго-Западной", хоть со стороны "ОК-2". А наличие площадок между ними (в том числе "Путиловской") позволяет выполнить транзитную проходку перегонных тоннелей на всей линии. Первые 2-3 года с момента начала работ площадки под вестибюли ещё не нужны.
Михаил К писал(а):Создатели нынешней схемы развития, посчитав прогнозные пассажиропотоки, решили, что хватит 6-вагонной линии в СПЧ и дальше.

Только эти создатели в будущем не будут нести ни какой ответственности за свои подсчёты (просчёты).
Вы же сами подтверждаете, что 6-вагонная МПЛ задыхается. А почему? Потому, что на севере МПЛ районы имеют бОльшую этажность и, соответственно, плотность населения, чем центр и юг МПЛ. Вы думаете, что на 6-вагонной НВЛ в районе зажелезья будет иначе?
Естественно, речь идёт о часе "пик". В остальное время 6 вагонов - вполне приемлемо. Но стремиться нужно к созданию более комфортных условий для перевозки пассажиров. Следовательно, - к уменьшению их плотности на 1 кв.м.
Михаил К писал(а):Если бы в прошлую эпоху наша страна получила ЧМ-1990, то метро у стадиона появилось бы к 1990 году, а в других районах города оно бы появилось попозже.

А оно уже строилось к этому времени (станция "Крестовский остров"). Плюс прекрасная трамвайная связь Крестовского острова с остальными районами города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение Михаил К »

Да, в СПЧ с 6-ти вагонной 3-ей линией будет иначе, так как район там небольшой.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение Horror »

Михаил К писал(а):
в40 писал(а):Вдобавок был выбран самый неудачный 6-вагонный вариант.

Создатели нынешней схемы развития, посчитав прогнозные пассажиропотоки, решили, что хватит 6-вагонной линии в СПЧ и дальше. Это неудвительно, так как пересадки будут у этого продления на 8-ми вагонные 5 и 4 линии.

В свете того, что там будет двухпутный тоннель, проблема как-то отходит на второй план. Чисто теоретически возможно и переключение участка с НВЛ на ПЛ, и даже продление построенных станций на два вагона. Но это так, на самый крайний случай.
Михаил К писал(а):Да, в СПЧ с 6-ти вагонной 3-ей линией будет иначе, так как район там небольшой.

А вот это уже спорный аргумент. Бывал я в той СПЧ, большинство зданий там о 20+ этажах, стоят плотнее, нежели в других районах "советкой застройки". К тому же в основном именно там в своё время город предоставлял жильё очередникам-ветеранам - потенциальные пассажиры. А если насчёт жителей с машинами - с выездными магистралями там всегда была засада. Впрочем, последнее - это проблема всего Приморского района.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение в40 »

Horror писал(а):Чисто теоретически возможно и переключение участка с НВЛ на ПЛ, и даже продление построенных станций на два вагона.

Ну если только чисто теоретически. Ведь можно и МПЛ с НВЛ переделать под 8-вагонные составы. Теоретически.
Только вот на практике это будет невозможно, т.к. камеры съездов на этом участке не предусмотрены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение Михаил К »

Horror писал(а):А вот это уже спорный аргумент. Бывал я в той СПЧ, большинство зданий там о 20+ этажах, стоят плотнее, нежели в других районах

Там район небольшой - так что ничего страшного не будет 3-ей линии. Север 2-ой линии перегружен, так как она обслуживает большие районы, а также пригороды.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение AgRiG »

Михаил К писал(а):Создатели нынешней схемы развития, посчитав прогнозные пассажиропотоки, решили, что хватит 6-вагонной линии в СПЧ и дальше.
В свое время некоторые люди решили, что в Киеве хватит 5-вагонных линий. А мы должны быть благодарны за 8-вагонную КВЛ, которая вышла на полную загрузку не через одно десятилетие.

Михаил К писал(а):Это неудвительно, так как пересадки будут у этого продления на 8-ми вагонные 5 и 4 линии.
...
Оно будет - на Шуваловском проспекте будет пересадка на Планерную 3-ей линии.
Едущие откуда куда люди, по-вашему, будут пользоваться этой пересадкой, и какова будет их доля среди всего потока?

Михаил К писал(а):То, что будет ЧМ-2018 - это недостаточная аргументация для строительства сейчас продления 3-ей линии? То, что 2-я линия перегружена и 3-я линия, дойдя до Планерной разгрузит её на участке Пионерская - Невский проспект - это тоже не важно?
Для этого можно овосьмивагонить ФПЛ, а не заниматься тришкиным кафтаном по перемещению перегрузки с МПЛ на НВЛ.

в40 писал(а):Теоретически.
Только вот на практике это будет невозможно, т.к. камеры съездов на этом участке не предусмотрены.
А что, собственно, потребуется? Железная рука, которая сможет закрыть построенную "неразумным предшественником" Беговую ради улучшения её работы, пристроить камеру съездов севернее тупиков Новокрестовской и удлинить собственно Беговую?
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение Михаил К »

Пересадка с 3-ей на 5-ую линию будет особенно востребована в далёком будущем, когда обе эти линии будут продлены за неё - до Основой Рощи и Коломяг соответственно.

Никакой перегрузки 3-ей линии не будет - ни когда она будет построена до Беговой, ни тем более, когда она дойдёт до Планерной. Север 2-ой линии разгрузится и на севере 5-ой линии станет меньше пассажиров. К тому, же с открытием Беговой, Туристской и Планерной увеличится количество людей, живущих в пешеходной доступности от метро. Беговая также уменьшит время поездки до метро для жителей Сестрорецка и Кронштадта!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Метро к новому стадиону.

Сообщение AgRiG »

Михаил К писал(а):Пересадка с 3-ей на 5-ую линию будет особенно востребована в далёком будущем, когда обе эти линии будут продлены за неё - до Основой Рощи и Коломяг соответственно.
Жесткое фентези.
Вы всё-таки посчитайте, какой процент общего пассажиропотока и с какого количества станций будет пользоваться этой пересадкой.

Михаил К писал(а):Никакой перегрузки 3-ей линии не будет - ни когда она будет построена до Беговой, ни тем более, когда она дойдёт до Планерной. Север 2-ой линии разгрузится и на севере 5-ой линии станет меньше пассажиров.
Аргументы будут? Разгружать 6-вагонной линией 8-вагонную, учитывая, что вторая имеет больше резервов, чем первая...

Михаил К писал(а):К тому, же с открытием Беговой, Туристской и Планерной увеличится количество людей, живущих в пешеходной доступности от метро. Беговая также уменьшит время поездки до метро для жителей Сестрорецка и Кронштадта!
Может быть, лучше за счет городского бюджета сначала позаботиться о времени поездки до метро жителей городских районов Пискаревки, Красносельского и Красногвардейского? Рассказов о далеком будущем от людей, неадекватно оценивающих даже нынешние потребности, мне хватает из телевизора.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»