Страница 2 из 3

Добавлено: 27 авг 2006, 11:33
djtonik
Вот уж в чём вы ошибаетесь, так это во втором пункте! В отличие от Москвы (да простит меня Andzis) у нас гораздо реже бывают аварии - и именно из-за грамотности и своевременности ремонта. Случай в Автово скорее исключение - там люди совсем не захотели работать...

Добавлено: 27 авг 2006, 12:46
andzis
Могу только сказать, что большинство сбое в Москве происходит из-за не исправности подвижного состава, где часто бывают виноваты сами пассажиры. Из-за путевых устройств случаи бывают очень редко. Недавние случае со сбоями из-за светофоров на Филевской линии были из-за того что набрали незнающего народа, сейчас эти сбои уже прекратились. На ФЛ теперь остались сбои из-за Делового центра, которые похоже останутся навсегда.
А вот если что-то серьезное менять, например перекрестный съезд, до закрывают участок на несколько дней, например в середине месяца закрывали на 2 дня участок Орехово-Красногвардейская.
А насчет пассажиропотоков, не знаю как у вас, но у нас после полуночи в метро народу досточно много, в вагонах не всегда есть сидячие места, при интервале 5-6 минут

Добавлено: 27 авг 2006, 13:05
mistaa
Скорее всего раньше работало дольше в связи с большой занятостью населения в промышленности. Заводы в три смены и т.п.

Вернулся недавно из Воронежа - там транспорт (остались только маршрутки, в основном) работает круглосуточно. Ночью проезд на 50% дороже и интервалы побольше, но востребовано всегда.
Кстати, там заводы работают как раз в три смены

Re: Изменение графика работы метрополитена

Добавлено: 27 авг 2006, 16:56
Владимир Венедиктов
Совершенно неверная теория. Трехсменная работа тут не при чем - начало/конец смены не попадали на "послеполуночи". Я уже выше написал резоны, и вообще ночной город тогда был намного безопаснее и оживленнее - люди чаще ходили в гости, в кино на вечерние сеансы и т.п.. Да и сейчас, уверен, работало бы метро как тогда или вот как в Москве - был бы приличный пассажиропоток.

Добавлено: 27 авг 2006, 19:28
vano
И всё-таки - когда метрополитен стал раньше прекращать работу? В правление Собчака?

Re: Изменение графика работы метрополитена

Добавлено: 28 авг 2006, 20:53
Till
Владимир, с Вашими доводами согласен частично. Что ночной город был безопаснее - не спорю. Что оживлённее - не могу согласиться. Хотя, возможно, на окраинах и было... да и то сомнительно. А уж в центре и подавно. Вспомните хотя бы, когда появились ночные продмаги. А ведь при Софье Власьевне практически все магазины работали максимум до 21-00 (излюбленная тема лирических писателей того времени - ночью девушка захотела, скажем, мороженого, и пылко влюблённый юноша, ища приключений на свою пятую точку, мотается по вокзалам, аэропортам и гостиницам в поисках продажи сего продукта в четвёртом часу утра). Нынешний "оживляж" в центре, конечно, связан и с автомобилизацией населения (даже неавтовладельцы, если припрёт, всегда могут голоснуть "бомбилу" до центра или дома).
Но в любом случае, первый час ночи - это не третий час. Сводить всё к клубной молодёжи совершенно неверно. Что до её большинства в вечерних вагонах, то у старшего поколения просто боязнь "не успеть". К тому же от метро тоже надо как-то добираться. И если, скажем, в полночь из центра уехать на метро на окраину, то к моменту выхода из метро наземный транспорт ходить уже практически не будет.
Теперь по фактам. Собственноглазно помню объяву на Владимирской - что-то типа "в связи со стрёмным пасспотоком устанавливается график движения поездов в последний час работы с интервалами по 7-30 минут" (в смысле, семь с половиной, а не от семи до тридцати). По-моему, сие было году в 92-м. Кроме того, по моим воспоминаниям, какое-то время "пороговым временем" было 0-30, т. е.в общей сложности график менялся дважды (соответственно. оба раза на полчаса раньше). Возможно, и ошибаюсь, давно всё это было... А жаль, что закончилось.

Re: Изменение графика работы метрополитена

Добавлено: 29 авг 2006, 14:49
Batareikin
"В целях снижения убыточности работы Петербургского метрополитена"
C 23 сентября 1996
время открытия станций 5-45
Время закрытия конечных вестибюлей 00-00, остальные по графику прохождения последнего поезда
Распоряжение губернатора №210р от 13.09.96 (это Яковлев)

В декабре 1992 было ещё одно распоряжение об изменении времени закрытия Петербургского метрополитена (это Собчак)

Добавлено: 29 авг 2006, 16:01
djtonik
А на самом деле это было сделано для увеличения ночного окна, потому как по заявлению работников метрополитена - только к 02-00 заканчивалось движение поездов, а в 05-00 уже подавали напряжение на КР и за 2,5 часа работы было ничего не успеть (только и знали, что от мотовозов уворачивались)

Re: Изменение графика работы метрополитена

Добавлено: 29 авг 2006, 16:41
pager
Нашел:

МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 декабря 1992 года N 1088-р

Об изменении времени закрытия Петербургского метрополитена

В целях снижения убыточности работы Петербургского метрополитена:

1. Установить с 07.12.92 г. время закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена для входа пассажиров в 00.30 ночи.

2. Управлению Петербургского метрополитена обеспечить широкую информацию населения о вводимом изменении работы метрополитена.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на И.О.председателя Комитета транспорта и связи Шелягова В.Т..

Мэр
А.А.Собчак

Re: Изменение графика работы метрополитена

Добавлено: 29 авг 2006, 17:03
Batareikin
Оно самое.

А вообще если прошестить приказы и ряспоряжения постсоветского времени много интересного открывается.

Re: Изменение графика работы метрополитена

Добавлено: 29 авг 2006, 20:46
Peter
Хочется добавить, что время работы питерского метрополитена зафиксировано также и в текстах песен. У группы "Кирпичи" и их первом хите "Байка" (96 год) есть фраза:

"Полпервого бегом, на метро не опоздать:
Иначе топ-топ-топ, всю ночь гулять"

Сегодня полпервого на большинство станций уже бежать нет смысла :)

Re: Изменение графика работы метрополитена

Добавлено: 30 авг 2006, 00:48
Ваня
На самом деле очень помогли бы ночные автобусы по маршрутам центр-перифирия.

Дело же не только в клубной молодёжи, много кому хочется и мосты посмотреть, или, я не знаю, фонтан новый. Вот и сделали бы автобус от набережных до окраин. Например Горьковская- пр. Просвещения. Или Эрмитаж-Купчино. С интервалом в 30 минут. Такое есть во многих западных городах.

И в клубной молодёжи нет ничего плохого, они такие же пользователи метро как и все.

Re: Изменение графика работы метрополитена

Добавлено: 30 авг 2006, 06:08
djtonik
Ваня @ Ср Авг 30, 2006 12:48 am писал(а):И в клубной молодёжи нет ничего плохого, они такие же пользователи метро как и все.


Нет, не такие же. По крайней мере, не все. Среди них есть хорошие и умные люди, но большинство, к сожалению из тех, кто едет на последних поездах, извините за выражение, гадят. И это, к сожалению, молодые люди (это я к тому, что никогда не видел чтобы какая-нибудь запоздалая бабуля оставила полвагона мусора за собой)

Re: Изменение графика работы метрополитена

Добавлено: 30 авг 2006, 12:29
мЕтрофанушка
НИКТО не гадит по сравнению с беженцами-нелегалами из Таджикистана. Они базируются где-то в районе Ленинского проспекта. За промежуток от Техноложки до Ленинского они умудряются изгадить весь вагон и вынудить покинуть его всех пассажиров... И происходит это далеко не ночью.

Добавлено: 30 авг 2006, 13:26
djtonik
С этим трудно не согласиться, но давайте не уводить дискуссию в сторону национальной розни.
Любые попытки будут пресекаться вплоть до немедленного бана.